Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона



2015-11-12 410 Обсуждений (0)
Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона 0.00 из 5.00 0 оценок




Единицы измерения: лист 0,53 м * 0,75 м

 

 

Визомат МП2

Вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды Коэффициент механических потерь не менее 0,20 усл. ед. Вес: 3,0 кг/м2 . Толщина 2,0 мм.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона.

Единицы измерения: лист 0,53 м * 0,75 м

Визомат БТ-2

Вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (полиэтиленовая пленка), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Коэффициент механических потерь в зависимости от модификации 0,12 -0,20 ед. Вес: 2,7 кг/м2 и 4,7 кг/м2. Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона.

Единицы измерения: лист 0,53 м * 0,75 м

Визомат БТ-2-3,5

Вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (полиэтиленовая пленка), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Коэффициент механических потерь в зависимости от модификации 0,12 -0,20 ед. Вес: 2,7 кг/м2 и 4,7 кг/м2. Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона.

Единицы измерения: лист 0,53 м * 0,75 м

Визомат ПБ-2

Самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50°С. Коэффициент механических потерь не менее 0,13 усл. ед. Вес: 2,6 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: полы салона, пол багажника, арки колес.

Единицы измерения: лист 0,53 м * 0,75 м

Визомат ПБ-2-3,5

Самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. При монтаже требует разогрева до 40-50°С. Коэффициент механических потерь не менее 0,19 усл. ед. Вес: 4,7 кг/м2. Толщина 3,5 мм.

Зоны обработки: полы салона, пол багажника, арки колес.

Единицы измерения: лист 0,53 м * 0,75 м

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции, защищенного антиадгезионной пленкой. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу и не разлагается от воздействия окружающей среды. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом. Единицы измерения: лист 0,53 м * 0,75 м

БиМаст Супер

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию. Широкая область применения при задачах снижения структурного шума. Материал не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь не менее 0,30 усл. ед. Толщина материала: 4 мм. Вес: 5,8 кг/м2.



2015-11-12 410 Обсуждений (0)
Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зоны обработки: щит передка, тоннель, пол салона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (410)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)