Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса (15) 34. Сущность, структура и функции процесса обучения (15)



2015-11-18 1208 Обсуждений (0)
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса (15) 34. Сущность, структура и функции процесса обучения (15) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Формирование качеств личности, отвечающих требованиям общественной морали, составляет цель __________ воспитания. a) нравственного b) эстетического c) интеллектуального d) экологического 6. Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил и рекомендаций, называются ____________ воспитания. a) принципами b) закономерностями c) средствами d) методами 11. Развитие интеллектуальных способностей человека, интереса к познанию окружающего мира и себя составляет цель ____________ воспитания. a) умственного b) нравственного c) экологического d) эстетического   1. Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов: a) учения и преподавания b) воспитания и образования c) преподавания и образования d) знаний и умений 6. Формирование в процессе обучения нравственных и эстетических представлений ученика составляет ________ функцию обучения. a) воспитательную b) развивающую c) образовательную d) компенсаторную 11. Основу перехода умения в навык составляет … a) автоматизированность действий b) ускорение действий c) творческая форма работы d) осмысление учебной ситуации
  2. В основе нравственного воспитания лежат… a) общечеловеческие ценности b) эстетические знания c) мировоззренческие идеи d) научные знания   7. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель __________ воспитания. a) нравственного b) эстетического c) трудового d) интеллектуального   12. Развитие и подготовка добросовестного, ответственного и творческого отношения к различным видам труда составляет цель ______________ воспитания. a) трудового b) физического c) нравственного d) интеллектуального   2. Основными функциями обучения являются: a) образовательная, развивающая, воспитывающая b) коммуникативная, трудовая, информационная c) обучающая, формирующая, контрольная d) развивающая, формирующая, обучающая 7. Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися относится к _________ функции обучения. a) воспитательной b) развивающей c) образовательной d) компенсаторной   12. Основы знаний формируются на этапе… a) ознакомления с новым и его осмыслением b) формирования умений и навыков c) применения знаний на практике d) контроля усвоения
  3. Сознательная деятельность человека по совершенствованию себя как личности называется… a) самовоспитанием b) самообразованием c) самоопределением d) самореабилитацией   8. Формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, развитие задатков и способностей в области искусства составляет цель _____________ воспитания. a) эстетического b) нравственного c) этического d) интеллектуального   13. Совокупность объективных и субъективных противоречий, присущих процессу воспитания, является его… a) движущими силами b) принципами c) закономерностями d) методами     3. Теория обучения определенному учебному предмету называется… a) методикой b) технологией c) методологией d) дидактикой 8. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, называется… a) образовательной программой b) учебным планом c) учебной программой d) образовательным стандартом   13. Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям ___________ сферы обучения. a) мотивационной b) операциональной c) содержательной d) организационной
  4. Отношение педагога к воспитаннику как к субъекту собственного развития составляет основу принципа… a) гуманистической направленности воспитания b) коллективного воспитания c) дополнительности d) диалогичности   9. Закономерности воспитания находят свое конкретное выражение в __________ воспитания. a) принципах b) методах c) формах d) целях   14. Объективные существенные связи явлений в области воспитания называются __________ воспитания. a) закономерностями b) движущими силами c) принципами d) методами   4. В процессе обучения ученик выступает как… a) объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности b) объект педагогической деятельности c) субъект собственной познавательной деятельности d) предмет обучения   9. Доведенные до автоматизма умения называются… a) навыками b) способностями c) упражнениями d) опытом   14. Движущими силами учебного процесса являются… a) противоречия b) методы c) приемы и средства d) цели
  5. Движущими силами воспитательного процесса являются __________ воспитания. a) противоречия b) методы c) средства d) направления   10. Цельное, непротиворечивое представление об основных компонентах воспитания, его целях, содержании, методах и средствах называется ___________ воспитания a) концепцией b) теорией c) методикой d) закономерностью   15. Знание и соблюдение основ здорового образа жизни составляет сущность _______ воспитания. a) физического b) экологического c) нравственного d) умственного     5. Дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков, выражающая основное содержание какой-либо науки или искусства, называется… a) учебным предметом b) теорией обучения c) методикой d) образованием   10. Развивающая функция обучения реализуется при ориентации процесса обучения на … a) зону ближайшего развития личности b) зону актуального развития c) интересы и потребности личности d) социальный заказ   15. Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _________ функции обучения. a) воспитательной b) развивающей c) образовательной d) компенсаторной


2015-11-18 1208 Обсуждений (0)
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса (15) 34. Сущность, структура и функции процесса обучения (15) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса (15) 34. Сущность, структура и функции процесса обучения (15)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)