Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потребительский сектор



2015-11-18 978 Обсуждений (0)
Потребительский сектор 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель развития потребительского сектора включает создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте в пределах благоприятной территориальной доступности, повышение оперативности и качества торгового сервиса.

Развитие потребительского сектора включают решение следующих ключевых задач:

§ Повышение уровня обслуживания потребителей, внедрение новых видов услуг, обеспечение безопасности и качества потребительских товаров;

§ Обеспечение доступности потребительского рынка на всей территории муниципального района с использованием современных форм его организации, развитием объектов «шаговой доступности», мобильных форм предоставления услуг в сфере потребительского сектора;

§ Создание условий для совершенствования и развития инфраструктуры организаций, функционирующих на потребительском рынке (объекты оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения);

§ Поддержка в продвижении продукции местных товаропроизводителей на потребительский рынок, брендирование продукции местных производителей;

§ Содействие развитию торговой деятельности потребительской кооперации;

§ Создание условий для организации и проведения выставочно-ярмарочной деятельности на территории Выборгского муниципального района.

Социальное обслуживание

Целью развития услуг в сфере социального обслуживания населения является модернизация и развитие сектора социальных услуг, повышение эффективности предоставляемых услуг в сфере социальной поддержки населения и повышение доступности социального обслуживания населения.

Основные задачи развития сектора социального обслуживания населения включают решение следующих приоритетных задач:

§ Повышение качества социального обслуживания, в том числе обеспечение доступности адресной, современной и эффективной помощи для нуждающихся в ней граждан, содействие развитию сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих социальное обслуживание населения;

§ Укрепление материальной базы учреждений системы социального обслуживания населения;

§ Создание условий для развития конкуренции в сфере социального обслуживания населения.

Механизмы реализации Стратегии

 

Основной целью формирования комплексной системы механизмов реализации стратегии является создание условий для эффективного использования ресурсов, обеспечивающих стратегическое управление развитием территории в условиях неопределенности (и нестабильности) будущей конъюнктуры внешней среды и возможностей, которые могут потерять свои преимущества в будущем в связи с изменениями в потребностей населения и экономики.

Инновационный подход к стратегическому планированию требует также внедрения современных механизмов реализации Стратегии с привлечением участия не только органов местного самоуправления, но и других заинтересованных организаций и объединений (крупные и средние предприятия и организации (бизнес), некоммерческие организации различного типа, муниципальные предприятия, субъекты естественных монополий, институты участия населения в реализации местного самоуправления и другие).

Координатором реализации Стратегии является Комитет экономики и инвестиций Администрации Выборгского муниципального района.

 

Механизмы реализации стратегии представлены двумя группами:

§ Бюджетная политика;

§ Градостроительная политика;

§ Программно-целевой механизм;

§ Развитие муниципального сектора экономики;

§ Инвестиционная политика;

§ Развитие системы информатизации (информационных технологий);

§ Организационно-правовые механизмы;

§ Повышение эффективности муниципального управления;

§ Методическое обеспечение реализации Стратегии.

 

Бюджетная политика

§ Повышение эффективности бюджетных расходов (финансирование и планирование муниципальных программ с привязкой к конечным результатам, прежде всего ориентированным на обеспечение решения поставленных задач и создание условий для экономического роста);

§ Реализация политики самообеспеченности бюджетов, совершенствование межбюджетных отношений, ориентированной на стимулирование создания прочной финансовой основы городских и сельских поселений, способствующей достижению устойчивых темпов роста экономики муниципальных образований, проведению модернизации экономики, решению социальных вопросов (укрепление и увеличение доходной базы местных бюджетов);

§ Развитие программно-целевых методов управления с определением приоритетов и оценкой содержания муниципальных программ при имеющихся реальных возможностями бюджета района;

§ Оптимизация сети муниципальных учреждений путем реорганизации учреждений, ориентированных на оказание преимущественно платных услуг, а также учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям органов местного самоуправления;

§ Реализация внутреннего контроля уполномоченного органа за эффективностью использования бюджетных ассигнований, в том числе за достижением целевых показателей муниципальных программ.

 



2015-11-18 978 Обсуждений (0)
Потребительский сектор 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потребительский сектор

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (978)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)