Функции банковского маркетинга
Основными функциями банковского маркетинга являются: · анализ окружающей среды и сбор информации о рынках капитала и его сегментах; · изучение и планирование продуктового ряда; · определение и регулирование цен на банковский продукт; · управление потребительским спросом; · планирование и организация сбыта услуг; · реклама; · обеспечение социальной ответственности.
Маркетинг страховых услуг. В системе страхования маркетинг выступает как функция по интеграции усилий всех ее звеньев, направленных на достижение поставленных целей. Маркетинг можно рассматривать как совокупность факторов, обеспечивающих привлечение клиентов, завоевание рынка и в конечном итоге рост прибыли страховщика. К числу этих факторов можно отнести: · - маркетинг как философия взаимодействия и координации деятельности страховщика; · - маркетинг как концепция управления в страховом бизнесе; · - маркетинг как средство обеспечения преимуществ страховщика; · - маркетинг как метод поиска решений в страховании. В рассматриваемом контексте маркетинговая деятельность страховщика представляет собой творческую, непрерывную и нередко агрессивную деятельность по формированию, удовлетворению и изменению спроса конечных потребителей (страхователей) на свои товары и услуги. Виды страхования и особенности маркетинговой деятельности в зависимости от вида страхования.
Медицинское, Автострахование, Личное страхование, Страхование имущества, Страхование грузов, Туристическое, пенсионное и др. В зависимости от пакета страхования определяется сегмент потенциальных потребителей и конкретно для каждого сегмента разрабатывается комплекс маркетинга.
Маркетинг туризма.
Маркетинг в туризме - это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продаже, продвижению товаров и услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию.
Эта деятельность помогает продвигать товары или услуги от производителя к потребителю с целью получения максимальной прибыли при наиболее эффективном удовлетворении потребностей целевой группы туристов.
Специфический характер маркетинга в туризме определяется особенностями и отличительными характеристиками туристского продукта (в сравнении с другими потребительскими товарами и услугами), а также особенностью потребителей и производителей туристских товаров и услуг.
Специфические черты маркетинга туризма и его виды (классификация).
Туристские услуги имеют отличительных характеристик:
1. Неспособность к хранению. 2. Неосязаемость услуг. 3. Подверженность сезонным колебаниям. 4. Значительная статичность, привязанность к определенному месту (турбазе, аэропорту, так как их невозможно перенести в другое место). 5. Несовпадение во времени факта продажи туруслуги и ее потребления. 6. Территориальная разобщенность потребителя и произво-дителя на туристском рынке. 7. Покупатель преодолевает расстояние, отделяющее его от продукта и места потребления, а не наоборот. Типы маркетинговых стратегий в маркетинге туристских услуг. Среди стратегии роста выделяют четыре различные маркетинговые стратегии: проникновение на рынок, развитие продукта, развитие рынка и диверсификации 1. Стратегию проникновения на рынок реализует предприятие, когда оно пытается полнее использовать возможности существующих целевых рынков и предлагаемых продуктов. Эту стратегию применяют в условиях насыщенного в и относительно стабильного рынка, с учетом тех продуктов, которые находятся в соответствующих фазах цикла жизни. 2. Стратегия развития рынка заключается в поиске новых покупателей и новых рынков сбыта для предлагаемых услуг Новым рынком по только новая географическая территория (пространственная экспансия), а также новый сегмент рынке и так называемый дополнительный рынок, то есть новое применение существующего продукта, расширение признаков существующего предложения услуг под углом потребностей и предпочтений клиентов 3. Стратегия развития продукта непосредственно связана с анализом цикла жизни, инновационной политикой и формированием ассортиментной программы предприятия Она заключается в предложении рынка новых или модификации икованих услуг Эта стратегия эффективна в том случае, когда фирма значительную группу покупателей и предлагает ей продукты, которые имеют на рынке хорошую марку 4. Стратегия диверсификации состоит в перегруппировке средств, которыми располагает предприятие, для их использования в принципиально отличной деятельности от той, которую оно вело в прошлом Диверсификацию можн на осуществлять собственными усилиями предприятия путем приобретения лицензий или покупки других предприятий (например, когда авиаперевозчик принимает решение о покупке фирмы, оказывающей услуги по размещению) или объединением с ними.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |