Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по направлению подготовки 072500.62 «Дизайн»



2015-11-18 590 Обсуждений (0)
для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по направлению подготовки 072500.62 «Дизайн» 0.00 из 5.00 0 оценок




ВОПРОСЫ

(профиль «Графический дизайн»)

1. Искусство Древней Греции. Общая характеристика.

2. Достижения римского зодчества.

3. Искусство западноевропейского средневековья.

4. Великие мастера итальянского Возрождения Италии: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Тициан.

5. Великие зодчие итальянского Возрождения.

6. Искусство «Северного Возрождения». Общая характеристика.

7. Искусство Западной Европы 17 века. Стилевые направления: барокко, классицизм, внестилевая линия.

8. Основные стилистические направления западноевропейского искусства 18 века: рококо, классицизм, реализм, сентиментализм.

9. Основные направления западноевропейского искусства II половины и конца 19 века. Общая характеристика.

10. Романтизм в западноевропейском изобразительном искусстве.

11. Импрессионизм. История, творческий метод, мастера.

12. Постимпрессионизм и символизм во французском искусстве.

13. Феофан Грек и Андрей Рублев.

14. Этапы развития русского барокко.

15. Русская портретная живопись 18 века.

16. Этапы развития классицизма в русском зодчестве второй половины 18 – первой четверти 19 века.

17. Русское искусство первой половины 19 века.

18. Критический реализм в русском искусстве. Товарищество передвижных художественных выставок. Цели и задачи объединения.

19. Русская пейзажная живопись второй половины и конца 19 века.

20. Русская портретная живопись второй половины и конца 19 века.

21. Русская историческая живопись второй половины 19 века.

22. Авангардные течения в зарубежном искусстве первой четверти 20 века: кубизм, футуризм, дадаизм, экспрессионизм, абстракционизм, сюрреализм.

23. Русский авангард: кубофутуризм, супрематизм, лучизм, абстракционизм.

24. Развитие советской архитектуры 1920 – 1980 – х годов. Общая характеристика.

25. Советское искусство 1920 – 1980 – х годов. Общая характеристика.

26. Модернизм и постмодернизм. Характеристика основных направлений.

27. Поиски решения проблемы гармонизации искусства и техники в XVIII - XIX веках. Первые теории дизайна.

28. Ранний функционализм. Баухауз и его вклад в развитие дизайна.

29. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН как первая школа отечественного дизайна.

30. Роль и значение Всемирных художественно-промышленных выставок.

31. Становление промышленного дизайна в США. Пионеры американского дизайна. Развитие дизайна США в 1950-1980 – х годах.

32. Функционализм. Дизайн в Германии до II мировой войны и в 1950 – 1960 – х годах.

33. Региональный дизайн. Дизайн в Италии и Скандинавии 1940-1960 –х гг.

34. Сочетание традиций и инноваций в дизайне Японии.

35. Дизайн Великобритании второй половины 20 века.

36. Особенности развития отечественного дизайна (1917-1980 гг.).

37. Способы текстурирования скульптурной композиции.

38. Основы академической скульптуры и пластического моделирования.

39. Этапы работы над объемной скульптурой.

40. Академический рисунок. Определение. Средства академического рисунка.

41. Светотень в академическом рисунке.

42. Технологии масляной живописи.

43. Методы работы акварелью.

44. Академическая живопись – принципы реалистического изображения действительности.

45. Закономерности и практические приемы построения графической композиции.

46. Изобразительные средства проектной графики.

47. Этапы, направления, школы, имена и тенденции становления и развития графического дизайна и рекламы.

48. Принципы и правила проектирования в графическом дизайне.

49. Эволюция шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати.

50. Типографика – основные композиционные закономерности набора и верстки.

51. Идеи и поиск образа в фотографики. Задачи и средства построения образа.

52. Основные компьютерные графические пакеты и технологии предпечатной подготовки полиграфических изданий.

53. История полиграфии, структура и процесс полиграфического производства.

54. Основные виды, термины и определения в художественно-техническом редактировании.

55. Цели, задачи, средства и технологии рекламной деятельности.

56. Цветовые гармонии.

57. Основные этапы проектирования.

58. Предпроектный анализ и определение концепции.

59. Виды макетирования в графическом дизайне.

60. Средства графической композиции.

61. Пропорции. Золотое сечение. Египетский треугольник. Каноны.

62. Технологические схема процесса производства печатных форм и современные технологии.

63. Требования к графической форме фирменного знака.

64. Виды периодической печатной продукции и особенности её верстки.

65. Виды и классификации полиграфической продукции.

66. Книжная продукция: структура и материалы.

67. Основные виды полиграфической печати.

68. Устройство ввода текстовой и графической информации.

69. Бумага как основной материал полиграфии: состав и стандартные форматы.

70. Стандартизация форматов полиграфической продукции.

71. Способы закрепления печатных красок.

72. Цветовые контрасты.

73. Единицы измерений в полиграфии.

74. Способы векторизации растровых изображений.

75. Этапы развития графического дизайна. Первый этап.

76. Этапы развития графического дизайна. Второй этап.

77. Этапы развития графического дизайна. Третий этап (послевоенный).

78. Советский графический дизайн.

79. Методы работы с фотографией для создания фотографики

80. Фотографика как визуально-графическая коммуникация.

81. Фотографика в полиграфических и электронных изданиях.

82. Фотографика и ее место в полиграфических изданиях.

83. Актуальность технологии фотографике в современной визуально-информационной культуре.

84. Средства и методы спецрисунка.

85. Эскизирование товарного знака.

86. Рисунок в рекламном сообщении.

87. Логотип как объект представления организации и сферы ее деятельности. Функции логотипа.

88. Пояснительная записка. Печатные материалы к проекту.

89. Три эстетики графического дизайна.

90. Тон и цвет в графическом дизайне.

91. Типы книжных изданий. «Облик книги».

92. Построение модульных структур.

93. Виды периодических изданий. Особенности восприятия визуально-графической информации в периодических изданиях.

94. Графическое представление информации.

95. Корпоративный дизайн.

96. Брэндинг. Торговая марка.

97. Визуальные средства рекламы.

98. Виды наружной рекламы.

99. Проектирование упаковки.

100. Пограничные области сфер деятельности графического дизайнера и дизайнера средового пространства.

101. Роль художественной составляющей в графическом дизайне.

102. Электронное представление информации.

103. Этапы разработки комплексной дизайн-программы. Дизайн концепция постмодернистского издания.

104. Полистилистичность и использование готовых форм в современном визуально-графическом пространстве.

105. Разработка компонентов дизайн-комплекса.

106. Основные изобразительные элементы в графическом дизайне.

107. Текстура, фактура, рельеф и объем.

108. Средства гармонизации композиционной формы.

109. Форма. Основные принципы композиционно-художественного формообразования.

110. Виды специализированных программ для графического дизайна

111. Основные форматы графических файлов

112. Векторные графические объекты. Их свойства и возможности использования

113. Растровые графические объекты. Способы обработки растровых изображений.

114. Теория цвета. Цветовые модели.

115. Анатомия страницы и внутренний ритм текста.

116. Классификации шрифтов. Начертания и гарнитуры.

117. Правила классической типографики.

118. Анатомия буквы.

119. Единицы типографики.

120. Назначение шрифтов. Шрифт и восприятие.

 



2015-11-18 590 Обсуждений (0)
для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по направлению подготовки 072500.62 «Дизайн» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по направлению подготовки 072500.62 «Дизайн»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)