Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1. Рейтинг как показатель популярности



2015-11-18 524 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1. Рейтинг как показатель популярности 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Рейтинг как показатель популярности. Методика составления рейтингов и работы с ними.

2. Массовая коммуникация как процесс отражения и формирования текущей действительности.

3. Роль средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения в различных социальных группах.

4. Массовая культура и масс-медиа: проблемы взаимодействия.

5. Интернет как новая технологическая среда распространения массовой информации. Проблемы законодательного регулирования.

6. Социальные медиа как популярные рекламные площадки в Интернете.

7. Основные модели коммуникации.

8. Структурные изменения аудитории СМИ в России 2000-2010 гг.

9. Проблемы взаимодействия государства и средств массовой коммуникации.

10. Социально-культурная роль СМИ.

11. Противоречие между производством и потреблением массовой информации.

12. Свобода слова в России – миф, реальность, или необходимость?

13. Средства массовой информации , массовая коммуникация, масс-медиа, средства массового общения – к вопросу о генезисе понятий.

14. Массовая коммуникация: дилемма рыночного или государственного регулирования.

15. Интернет-издания как новый тип медиа.

16. Проблематика роли массовой коммуникации в романе В.Пелевина «Generation П».

17. Информационное общество: сущность и показатели развития.

18. Система СМИ в современной России.

19. Структурно-функциональный анализ современного российского телевидения.

20. Структурно-функциональный анализ современного российского радиовещания.

21. Структурно-функциональный анализ современной российской прессы.

22. Информационные агентства: цели, задачи и специфика деятельности.

23. Глобальные СМИ как новая информационная реальность.

24. Советская журналистика в эпоху перестройки.

25. Советская журналистика в послевоенную (1945-1956) годы.

26. Советская журналистика в эпоху оттепели ( 1956-1967) годы.

27. Советская журналистика в эпоху застоя ( 1968 -1985) годы.

28. Советская журналистика в годы Великой Отечественной войны.

29. Международные Интернет-медиа и их роль в становлении информационного пространства в современной России.

30. Массовая коммуникация: дилемма рыночного или государственного регулирования.

31. Эффекты и эффективность массовой коммуникации.

32. Проблематика роли массовой коммуникации в романе В.Пелевина «Generation П».

33. Информационное общество: сущность и показатели развития.

34. Влияние экономического кризиса на масс-медиа.

35. Местная пресса и ее роль в политической жизни региона (района).

36. Глянцевые журналы и их роль в формировании образа жизни современной молодежи.

 

Литература обязательная:

1. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М., 2004.

2. СМИ в меняющейся России: Коллективная монография / под ред. проф.Е.Л.Вартановой. М., 2010.

 

Литература дополнительная:

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2004.

2. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М.,1991.

3. Афанасьев В.Г. Социальная информация. М., 1994.

4. Беглов С.И. Монополии слова. - М., 1972.

5. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002.

6. Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. СПб., 2001.

7. Жирков Г.В. История цензуры в России ХIХ–ХХ вв. М., 2001.

8. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М., 2000.

9. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997.

10. Королько В.Г.Основы паблик рилейшнз. М.,2002.

11. Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература // В.И.Ленин. Полн. собр. соч. Т.12.

12. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2003.

13. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика. Правила и парадоксы. СПб., 2002 .

14. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.

15. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. СПб, 2005.

Прутцков В.Г. Введение в мировую журналистику. От Античности до конца XVIII века. М., 2010.

Прутцков В.Г. История зарубежной журналистики. 1800-1929. М., 2010.

18. Система средств массовой информации России.Учебное пособие для вузов под ред. Я. Н. Засурского. М., 2001

19. Сиберт С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. М., 1998.

20. Ученова В.В.У истоков публицистики. М., 1989.

 

 

УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ

 

 

Папкова Ольга Викторовна, к.с.н.

 

 

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

 

 

Компьютерная верстка: Папкова О.В.

Технический редактор: Киреев Д.А.

Ответственный за выпуск: Морозов Р.В.

 

Бумага офсетная. Печать на ризографе.

Усл. печ.л._____ Тираж ______ Заказ №_______

 

Редакционно-издательский отдел МГУДТ

117997, Москва, ул. Садовническая, 33, стр. 1

Тел./ факс: (495)506-72-71

 

E-mail: [email protected]

 

Отпечатано в РИО МГУДТ

 

 


[1] Кули Ч. Общественная организация // Тексты по истории социологии. 19-20 веков: Хрестоматия. М.: Наука, 1994. - с.379

[2] Berko R.M., Wolvin A.D., Wolvin D.R. Communicating. Boston.1995. С.9.

[3] Сочинения В.И. Ленина, 5 изд., том 12, стр.102.

[4] Данные ежегодного общероссийского социологического исследова­ния "Телевидение глазами зрителей (Аналитический центр "Видео Интернешнл").

[5] Котляр Ф. Основы маркетинга. — М. 1992.

[6] Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009), ч. 1 ст. 3.

[7] Показатели определены суммированием по следующим телекана­лам: Первый, Россия, НТВ, ТВЦ, 3 канал, С-П65, MTV, Муз ТВ, Культу­ра, СТС, Ml, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ-3, ДТВ, СПОРТ, Euronews, 7ТВ, без учета всех видов спонсорства.

 

[8] http://www.reklamtv.ru/product_placement.php

 

[9] Там же.

[10] Макаберидзе Г. Фактор роста // Индустрия рекламы №24 2006.



2015-11-18 524 Обсуждений (0)
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1. Рейтинг как показатель популярности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 1. Рейтинг как показатель популярности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (524)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)