ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
Английский язык I курс
Для всех специальностей База 9 классов
Ульяновск ББК 81.2 Англ А64 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК : учебн.-метод. пособие для студентов 1 курса всех специальностей (база 9 классов) заочной формы обучения. / авт. – сост. А.П. Савельева – Ульяновск : УАвиак, 2009. - 96 с. Данный учебно-методический комплекс имеет общеобразовательную направленность и рассчитан на 1 курс заочного обучения иностранному языку в среднем специальном учебном заведении по специальности 151001 «Технология машиностроения» УМК содержит программу, грамматический и практический материал, тесты для самостоятельной работы студентов. Комплекс систематизирует изученный материал как по основным языковым аспектам (грамматика, лексика), так и по видам речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование). Объем материала представляется достаточным для достижения главной цели—формирования умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников
Одобрено советом цикловой комиссии общих гуманитарных дисциплин (протокол № 3 от 14.10.09 г. )
Печатается по решению редакционно-издательского совета авиационного колледжа (протокол № 12 от 21.12.2009 г.)
Рецензенты Валитова Н.И. преподаватель иностранного языка высшей категории Ульяновского строительного колледжа
Левченкова Н.В. преподаватель иностранного языка высшей категории Ульяновского авиационного колледжа
Отзывы и предложения направлять по адресу: 432067, г. Ульяновск, проспект Созидателей, 13 телефон (8-422) 20-15-72,20-15-85 факс: 54-54-66 E-mail: [email protected]
© А.П. Савельева, 2009. © Ульяновский авиационный колледж, 2009. СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................................................................................ 4 Глава I. Руководство по изучению дисциплины...................................................................................................... 5 1.1. Цели и задачи дисциплины............................................................................................................................... 5 1.2. Тематический план учебной дисциплины.................................................................................................... 6 1.3. Содержание учебной дисциплины................................................................................................................. 6 1.4. Форма контроля по дисциплине.................................................................................................................... 13 1.5. Вопросы по грамматике для итогового контроля.................................................................................... 13 1.6. Перечень литературы....................................................................................................................................... 14 1.7. Глоссарий................................................................................................................................................................. 15 Глава II. Учебное пособие............................................................................................................................................... 16 Раздел 1.1 Вводно-коррективный курс................................................................................................................... 16 1.1.1. О себе.................................................................................................................................................................. 16 1.1.2. Мои друзья........................................................................................................................................................ 29 1.1.3. Мой рабочий день.......................................................................................................................................... 35 1.1.4. Спорт.................................................................................................................................................................. 40 Раздел 1.2 Книги в нашей жизни.............................................................................................................................. 44 1.2.1. Книги в нашей жизни....................................................................................................................................... 44 1.2.2. Мой любимый писатель................................................................................................................................. 44 1.2.3. В библиотеке...................................................................................................................................................... 45 Раздел 1.3. Английский язык—язык международного общения...................................................................... 46 1.3.1. Распространенность английского языка................................................................................................... 46 1.3.2. Необходимость мзучения английского языка.......................................................................................... 48 Ключи к упражнениям............................................................................................................................................... 51 Глава III. Практикум по дисциплине......................................................................................................................... 56 3.1 Специализированные тексты........................................................................................................................... 56 3.2 Тестовые задания для итогового контроля.................................................................................................. 74 Ключи к тестовым заданиям.................................................................................................................................... 88 Приложения.......................................................................................................................................................................... 89 ВВЕДЕНИЕ
При изучении дисциплины «Иностранный язык» студент должен иметь четкое представление о необходимости владения иностранным языком в современных жизненных условиях, о целях и задачах предмета, формах и методах изучения иностранного языка, роли самостоятельной работы в овладении речевыми навыками. Эти знания должны обеспечить соблюдение принципа сознательного подхода к обучению.
Студент должен уметь аргументировано объяснить значение знания иностранного языка в практической деятельности будущего специалиста.
ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ – практическое владение студентами иностранным языком, что предполагает по завершению курса обучения наличие умений и знаний в различных видах речевой деятельности.
Студент должен уметь: в области устной речи: ü участвовать в дискуссии/беседа на знакомую тему; ü осуществлять запрос и обобщение информации; ü обращаться за разъяснениями; ü выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; ü вступать в общение, поддерживать общение и завершать его; ü использовать паралингвистические средства; ü использовать переспрос, перефраз для уточнения понимания в области чтения: ü выделять основные факты; ü отделять главную информацию от второстепенной; ü понимать аргументацию; ü извлекать необходимую, интересующую информацию; ü определять свое отношение к прочитанному; ü понимать основное содержание текстов, включающих незнакомую лексику; ü использовать справочный аппарат(сноски, комментарии) в области письма: ü правильно писать слова и словосочетания, входящие в определенный программой лексический минимум; ü написать эссе; ü написать тезисы на основе работы с текстом в области перевода: ü переводить тексты различной направленности.
Студент должен знать: ü 600 слов для продуктивного и 2000 слов для рецептивного усвоения(тематическая и профессиональная лексика)ж ü грамматический материал, предусмотренный рабочей программой; ü речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискуса; ü правила правописания; ü приемы краткой и наиболее рациональной записи; ü приемы работы со справочной литературой;
ЗАДАЧИ:
1.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ(НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151001 «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»)
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (684)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |