Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-18 684 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

 

Английский язык

I курс

Для всех специальностей

База 9 классов

 

 

Ульяновск

ББК 81.2 Англ

А64

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК : учебн.-метод. пособие для студентов 1 курса всех специальностей (база 9 классов) заочной формы обучения. / авт. – сост. А.П. Савельева – Ульяновск : УАвиак, 2009. - 96 с.

Данный учебно-методический комплекс имеет общеобразовательную направленность и рассчитан на 1 курс заочного обучения иностранному языку в среднем специальном учебном заведении по специальности 151001 «Технология машиностроения»

УМК содержит программу, грамматический и практический материал, тесты для самостоятельной работы студентов.

Комплекс систематизирует изученный материал как по основным языковым аспектам (грамматика, лексика), так и по видам речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, аудирование). Объем материала представляется достаточным для достижения главной цели—формирования умения самостоятельно читать литературу по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников

 

Одобрено советом цикловой комиссии общих гуманитарных дисциплин

(протокол № 3 от 14.10.09 г. )

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета авиационного колледжа (протокол № 12 от 21.12.2009 г.)

 

 

Рецензенты

Валитова Н.И. преподаватель иностранного языка высшей категории

Ульяновского строительного колледжа

 

Левченкова Н.В. преподаватель иностранного языка высшей категории

Ульяновского авиационного колледжа

 

Отзывы и предложения направлять по адресу:

432067, г. Ульяновск, проспект Созидателей, 13

телефон (8-422) 20-15-72,20-15-85

факс: 54-54-66

E-mail: [email protected]

 

 

© А.П. Савельева, 2009.

© Ульяновский авиационный колледж, 2009.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение............................................................................................................................................................................ 4

Глава I. Руководство по изучению дисциплины...................................................................................................... 5

1.1. Цели и задачи дисциплины............................................................................................................................... 5

1.2. Тематический план учебной дисциплины.................................................................................................... 6

1.3. Содержание учебной дисциплины................................................................................................................. 6

1.4. Форма контроля по дисциплине.................................................................................................................... 13

1.5. Вопросы по грамматике для итогового контроля.................................................................................... 13

1.6. Перечень литературы....................................................................................................................................... 14

1.7. Глоссарий................................................................................................................................................................. 15

Глава II. Учебное пособие............................................................................................................................................... 16

Раздел 1.1 Вводно-коррективный курс................................................................................................................... 16

1.1.1. О себе.................................................................................................................................................................. 16

1.1.2. Мои друзья........................................................................................................................................................ 29

1.1.3. Мой рабочий день.......................................................................................................................................... 35

1.1.4. Спорт.................................................................................................................................................................. 40

Раздел 1.2 Книги в нашей жизни.............................................................................................................................. 44

1.2.1. Книги в нашей жизни....................................................................................................................................... 44

1.2.2. Мой любимый писатель................................................................................................................................. 44

1.2.3. В библиотеке...................................................................................................................................................... 45

Раздел 1.3. Английский язык—язык международного общения...................................................................... 46

1.3.1. Распространенность английского языка................................................................................................... 46

1.3.2. Необходимость мзучения английского языка.......................................................................................... 48

Ключи к упражнениям............................................................................................................................................... 51

Глава III. Практикум по дисциплине......................................................................................................................... 56

3.1 Специализированные тексты........................................................................................................................... 56

3.2 Тестовые задания для итогового контроля.................................................................................................. 74

Ключи к тестовым заданиям.................................................................................................................................... 88

Приложения.......................................................................................................................................................................... 89

ВВЕДЕНИЕ

 

При изучении дисциплины «Иностранный язык» студент должен иметь четкое представление о необходимости владения иностранным языком в современных жизненных условиях, о целях и задачах предмета, формах и методах изучения иностранного языка, роли самостоятельной работы в овладении речевыми навыками. Эти знания должны обеспечить соблюдение принципа сознательного подхода к обучению.

 

Студент должен уметь аргументировано объяснить значение знания иностранного языка в практической деятельности будущего специалиста.

 

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ – практическое владение студентами иностранным языком, что предполагает по завершению курса обучения наличие умений и знаний в различных видах речевой деятельности.

 

Студент должен уметь:

в области устной речи:

ü участвовать в дискуссии/беседа на знакомую тему;

ü осуществлять запрос и обобщение информации;

ü обращаться за разъяснениями;

ü выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;

ü вступать в общение, поддерживать общение и завершать его;

ü использовать паралингвистические средства;

ü использовать переспрос, перефраз для уточнения понимания

в области чтения:

ü выделять основные факты;

ü отделять главную информацию от второстепенной;

ü понимать аргументацию;

ü извлекать необходимую, интересующую информацию;

ü определять свое отношение к прочитанному;

ü понимать основное содержание текстов, включающих незнакомую лексику;

ü использовать справочный аппарат(сноски, комментарии)

в области письма:

ü правильно писать слова и словосочетания, входящие в определенный программой лексический минимум;

ü написать эссе;

ü написать тезисы на основе работы с текстом

в области перевода:

ü переводить тексты различной направленности.

 

Студент должен знать:

ü 600 слов для продуктивного и 2000 слов для рецептивного усвоения(тематическая и профессиональная лексика)ж

ü грамматический материал, предусмотренный рабочей программой;

ü речевые клише, позволяющие строить диалогическую и монологическую речь в соответствии с правилами дискуса;

ü правила правописания;

ü приемы краткой и наиболее рациональной записи;

ü приемы работы со справочной литературой;

 

ЗАДАЧИ:

Первый курс: Сформировать базовые умения и навыки практического владения иностранным языком и общеобразовательной лексикой

 

 

1.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ(НА ОСНОВЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151001 «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»)

 

I курс
Наименование разделов и тем Max нагрузка с учетом с/р, час Самостоятельная нагрузка студента, час Количество аудиторных часов при очной форме обучения Обязательная учебная нагрузка при заочной форме обучения
всего в том числе   всего в том числе  
теория лаб. и практ устано-вочные лекции лаб.и прак. за- нятия
РАЗДЕЛ 1.1. ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС 1.1.1 О себе 1.1.2 Мои друзья 1.1.3 Мой рабочий день 1.1.4 Спорт                  
РАЗДЕЛ 1.2. КНИГИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 1.2.1 Книги в нашей жизни 1.2.2 Мой любимый писатель 1.2.3 В библиотеке                                 ½ ½         ½ ½  
РАЗДЕЛ 1.3. АНГЛИЙ-СКИЙ ЯЗЫК – ЯЗЫК МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕНИЯ 1.3.1 Распространенность английского языка 1.3.2 Необходимость изучения англий-ского языка                              
Итого за I семестр/ курс  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2015-11-18 684 Обсуждений (0)
ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (684)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)