Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТЕМА 1.3.2 НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



2015-11-18 647 Обсуждений (0)
ТЕМА 1.3.2 НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок




§ Рассматриваемые вопросы:Настоящее, прошедшее и будущее длительное время (the Present, Past, Future Progressive), употребление настоящего времени для выражения действия в будущем в придаточных предложения условия и времени, клише одобрения/неодобрения, понятие о неличных формах глагола, произношение звуков [ ]—[θ]

 

§ Требования к знаниям, умениям, навыкам

Изучив данную тему, студент должен

знать: лексику темы «Необходимость изучения английского языка», образование и употребление настоящего, прошедшего и будущего длительного времени (the Present, Past, Future Progressive), клише одобрения/неодобрения

уметь: правильно читать незнакомые слова в соответствии с пройденными правилами чтения, употреблять настоящее, прошедшее и будущее длительное время (the Present,Past, Future Progressive) в устной и письменной речи, подготовить эссе на тему «Английский язык—язык международного общения», используя изученную лексику, воспринимать на слух языковой материал по теме.

иметь представление: о порядке слов в предложении, о неличных формах глагола (Participle I), вспомогательных глаголах

 

§ Методические рекомендации по изучению темы

При подготовке этой темы особое внимание следует обратить на образование и употребление настоящего, прошедшего и будущего длительного времени (the Present, Past, Future Progressive).

 

§ Контрольные вопросы

1. Дайте формулу образования the Present, Past, Future Progressive.

2. Напишите формы глагола to be в настоящем времени.

3. Переводится ли вспомогательный глагол to be на русский язык?

4. Дайте формулу образования Participle I.

5. Как образуется отрицательная и вопросительная форма the Present, Past, Future Progressive.

 

§ Основная и дополнительная литература

1. Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский щаг за шагом: Курс для начинающих. В 2 т.—М.:ООО «Росмен-Издат».—2000

2. Английский язык. Учебно-методическое пособие. Автор-составитель Левченкова Н.В. Ульяновск, 2005; УАвиаК.

 

 

ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Вид Форма контроля/ I семестр/курс
Промежуточный --------------------------------------
Рубежный --------------------------------------
Итоговый Домашняя контрольная работа

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Раздел 1.1

1. Какие формы спряжения имеет глагол to be?

2. Какую форму имеет глагол to have во всех лицах и числах?

3. Каким падежом переводится на русский язык существительное в притяжательном падеже?

4. С какого члена предложения нужно начинать переводить предложение с оборотом there is/ there are?

5. Когда употребляется the Present Simple (Indefinite) Tense?

6. Назовите вопросительные местоимения.

7. Назовите вспомогательные глаголы в the Present Simple (Indefinite) Tense и скажите переводятся ли они на русский язык.

6. Как образуется множественное число существительных? Назовите исключения из общего правила образования.

7. Что такое артикль?

8. Перед какой частью речи надо ставить артикль?

9. Если перед существительным стоит прилагательное, на какое место надо ставить артикль?

10. Как образуются степени сравнения прилагательных и наречий? Назовите исключения из общего правила.

11. Как образуются вопросительные предложения с оборотом there is/ there are ?

12. Что пропадает у существительного в единственном числе после отрицания no?

13. Что такое интернационализмы?

14. В какой форме стоит смысловой глагол в 3-м лице единственного числа в вопросительном предложении?

15. Глаголом в каком времени переводится на русский язык глагол в the Present Simple (Indefinite) Tense?

 

Раздел 1.2

8. Как переводится на русский язык the Past Simple (Indefinite) Tense?

9. Когда употребляется это время?

10. На сколько групп делятся все глаголы по способу образования the Past Simple (Indefinite) Tense? Как называются эти группы?

11. Дайте формулу образования the Past Simple (Indefinite) Tense правильных глаголов.

12. Как образуется the Past Simple (Indefinite) Tense неправильных глаголов?

13. Какой глагол (to come, to see, to do, to be) может быть и смысловым и вспомогательным?

14. С помощью какого вспомогательного глагола образуется вопросительная форма the Past Simple (Indefinite) Tense?

15. Где did ставится в вопросительном предложении?

16. В какой форме ставится в вопросительном предложении основной глагол?

17. По каким признакам можно узнать the Past Simple (Indefinite) Tense?

18. Чем отличаются вопросительная и отрицательная формы Present и Past Simple (Indefinite) Tense ?

19. Глаголом в каком времени переводится на русский язык глагол в the Past Simple (Indefinite) Tense?

20. Что такое модальные глаголы?

 

Раздел 1.3

21. Каковы особенности употребления глаголов to rain, to snow?

22. Приведите пример безличного предложения с it.

23. Дайте формулу образования the Present, Past, Future Progressive.

24. Напишите формы глагола to be в настоящем времени.

25. Переводится ли вспомогательный глагол to be на русский язык?

26. Как образуется отрицательная и вопросительная форма the Present, Past, Future Progressive.

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗов: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006

2. Английский язык. Учебно-методическое пособие. Автор-составитель Левченкова Н.В. Ульяновск, 2005; УАвиаК

Дополнительная

3. Агабекян И.П., Коваленко В.Е. Английский язык для технических вузов. - Ростов на/Д, Феникс, 2004

4. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в Вузы/ Е.М.Базанова, И.Ю. Баканова, О.Ю. Болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004

5. Берман И.М. Грамматика английского языка: Курс для самообразования. –М.: Высшая школа,1994

6. Бонк Н.А., Левина И.И., Бонк И.А. Английский щаг за шагом: Курс для начинающих. В 2 т.—М.:ООО «Росмен-Издат».—2000

7. Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык. Справочные материалы: кр. Для учащихся.—М.: Просвещение, 1993

8. Левченкова Н.В. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Английский язык» для студентов специальности 030504 заочное отделение.—Ульяновск, УавиаК, 2005

9. Макарова Е.И., Пархамович Т.В., Ухванова И.Ф. Набери 100 баллов/ Английский язык: централизованное тестирование.—Мн.:Попурри, 2007

10. Парахина А.В., Тылкина С,А, Учебник английского языка: Для сред. спец. учеб. заведений – М.:Высшая вкола,1987

11. Стешина Е.Н. Английский язык. Учебно-методическое пособие для студентов I курса всех специальностей.—Ульяновск, УАвиаК, 2005

12. Фролова Г.М. и др. Учебник английского языка для первого курса языкового вуза.—М.: ИЛБИ, 1994

13. Шах-Назарова В.С. Практический курс английского языка. Американский вариант: Учебное пособие.—М.: Светотон, 1994

14. Murphy, Raymond. English Grammar in Use,--Cambridge University Press, 1997

ГЛОССАРИЙ

Альтернативный вопрос имеет значение выбора одного из двух лиц, действие качеств или предметов и может быть поставлен к любому члену предложения  
Артикль служебная часть речи, которая определяет существительное, может быть определенным(the) и неопределенным (a, an)
Времена группы Perfect обозначают совершенное действие, закончившееся к определенному моменту в настоящем, прошедшем или будущем времени
Времена группы Progressive обозначают действие, происходящее в четко указанное время или промежуток времени, или в момент речи в настоящем, прошедшем или будущем времени
Времена группы Simple обозначают действия, которые происходят в неопределенный момент с какой-то периодичностью, в настоящем, прошедшем или будущем времени
Глагол часть речи, которая обозначает действие или состояние
Действительный залог показывает, что действие выполняет подлежащее
Инфинитив неличная форма глагола, которая только называет действие и отвечает на вопрос: Что делать?
Местоимение часть речи, которая употребляется вместо существительного, прилагательного, числительного
Модальные глаголы глаголы, которые выражают отношение действующего лица к действию или состоянию, выраженному сказуемым
Наречие часть речи, которая уточняет и определяет глагол, прилагательное или другое наречие
Непереходные глаголы глаголы, которые не могут иметь при себе прямого дополнения, т.к. выражаемое ими действие не переходит непосредственно на лицо или предмет
Неправильные глаголы образуют Past Simple (Indefinite) и Participle II не по общим правилам следующими способами: - чередованием корневой гласной - чередованием корневой гласной с прибавлением согласной - прибавлением к основе глагола суффикса t или d - использованием одной и той же формы - использованием разных основ
Общий вопрос вопрос, который задается ко всему предложению и требует краткого ответа
Переходные глаголы глаголы, действие которых непосредственно переходит на предмет, т.е. глаголы, которые имеют после себя прямое дополнение
Правильные глаголы образуют Past Simple (Indefinite) и Participle II путем прибавления к основе глагола окончания -ed
Предлог служебное слово, выражающее отношение между грамматически зависимыми друг от друга словами
Прилагательное часть речи, обозначающая качество, признак предмета и отвечающая на вопрос: Какой? Какая? Какое?
Причастие неличная форма глагола, сочетающая свойства глагола, прилагательного, наречия
Разделительный вопрос состоит из двух частей: первая часть представляет собой утвердительное или отрицательное предложение с прямым порядком слов; вторая часть – общий вопрос с соответствующим местоимением и вспомогательным или модальным глаголом
Союз служебная часть речи, соединяющая слова или предложения
Специальный вопрос вопрос к какому- либо члену предложения, начинается с вопросительного слова
Страдательный залог показывает, что подлежащее не является производителем действия, оно испытывает действие, направленное на него
Существительное это слова называющие предмет, вещества, события, явления, т.е. отвечающие на вопрос: Кто? Что?
Числительное это часть речи, обозначающее количество предметов или их номер при счете


2015-11-18 647 Обсуждений (0)
ТЕМА 1.3.2 НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТЕМА 1.3.2 НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)