Описание ценностных ориентиров содержания курса
· Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. · Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и совершенствованию. · Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни. · Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе. · Ценность гражданственности – осознание себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ожидаемые результаты. Основной результат обучения - расширение зоны ближайшего развития ребёнка и последовательный перевод её в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты · Целостное восприятие окружающего мира. · Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. · Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. · Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. · Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты · Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. · Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. · Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. · Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. · Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. · Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. · Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления · Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. · Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. · Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». · Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. · Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты · Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для · Овладение основами логического и алгоритмического мышления, · Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. · Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. · Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (599)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |