Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам
В результате изучения данного курса во втором классе обучающиеся получат возможность формирования Личностных результатов: · учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться; · учиться выражать свои мысли, аргументировать; · овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации. Метапредметными результатами изучения курса во втором классе являются формирование следующих УУД. Регулятивные УУД: · учиться отличать факты от домыслов; · овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. · формировать умение оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: · овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям; · перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры; · находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем). Коммуникативные УУД: · учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя); · развивать доброжелательность и отзывчивость; · развивать способность вступать в общение с целью быть понятым. Предметными результатами являются формирование следующих умений: · применять правила сравнения; · задавать вопросы; · находить закономерность в числах, фигурах и словах; · строить причинно-следственные цепочки; · упорядочивать понятия по родовидовым отношениям; · находить ошибки в построении определений; · делать умозаключения; · распознавать виды текстов; · редактировать тексты; · работать со словарями; · писать творческие изложения с языковым разбором; · выделять фразеологизмы. Класс Тест «Сравнение» 1. Назови предметы, которые имеют указанные признаки: · Деревянный, удобный, письменный … . · Летний, солнечный, праздничный … . · Узкий, длинный, кожаный … . · Черная, рыхлая, влажная … . · Большие, сине, грустные … . · Душный, сухой, пыльный … .
Подбери близкие по значению слова. · Друг – товарищ. · Храбрый - … . · Скоро - … . · Разломать - … . · Думать - … . · Редко - … . Сравни самолет и автобус.
4. Какой признак отличия лежит в основе деления: · Перелетных и зимующих птиц; · Хвойные и лиственные деревья. Выдели признаки сходства. · Песок, крупа - … . · Глина, снег - … . · Книга, телевизор - … . · Чайник, утюг - … . Напиши красивое сравнение. Например: Осенние листья лежат, как пестрый ковер. · Красногрудые снегири похожи на … . · Волосы мягкие, как … . · Голос звучал нежно, как … . Подбери такое слово-прилагательное, которое подходило бы сразу к двум словам. Например: друг ( старый) шкаф. · Настроение ( … ) утро. · Обида ( … ) таблетка. · Торт ( … ) загар.
Дополнительное задание. а) Пропали гласные: Н … В … Д … Н … Н К … Р … С … Л Р … С … Н … К б) Восстанови порядок букв и получи слово. ИКОРКДОЛ ЯЯЛБНО Класс Тест « Отношения». Определи тип отношений, запиши рядом. · Телевизор – экран Воробей – утка · Брюки – одежда Горький – сладкий · Почтальон – письмо Сегодня – завтра · Гололед – перелом руки Карман – кнопка Допиши второе понятие, соответственно указанным отношениям. а) Вид – род лето - … столяр - … поезд - … б) Целое – часть растение - … рыба - … воздух - … в) Противоположности аккуратный - … прямой - … бросил - … г) Рядоположности люстра - … Буратино - … сердце - … д) Функциональные уши - … гитара - … корова - … е) Последовательности седьмой - … завтра - … молния - … ж) Причина – следствие игра со спичками - … долго был летом на солнце - … погибло много птиц - …
3. Составить самостоятельно пару понятий: · род – вид; · рядоположности; · целое – часть; · причины – следствия. Зачеркни неверные пары. Род – вид: звери – животные. Противоположные: жара – засуха. Причина – следствие: утро – вечер. Последовательные: последний этаж – чердак. Функциональные: медведь – берлога. Целое – часть: озеро – глубина. Рядоположности: река – рыба.
5. Напиши противоположные понятия: · свежая газета - … · свежая рубашка - … · свежий хлеб - … Расположи понятия от более широкого к более узкому ( пронумеруй). · Спортивная обувь, кеды, обувь. · Первоклассник, Петя Иванов, человек, школьник. Построй сам такую цепочку. Роза - … - … - … . Расшифруй слова. а) М З К - … б) Ц Е Л С Н Т И А К Р К Д Л - … И Ч Т О Н К И Л З М Л Т Р С Н - …
Класс Итоговый тест Впишите слово, которое является понятием данного определения. · Мера длины, равная 100 см, - … . · Явление природы, вследствие которого река выходит из берегов, - … . · Твердое состояние воды непрозрачного цвета - … . · Математическое действие, при котором происходит увеличение числа в несколько раз, - … . · Четырехугольник, у которого все углы прямые, - … . · Небесное тело, которое самостоятельно излучает свет, - … . · Полезное ископаемое: жидкое, с резким запахом, горит - … . · Положение губ, характерное для выражения хорошего настроения, - … . Дополни определение. · Час – это единица времени. · Гроза – это явление природы. · Корень – это часть растения. Самостоятельно составь определение. · Дневник – это … . · Делитель – это … . · Береза – это … . · Справедливость – это … . Вычеркни определения с ошибками. · Враг – это человек, который желает тебе зла. · Утюг – предмет бытовой техники для одежды. · Чай – это кипяченая вода чайнике. · Шуба – зимняя верхняя одежда из меха. · Лимон – это цитрусовый фрукт желтого цвета, кислый на вкус. · Корова – животное, которое дает молоко. · Ствол – это древесный стебель.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1085)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |