Характеристика предприятия. Цель этого подраздела – дать общее описание компании и помочь потенциальному
Цель этого подраздела – дать общее описание компании и помочь потенциальному инвестору или партнеру получить ясное представление об интересующей его компании как объекте инвестирования или как о возможном партнере по бизнесу (таблица 2). Объем этого раздела не должен превышать 1-2 страницы. Отличительные компетенции компании представляют собой набор уникальных характеристик или способностей, которые создают особую ценность для потребителя. Именно отличительные компетенции отличают компанию в глазах клиентов от ее конкурентов, обеспечивая компании получение значительной прибыли.
Таблица 1 Структура резюме
Таблица 2 Структура подраздела «Общее описание компании»
Описание продукции (услуги) В данном разделе пояснительной записки должна быть дана характеристика следующих моментов: 1) наименование продукции (услуги) предприятия общественного питания; 2) описание данной продукции (услуги), выделение её конкурентных преимуществ в сравнении с продукцией конкурентов; 3) соответствие анализируемого вида продукции (услуги) основным стандартам к качеству (отечественным и международным); 4) используемые для контроля качества выбранного вида продукции (услуги) показатели и применяемые на предприятии методы контроля; 5) наличие у предприятия сертификатов, необходимых для производства и реализации анализируемого вида продукции (оказания данного вида услуг).
План маркетинга Перед составлением плана маркетинга производится оценка рынка, на котором действует предприятие и конкуренции на нём. Сведения о рынке и конкуренции содержат: Ø характеристику отрасли, в которой работает предприятие; Ø емкость, размер рынков и их сегментов, на которых работает предприятие, данные о ценовой политике; Ø сведения о других хозяйствующих субъектах, оперирующих на рынке, проводится анализ конкурентов, делается вывод о типе рынка данной продукции (услуги); Ø систему ценообразования на продукцию предприятия; Ø законодательные ограничения, накладываемые на деятельность предприятия (необходимости наличия лицензии, таможенные затраты, государственное регулирование ценообразования и т.д.); Ø уникальность оформления помещения (приёмы мерчандайзинга, витринистики и т.д.), разработка меню. При проведении анализа конкурентов данные необходимо оформить в виде таблицы (табл. 3). Таблица 3 Характеристика предприятий по степени участия их на товарном рынке
Различают конкурентоспособность продукции и предприятия. В плане финансового оздоровления они рассматриваются отдельно, при этом выделяются пути повышения конкурентоспособности и требуемые на это средства, составляется график проведения выделенных мероприятий в жизнь. Приветствуется проведение анализа с учётом пяти конкурентных сил Портера (поставщиков, потребителей, потенциальных конкурентов, конкурентов в отрасли, товаров-заменителей). Деятельность в сфере маркетинга предприятия включает описание: Ø стратегии маркетинга, заключающейся в приведении возможностей предприятия в соответствии с ситуацией на рынке; Ø системы маркетинговых коммуникаций, т. е. комплекса мер по воздействию предприятия на покупателя, включающего рекламу, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и другие решения, принимаемые службой маркетинга; Ø характеристику клиентов (разбиение на сегменты, результаты маркетинговых исследований), среднюю сумму чека, особые предпочтения клиентов; Ø описание продукта (услуги), его жизненного цикла или плана по созданию и внедрению нового продукта. Также требуется рассчитать затраты на маркетинговые мероприятия с указанием сроков осуществления этих затрат. 5. Производственный план Данный раздел пояснительной записки должен включать в свою структуру следующие основные подразделы: 1. Общая характеристика производственного процесса. 2. Программа производства и реализации продукции. 3. Обеспечение производственной программы производственными мощностями. 4. Ресурсное обеспечение производственной программы. 5. Плановые издержки производства и реализации продукции. 6. Безубыточный объем производства. 7. Совместный анализ производственных и рыночных возможностей.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |