В процессах катаболизма клетка
1) расходует АТФ 2) синтезирует АТФ 3)не раходует энергии 8. Представители семейства Enterobacteriaceae- это: 1. хемогетеротрофы 2. аутотрофы 3. фотогетеротрофы 9. В процессах дыхания микробных клеток участвуют ферменты: 1. гидролазы 2. дегидрогеназы 3. лигазы
10. Искусственные питательные среды готовят из……. с добавлением ….. (привести примеры)
Вариант 7
1. Питательные вещества могут поступать в клетку из окружающей среды путем: 1) облегченной диффузии против градиента концентраций 2) активного транспорта против градиента концентраций 3) активного транспорта по градиенту концентраций 2. Гетеротрофами являются: 1) цианобактерии и микроскопические водоросли 2) нитробактерии 3) грибы 3. Процесс анаэробного дыхания могут осуществлять бактерии (перечислить): 4. Установить соответствие: Тип брожения микроорганизмы 1) Масляно-кислое а) Streptococcus sp. 2) молочно-кислое б) Saccharomyces sp. 3) спиртовое в) Clostridium sp. 5. Бактерии семейства Enterobacteriaceae являются : а) аэробами б) аэротолерантными в) факультативными анаэробами г) анаэробами 6. Ферменты – это: 1) полисахариды 2) белки 3) липиды
7. Брожение – это (аэробный, анаэробный) процесс, в результате которого могут образовываться (перечислить соединения).
8. Элементы – органогены это: 1. Cu, Ca, Na 2. Cr, Mo, Mg 3. H,O, P,С 9. Микробы органотрофы получают энергию за счет: 1. окисления органических соединений 2. окисления неорганических соединений 3. фотосинтеза
10. Для определения свойств микроорганизмов по их ферментативной активности используют ……. среды.
Вариант 8
1.При активном транспорте вещества поступают в клетку : 1) по градиенту концентраций 2) против градиента концентраций 2. Большинство бактерий и грибы являются: 1) автотрофами 2) литотрофами 3) гетеротрофами 3. В основе процесса брожения лежат реакции: 1) окислительного фосфолирирования 2) фотофосфолирирования 3) субстратного фосфолирирования 4. Маслянокислое брожение осуществляют: 1) дрожжи рода Candida 2) бактерии рода Clostridium 3) бактерии рода Bacteroides 5. Бактерии рода Staphylococcus являются: 1) аэробами 2) аэротолерантными 3) факультативными анаэробами 3) анаэробами 6. Литотрофы - это микроорганизмы, использующие в качестве донора электронов: 1) органические соединения 2) неорганические соединения 3) углеводороды 7. Микробы- аэробы используют кислород: 1) в качестве донора электронов 2) в качестве акцептора электронов 3) не используют 8. Процессы субстратного фосфорилирования характерны для: 1. фотоавтотрофов 2. хемоавтотрофов 3. хемогетеротрофов
9. К ферментам гидролазам относятся: 1. оксидазы 2. дегидрогеназы 3. гликозидазы
10. Для получения накопительных культур микроорганизмов или для выделения определенного вида микроорганизма из мест естественного обитания используют ……среды.
Вариант 9
1.Химическая модификация вещества, поступающего в клетку происходит при: 1) активном транспорте 2) транслокации 3) облегченной диффузии 2. По способу получения энергии микроорганизмы разделяют на: (назвать группы и привести примеры представителей). 3. Процесс брожения осуществляют микроорганизмы: 1) аэробы и факультативные анаэробы 2) анаэробы и факультативные анаэробы 3) аэробы и анаэробы 4. Акцептором электронов в процессе гликолиза является: 1) нитрат 2) пируват 3) кислород 5. Аэробными микроорганизмами являются: 1) Бактерии семейства Enterobacteriaceae 2) Mycobacterium sp. и актиномицеты 3) грибы и клостридии 6. К элементам – органогенам относятся: 1. С, N, H,N 2. Mg, Fe, K 3. Ca, Cr, Co 7. Маслянокислое и ацетобутиловое брожение осуществляют бактерии рода: 1) Bacteroides sp. 2) Escherichia sp. 3) Clostridium sp. 8. В процессе гликолиза участвуют ферменты: 1) индуцибельные 2) конститутивныне 9. Микробы гетеротрофы это: 1. кишечная палочка и клостридии 2. бациллы и цианобактерии 3. железобактерии и энтеробактерии
10. Полужидкие и сыпучие питательные среды используют для….. .
Вариант 10
1. В химически модифицированном виде вещества поступают в клетку при: 1) транслокации 2) активном транспорте 3) облегченной диффузии 2. В зависимости от природы окисляемого субстрата (донора электронов) микроорганизмы разделяют на следующие группы: (назвать и привести примеры микроорганизмов). 3.Окислительное фосфолирирования осуществляется в процессе: 1) дыхания 2) брожения 4. Привести примеры использования микробных ферментов: 5. Бактерии рода Clostridium являются: а) аэробами б) аэротолерантными в) анаэробами и получают энергию путем …….. . 6.Микроорганизмы делятся на аутотрофы и гетеротрофы в зависимости от источника: 1) серы 2) углерода 3) железа 7. Гетеротрофные микроорганизмы - это: 1. цианобактерии 2. псевдомонады 3. нитрифицирующие бактерии 8. В процессе аэробного дыхания образуется: 1. 2 молекулы АТФ 2. 38 молекул АТФ 3. 10 молекул АТФ 9. При анаэробном дыхании акцептором электронов является: 1. ацетальдегид 2. аммиак 3. нитрат
10. Привести примеры естественных питательных сред:
Вариант 11
1. К ростовым веществам относят:……. (перечислить) 2. Наиболее широко распространенными в природе микроорганизмами являются (выбрать правильный ответ и привести примеры микроорганизмов): 1) хемолитогетеротрофы 2) фотоорганогетеротрофы 3) хемоорганогетеротрофы 3. При анаэробном дыхании акцептором электронов и водорода является: 1) кислород и вода 2) нитраты, сульфаты 3) глюкоза и диоксид углерода 4. Установить соответствие: Род бактерий: Отношение к кислороду: 1) Lactobacillus а) аэробы 2) Streptomyces б) аэротолерантные 3) Clostridium в) анаэробы 5. Цианобактерии являются преимущественно: 1) фотоорганогетеротрофами 2) хемолитоавтотрофами 3) фотолитоавтотрофами 6. Процессы субстратного фосфорилирования характерны для: 1) фотоавтотрофов 2) хемоавтотрофов 3) хемогетеротрофов 7. К хемосинтезирующим автотрофам относятся: 1)цианобактерии 2)кишечные бактерии 3)нитрифицирующие бактерии
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (919)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |