Что НЕ относится к факторам эффективности управленческих решений?
Школа «будущий Менеджер» Уважаемые юноши и девушки! Мы поможем вамдистанционно подготовиться к сдаче вступительных испытаний по специальным дисциплинамдля поступления в УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». подготовка осуществляется следующим образом: вы выполняете ниже приведенные задания и отправляете по электронной почте ответы по адресу [email protected]. Рекомендуем использовать следующую форму для ответов на тесты:
Преподаватели школы оценят ваши ответы и дадут подробную консультацию по исправлению допущенных ошибок. Материалы для подготовки вы можете найти на страницах школы «Будущий менеджер». Желаем вам успехов! вариант №1 для вступительного испытания по предмету «Основы менеджмента» 1. Процесс планирования, организации, руководства и контроля для достижения целей организации посредством скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов представляет собой: 1) предпринимательство; 2) бизнес; 3) менеджмент; 4) маркетинг. 2. Объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил или процедур, называется: 1) структура; 2) метод управления; 3) цель управления; 4) организация. 3. Миссия организации: 1) связана с получением прибыли; 2) не должна зависеть от текущего состояния организации; 3) зависит от количества уровней управления; 4) определяется в конце планирования. Что НЕ относится к факторам эффективности управленческих решений? 1) соблюдение иерархии в принятии решений; 2) использование целевых межфункциональных групп, прямых горизонтальных связей; 3) централизация руководства; 4) децентрализация руководства. 5. Управление на высшем уровне по-другому называется: 1. техническим; 2. управленческим; 3. институциональным; 4. тактическим. 6. Основные функции управления организацией: 1) переговоры, управление финансами, производственная, учетная; 2) планирование, организация, мотивация, координация, контроль; 3) анализ, учет, отчетность, сбыт, снабжение; 4) переговоры, презентации, целеполагание, финансирование. 7. Д.МакКлелланд – автор теории мотивации: 1) иерархии потребностей; 2) справедливости; 3) ожидания; 4) основанной на трех потребностях. 8. Процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными называется: 1) планирование; 2) организация; 3) контроль; 4) мотивация. 9. Организационное воздействие на структуру управления осуществляется путем: 1) регламентирования, нормирования, инструктирования; 2) приказов, распоряжений, постановлений; 3) стимулирования, финансирования, планирования; 4) регулирования, преемственности, гуманизации. 10. Обязательство выполнить поставленные задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение называется: 1) обязанность; 2) ответственность; 3) полномочия; 4) делегирование.
вариант № 2 для вступительного испытания по предмету «Основы менеджмента» 1. Менеджмент как способ экономического управления основывается на: 1) централизованном планирования; 2) учете объективных экономических законов; 3) регулируемом распределении продукции; 4) социальных факторах развития. 2. Представитель школы «человеческих отношений»: 1) Фредерик Тейлор; 2) Генри Форд; 3) Элтон Мэйо; 4) Абрахам Маслоу. 3. Деятельность кадровой службы связана с выполнением функции: 1) регистрирующей; 2) технологической; 3) производственной; 4) сбытовой. 4. Решения, которые направлены на устранение новой проблемы, не встречавшейся ранее, называются: 1) организационными; 2) проблемными; 3) запрограммированными; 4) незапрограммированными. 5. Цели должны отвечать требованиям: 1) количество, качество, логичность, практичность, выполнимость; 2) конкретность, измеримость, ориентация во времени, достижимость, непротиворечивость; 3) экономичность, техничность, методичность, органичность; 4) полнота, простота, правильность, прибыльность, целостность. 6. Какой тип организационной структуры является органическим? 1) линейная; 2) функциональная; 3) дивизиональная; 4) матричная. 7. Количество сотрудников, необходимых для будущего целенаправленного выполнения задач организации в количественном, качественном, временном и пространственном отношении – это: 1) потребность в кадрах; 2) трудовой коллектив; 3) резерв кадров; 4) штат организации. 8. К первичным потребностям относят: 1) социальные; 2) уважение; 3) физиологические; 4) самовыражение. 9. Противоречие, возникшее между людьми, коллективами в процессе совместной трудовой деятельности, называется: 1) стресс; 2) конфликт; 3) забастовка; 4) нарушение. 10. К частным показателям экономической эффективности управления относят: 1) эффективность затрат на управление, годовая выработка управленческого персонала, экономия за счет снижения текучести кадров; 2) фондоотдача, фондоемкость, фондорентабельность; 3) качество выполнения функций управления, коэффициент автоматизации; 4) эффективность системы управления, коэффициент управляемости, экономичность системы управления.
вариант № 3 для вступительного испытания по предмету «Основы менеджмента» 1. Первым этапом в формировании стратегии является: 1) анализ внешней среды; 2) анализ конкурентов; 3) определение миссии организации; 4) анализ внутренней среды. 2. К целям оценки персонала НЕ относится цель: 1) мотивационная; 2) административная; 3) информационная; 4) технологическая. 3. Менеджер, используя этот стиль руководства, стремится решать вопросы коллегиально: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный; 4) бюрократический. 4. Основной вид управленческого труда, обеспечивающий реализацию управленческих задач – это: 1) сбор информации; 2) должностные обязанности; 3) управленческое решение; 4) функция управления. 5. Тактическое планирование осуществляют на: 1) высшем уровне управления; 2) среднем уровне управления; 3) низшем уровне управления; 4) всех уровнях управления. 6. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, называется: 1) делегирование; 2) обязанности; 3) функции; 4) ответственность. 7. Противоречие, возникшее между людьми, коллективами в процессе совместной трудовой деятельности, называется: 1) стресс; 2) конфликт; 3) забастовка; 4) нарушение. 8. К организационным методам управления относится: 1) материальное стимулирование; 2) кредитование и финансирование; 3) регламентирование; 4) планирование.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |