Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что НЕ относится к факторам эффективности управленческих решений?



2015-11-18 511 Обсуждений (0)
Что НЕ относится к факторам эффективности управленческих решений? 0.00 из 5.00 0 оценок




Школа «будущий Менеджер»

Уважаемые юноши и девушки!

Мы поможем вамдистанционно подготовиться к сдаче вступительных испытаний по специальным дисциплинамдля поступления в УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации».

подготовка осуществляется следующим образом: вы выполняете ниже приведенные задания и отправляете по электронной почте ответы по адресу [email protected]. Рекомендуем использовать следующую форму для ответов на тесты:

Вариант №
Номер вопроса Номер ответа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Преподаватели школы оценят ваши ответы и дадут подробную консультацию по исправлению допущенных ошибок.

Материалы для подготовки вы можете найти на страницах школы «Будущий менеджер».

Желаем вам успехов!


вариант №1

для вступительного испытания по предмету

«Основы менеджмента»

1. Процесс планирования, организации, руководства и контроля для достижения целей организации посредством скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов представляет собой:

1) предпринимательство;

2) бизнес;

3) менеджмент;

4) маркетинг.

2. Объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил или процедур, называется:

1) структура;

2) метод управления;

3) цель управления;

4) организация.

3. Миссия организации:

1) связана с получением прибыли;

2) не должна зависеть от текущего состояния организации;

3) зависит от количества уровней управления;

4) определяется в конце планирования.

Что НЕ относится к факторам эффективности управленческих решений?

1) соблюдение иерархии в принятии решений;

2) использование целевых межфункциональных групп, прямых горизонтальных связей;

3) централизация руководства;

4) децентрализация руководства.

5. Управление на высшем уровне по-другому называется:

1. техническим;

2. управленческим;

3. институциональным;

4. тактическим.

6. Основные функции управления организацией:

1) переговоры, управление финансами, производственная, учетная;

2) планирование, организация, мотивация, координация, контроль;

3) анализ, учет, отчетность, сбыт, снабжение;

4) переговоры, презентации, целеполагание, финансирование.

7. Д.МакКлелланд – автор теории мотивации:

1) иерархии потребностей;

2) справедливости;

3) ожидания;

4) основанной на трех потребностях.

8. Процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными называется:

1) планирование;

2) организация;

3) контроль;

4) мотивация.

9. Организационное воздействие на структуру управления осуществляется путем:

1) регламентирования, нормирования, инструктирования;

2) приказов, распоряжений, постановлений;

3) стимулирования, финансирования, планирования;

4) регулирования, преемственности, гуманизации.

10. Обязательство выполнить поставленные задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение называется:

1) обязанность;

2) ответственность;

3) полномочия;

4) делегирование.

 

 



вариант № 2

для вступительного испытания по предмету

«Основы менеджмента»

1. Менеджмент как способ экономического управления основывается на:

1) централизованном планирования;

2) учете объективных экономических законов;

3) регулируемом распределении продукции;

4) социальных факторах развития.

2. Представитель школы «человеческих отношений»:

1) Фредерик Тейлор;

2) Генри Форд;

3) Элтон Мэйо;

4) Абрахам Маслоу.

3. Деятельность кадровой службы связана с выполнением функции:

1) регистрирующей;

2) технологической;

3) производственной;

4) сбытовой.

4. Решения, которые направлены на устранение новой проблемы, не встречавшейся ранее, называются:

1) организационными;

2) проблемными;

3) запрограммированными;

4) незапрограммированными.

5. Цели должны отвечать требованиям:

1) количество, качество, логичность, практичность, выполнимость;

2) конкретность, измеримость, ориентация во времени, достижимость, непротиворечивость;

3) экономичность, техничность, методичность, органичность;

4) полнота, простота, правильность, прибыльность, целостность.

6. Какой тип организационной структуры является органическим?

1) линейная;

2) функциональная;

3) дивизиональная;

4) матричная.

7. Количество сотрудников, необходимых для будущего целенаправленного выполнения задач организации в количественном, качественном, временном и пространственном отношении – это:

1) потребность в кадрах;

2) трудовой коллектив;

3) резерв кадров;

4) штат организации.

8. К первичным потребностям относят:

1) социальные;

2) уважение;

3) физиологические;

4) самовыражение.

9. Противоречие, возникшее между людьми, коллективами в процессе совместной трудовой деятельности, называется:

1) стресс;

2) конфликт;

3) забастовка;

4) нарушение.

10. К частным показателям экономической эффективности управления относят:

1) эффективность затрат на управление, годовая выработка управленческого персонала, экономия за счет снижения текучести кадров;

2) фондоотдача, фондоемкость, фондорентабельность;

3) качество выполнения функций управления, коэффициент автоматизации;

4) эффективность системы управления, коэффициент управляемости, экономичность системы управления.

 

 



вариант № 3

для вступительного испытания по предмету

«Основы менеджмента»

1. Первым этапом в формировании стратегии является:

1) анализ внешней среды;

2) анализ конкурентов;

3) определение миссии организации;

4) анализ внутренней среды.

2. К целям оценки персонала НЕ относится цель:

1) мотивационная;

2) административная;

3) информационная;

4) технологическая.

3. Менеджер, используя этот стиль руководства, стремится решать вопросы коллегиально:

1) авторитарный;

2) демократический;

3) либеральный;

4) бюрократический.

4. Основной вид управленческого труда, обеспечивающий реализацию управленческих задач – это:

1) сбор информации;

2) должностные обязанности;

3) управленческое решение;

4) функция управления.

5. Тактическое планирование осуществляют на:

1) высшем уровне управления;

2) среднем уровне управления;

3) низшем уровне управления;

4) всех уровнях управления.

6. Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение, называется:

1) делегирование;

2) обязанности;

3) функции;

4) ответственность.

7. Противоречие, возникшее между людьми, коллективами в процессе совместной трудовой деятельности, называется:

1) стресс;

2) конфликт;

3) забастовка;

4) нарушение.

8. К организационным методам управления относится:

1) материальное стимулирование;

2) кредитование и финансирование;

3) регламентирование;

4) планирование.



2015-11-18 511 Обсуждений (0)
Что НЕ относится к факторам эффективности управленческих решений? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что НЕ относится к факторам эффективности управленческих решений?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)