Характеристика подвижного состава
Введение
Техническая эксплуатация ТС - это комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на поддержание их в исправном состоянии и постоянной готовности к применению по целевому назначению. Эксплуатация включает использование по назначению, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и ремонт. Автомобильный транспорт играет важную роль в обществе транспортной системе страны. На его долю приходится значительная часть всех грузовых и пассажирских перевозок. Для создания безопасной, надежной и эффективной работы подвижного состава проектируются АТП с производственно-технической базой. Контроль за состоянием эксплуатации ТС - одна из функций органов управления, осуществляемая с целью проверки и определения технического состояния ТС, своевременности, полноты и качества выполнения запланированных эксплуатационных мероприятий и требований руководящих, нормативных и эксплуатационных документов всеми подразделениями, эксплуатирующими технические средства. Под ТО ТС понимается комплекс профилактических мероприятий по поддержанию их работоспособности или исправности при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Цель ТО - поддержание ТС в исправном (работоспособном) состоянии, снижение интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов, обеспечение надежности и постоянной готовности ТС к использованию по назначению. Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности и ресурса ТС или их составных частей путем устранения отказов, возникших в результате потери работоспособности отдельных деталей, узлов. Для ускорения и повышения условий производства производится механизация работ при ТО и ТР. В состав расчетно-графической работы входят расчеты периодичности по ТО и ТР, расчет трудоемкости ТО и ТР, расчет производственной программы, рабочих постов, расчет площадей зон и участков. Данная расчетно-графическая работа связана лишь с технологическим проектированием, как правило, эта часть проекта, решает особую и главенствующую роль в проектировании АТП. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта и во многом предопределяют качество проекта в целом.
Характеристика исходных данных Характеристика подвижного состава
МАЗ-54329 — модификация МАЗ-5432 с двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с., выпускается с 1988 г. Основные характеристики: 1) колёсная формула / количество осей: 4×2; 2) полная масса автопоезда: 28000 кг; 3) полная масса автомобиля: 16000 кг; 4) распределение массы на переднюю ось: 6000 кг; 5) распределение полной массы на заднюю ось: 10000 кг; 6) нагрузка на седло: 8800 кг; 7) масса снаряженного автомобиля: 7050 кг; 8) модель двигателя: ЯМЗ-238М2; 9) мощность двигателя: 176 (240) кВт (л.с.); 10) максимальный крутящий момент: 883 (90) Н∙м (кг∙см); 11) модель коробки передач: ЯМЗ-236П; 12) число передач КП: 5; 13) передаточное число: 7,14; 14) максимальная скорость, км/ч: 85; 15) контрольный расход топлива: 28,5; 16) подвеска передняя: рессорная; 17) подвеска задняя: рессорная; 18) топливный бак: 350 л.; 19) шины: 11,00R20. МАЗ-54329 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Данный тягач может применяться в составе с полуприцепом МАЗ-9380 для перевозки строительных грузов. Полуприцеп МАЗ-9506 имеет следующие характеристики: 1) масса перевозимого груза: 14000 кг; 2) масса снаряженного полуприцепа: 5000 кг; 3) масса полуприцепа полная: 19000 кг; 4) масса, приходящаяся на седельное устройство тягача: 9000 кг; 5) масса, приходящаяся на тележку: 10000 кг. Cхематические изображения тягача МАЗ-54329 и полуприцепа МАЗ-9380 приведены на рисунках 1.1 и 1.2.
Рисунок 1.1 – Схема автомобиля МАЗ-54329
Рисунок 1.2 – Схема полуприцепа МАЗ-9380
В таблице 1.1 приведены исходные данные по количеству ТС с учетом пробега.
Таблица 1.1−Количество ТС с учетом пробега
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (746)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |