Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков
Самостоятельная работа интерна по дисциплине «детские болезни» При подготовке в интернатуре предусмотрено 2 вида самостоятельной работы: I. Самостоятельная работа врача-интерна в учебное время: - курация больных; - работа врачей - интернов в специализированных клинико – диагностических отделениях и кабинетах; - ведение медицинской документации (написание эпикризов, историй болезней и т.д.); - закрепление практических навыков, медицинских симуляций в Центре практических навыков; - подготовка больного к клиническому разбору, обходу заведующего кафедрой, профессора или доцента; - подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; - подготовка презентаций; - участие в научно-исследовательской работе; подготовка тезиса, статьи к публикации; - участие в подготовке отчета отделений в ЛПУ; - выполнение санитарно-просветительной работы; - формирование портфолио. II. Внеаудиторная самостоятельная деятельность: - СРИ в регионе – выполнение научного проекта; - СРИ на кафедре (ЭКМП) – экспертиза качества медицинской помощи, каждый интерн делает экспертизу 1 истории болезни – (презентацию). Темы для научного проекта интернов по дисциплине «Детские болезни» рассматриваются и утверждаются ежегодно на заседании кафедры. Научный проект – совместная научно-исследовательская работа врачей-интернов в команде, завершающаяся выступлением с докладом на научно-практической конференции и публикацией в медицинских печатных изданиях. Цель:мотивация интернов педиатров к самостоятельному решению научно-практических задач, связанных с проектированием и осуществлением теоретического исследования для решения актуальных проблем в области педиатрии, включая разработку и применение статистических, диагностических, лечебных и профилактических методов. В результате реализации научного проекта достигается: - освоение и систематизация знаний, относящихся к морально-этическим, организационным и программно-техническим методам будущей профессии; - овладение навыками представления результатов исследования с использованием электронных информационных ресурсов, в том числе - медицинских порталов сети Интернет; навыка оформления научной работы в виде тезиса, статьи. - развитие интереса и навыков самостоятельной работы с учебной, научной литературой, интернет ресурсами; способностей к формализации, элементов системного мышления; - воспитание культуры информационной деятельности, в том числе умения работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; - личностное развитие врача-интерна, становление элементов профессиональной компетентности, формирование профессионального интереса, творческого подхода, клиническогомышления и приобретение навыков методологии научно-исследовательской работы - расширение возможностей по организации и контролю аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности врачей-интернов. Экспертиза качества медицинской помощи (ЭКМП) Цель:на основании анализа клинических наблюдений по историям болезни, результатов применяемых методов диагностики и лечения стимулировать врачей-интернов на изучение различных теоретических и практических вопросов педиатрии, с целью формирования творческого подхода, клинического мышления, что исключает механическое запоминание большого объема информации и позволяет всесторонне изучить конкретную патологию. *Примечание: При проведении тренингов в Центре практических навыков: занятие в ЦПН заменяет тематический разбор/семинар
Контрольно-измерительные средства для оценки знаний, умений и навыков В соответствии Моделью медицинского образования КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова, основанной на компетентностно-ориентированном подходе обучения оценка учебных достижений врача интерна проводиться следующим образом: 1. Знанияоцениваются на практических занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене, по результатам НИРИ; 2. Практические навыки -оцениваются на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене; 3. Коммуникативные навыкиоцениваются на практических занятиях на клинических базах и в ЦПН (стандартизированный пациент), тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, на дежурстве, мини-клиническом экзамене; 4. Правовой компонентоценивается на практических занятиях, тематических/клинических разборах в виде тестового контроля, устного опроса; 5. Саморазвитиеоценивается на практических занятиях, тематических/клинических разборах, при проведении экспертной оценки историй болезни, по результатам НИРИ. Формы контроля: Текущий: – Ежедневная оценка знаний, навыков, учебных достижений. Рубежный: – Единое комплексное тестирование по дисциплинам, входящим в модуль. Итоговый: в конце 1 года обучения, проводится в 2 этапа: 1. Прием практических навыков в ЦПН (стандартизированный пациент/ неотложные состояния) 2. Тестирование
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (647)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |