Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Si – Кремний (Силициум)




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РИСУНОК №129

 

1) Кремний – крем (Силициум). 2) Si(си) – синька. 3) «Картинка»: «В крем высыпали синьку, которая попала на лицо». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы взбивали крем для торта на кухне, а мама, чтобы вам не мешать, пошла в ванную комнату. Там она решила подсинить постельное белье. После этой процедуры мама вернулась на кухню и стала поливать кремом коржи. Но вдруг она чихнула, и синька с одежды попала в крем и на лицо. Крем стал синеть на глазах, превращаясь в несъедобную массу». Чувствуете вкус и запах сливочного крема. Ощущаете мелкие пылинки синьки на подушечках пальцев, жжение синьки на лице. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Силициум. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Ag – Серебро (Аргентум)

РИСУНОК №130

 

1) Серебро – это серебряная ложка, которую спрятали в органе (Аргентум). 2) Ag(аг) – агент 007. 3) «Картинка»: «Серебряную ложку спрятал в органе агент 007». 4) Представляем себе «картинку»: «Вашу любимую серебряную ложку украл агент 007. Чтобы вывезти ее за границу, он спрятал ложку в орган». Чувствуете вес серебряной ложки, ее гладкую холодную поверхность. Видите, как агент 007 аккуратно берет ее перчатками и прячет в карман. Слышите скрежет труб органа, между которыми агент впихивает вашу ложку. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Аргентум. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.



Md – Менделевий

РИСУНОК №131

 

1) Менделевий – это памятник Менделееву. 2) Md(мд) – мед. 3) «Картинка»: «У подножия памятника Менделееву поставили баночку с медом». 4) Представляем себе «картинку»: «Невеста с женихом подъезжают к памятнику известному русскому химику Менделееву и возлагают … баночку с медом». Вы чувствуете вкус и запах меда. Слышите щелчки фотоаппарата и тихое жужжание видеокамеры, снимающих молодоженов. Ощущаете холод бронзы памятника. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Менделевий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

P – Фосфор (пэ)

РИСУНОК №132

 

1) Фосфор – это фосфорическое сияние зубов. 2) P(пэ) – петь. 3) «Картинка»: «Человек стал петь, а его зубы излучали приятный зеленоватый фосфорный свет». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы включаете телевизор и видите, как известный певец выходит на сцену и начинает петь. Вся сцена освещается зеленоватым фосфорическим светом от его зубов. Все вокруг ахауют от изумления». Слышите приятный голос певца и звуки, издаваемые удивленной публикой, видите приятное сияние. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Фосфор. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Cu – Медь (Купрум)

РИСУНОК №133

 

1) Медь – это медная проволока, которой купили рулон (Купрум). 2) Cu(ку) – кукла. 3) «Картинка»: «Куклу починили медной проволокой, для чего купили целый рулон». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы решили сделать приятное своей сестре, т.е. починить ее любимую куклу. Вы купили рулон медной проволоки и хорошенько прикрутили к туловищу куклы ноги и руки». Вы чувствуете холодную поверхность медной проволоки и тяжесть рулона. Ощущаете теплую и гладкую поверхность пластмассовой куклы, мягкую поверхность платья куклы. Слышите звук скручивающейся проволоки. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Купрум. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

 

Zr – Цирконий

РИСУНОК №134

 

1) Цирконий – это цирк. 2) Zr(зр) – зарядка. 3) «Картинка»: «Вы в цирке делаете зарядку». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы встаете рано утром и идете в цирк, чтобы там сделать зарядку. В цирке собралось много народу. Все радостно приветствуют вас». Вы ощущаете приятное свежее дуновение утреннего ветерка. Слышите звуки приветствия. Чувствуете прилив сил и энергии во время выполнения упражнений. Чувствуете запах свежих опилок. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Цирконий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Hn – Ганий

РИСУНОК №135

 

1) Ганний – это гонки. 2) Hn(хн) – хан. 3) «Картинка»: «Хан решил устроить гонки на игрушечных машинках». 4) Представляем себе «картинку»: «Хан долго раздумывал над тем, как бы ему себя развеселить, и, наконец, придумал. Он решил устроить гонки на игрушечных машинках. Созвал своих подданных и объявил: «Тот, кто выиграет гонки на игрушечных машинках, тот получит полцарства!» Состязание началось рано утром и продолжалось целый день. Оказалось не так-то просто обогнать игрушечную машинку хана. Победил, естественно сам хан и себе оставил не пол, а целое царство». Вы чувствуете в руках маленькую игрушечную машинку, ее вес и форму. Слышите звуки жужжания маленьких колес и крики болельщиков. Чувствуете себя победителем. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Ганий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Pt – Платина

РИСУНОК №136

 

1) Платина – это платья. 2) Pt(пт) – петухи. 3) «Картинка»: «К платью прилип петух». 4) Представляем себе «картинку»: «Мама сшила себе роскошное блестящее платье и оставила его на вешалке в комнате, а сама отлучилась. В это время вы пришли с улицы и не закрыли входную дверь, в которую проворно вбежал соседский петух. Петух подскочил к блестящему платью, стал клевать на нем блестки и прилип своим хвостом. Вы услышали какую-то «возню» в комнате и пришли на этот шум…» Чувствуете грязные липкие перья, слышите хлопанье крыльев и скрежетание коготков петуха. Ощущаете мягкую шелковистую поверхность платья, видите его блеск. Чувствуете, как вы стараетесь осторожно отлепить перья петуха от платья, и, в конце концов, это у вас получается. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Платина. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

 

Nd – Неодим

РИСУНОК №137

 

1) Неодим – это человек – невидимка. 2) Nd(нд) – нарды. 3) «Картинка»: «Человек-невидимка играет с вами в нарды». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы попросили человека-невидимку поиграть с вами в нарды. Он не смог вам отказать, и вы начали играть. Со стороны это выглядело просто удивительно. Шашки и кости двигались сами, подпрыгивали в воздухе и с грохотом опускались на доску». Вы испытываете удивление, ощущаете ребристую и теплую поверхность шашек, слышите грохот сильного удара шашки о деревянную доску. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Неодим. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

 

Cd – Кадмий

РИСУНОК №138

 

1) Кадмий – это кадушка с солеными огурцами. 2) Cd (кд) – кедровые орешки. 3) «Картинка»: «В кадушку спрятали мешочек с кедровыми орешками». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы очень любите кедровые орешки, поэтому спрятали их в кадушке с солеными огурцами. Только там их никто не найдет и не съест». Вы ощущаете теплую гладкую скорлупку орешка, слышите ее хруст, чувствуете вкус кедровых орешков и испытываете удовольствие. Чувствуете запах и вкус соленых огурцов. Ощущаете шероховатую поверхность кадушки. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Кадмий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Sn – Олово (Станнум)

РИСУНОК №139

 

1) Олово – это оловянные солдатики, которых ставят (Станнум). 2) Sn(сн) – снег. 3) «Картинка»: «Оловянных солдатиков ставят в снег». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы берете целую охапку оловянных солдатиков и бежите во двор, где вас уже ждут друзья. Вы с грохотом отворяете дверь подъезда и только сейчас замечаете, что вокруг лежит белый пушистый снег. Но это вас не останавливает, и вы с друзьями начинаете играть с оловянными солдатиками, ставя их прямо в снег». Ощущаете тяжесть оловянного солдатика, угловатую форму тела, бугристую прохладную поверхность. Чувствуете, как снег тает у вас на ладони. Видите, как снег переливается в лучах солнца, слепя вам глаза. Ощущаете радость и спокойствие. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Станнум. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

 

Cm – Кюрий

РИСУНОК №140

 

1) Кюрий – это курица. 2) Cm(км) – камень. 3) «Картинка»: «Глупая курица клюет большой камень». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы видите, как большая белая курица настойчиво клюет большой черный камень». Вы слышите барабанный стук клюва о камень, чувствуете мягкие куриные перья и твердую поверхность тяжелого камня. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Кюрий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

 

Mn – Марганец

РИСУНОК №141

 

1) Марганец – это марганцовка. 2) Mn(мн) – мина. 3) «Картинка»: «Флакон марганцовки взорвался, как мина». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы берете флакон марганцовки, а он разрывается в ваших руках, как мина, на мелкие осколки. Осколки и порошок разлетаются во все стороны малиновым салютом, не причиняя вам вреда». Вы слышите хлопок взрыва, чувствуете, как прозрачные осколки стекла и темный порошок рассыпаются на ладони, оставляя малиновые пятна с неприятным запахом. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Марганец. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Rb – Рубидий

РИСУНОК №142

 

1) Рубидий – это рубин. 2) Rb(рб) – рыба. 3) «Картинка»: «Изо рта огромной рыбы достали большой рубин». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы поймали на рыбалке огромную рыбу, и только дома заметили, что у нее что-то блестит во рту. Это оказался огромный рубин, который старанием всей семьи все же был извлечен». Чувствуете скользкие холодные бока рыбы, видите блеск чешуек на свету. Сильно сжимаете пальцы, пытаясь удержать, вырывающуюся из рук рыбу. Видите огромную пасть и чувствуете остроту зубов. Видите сияние рубина, чувствуете прохладу его граненой поверхности, ощущаете вес большого камня. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Рубидий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

He – Гелий

РИСУНОК №143

 

1) Гелий – гелевая ручка. 2) He(хэ) – мохер (шерстяные нитки). 3) «Картинка»: «Гелевую ручку вы воткнули в мохер». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы потеряли колпачок к гелевой ручке и вместо него использовали клубок мохера». Вы чувствуете ворс мохеровой нитки, ее мягкость и тепло, ощущаете шарообразную форму клубка и его вес. Видите, как гелиевая ручка мажет, оставляя кляксы на бумаге и на пальцах. Слышите, как острый стержень пронзает клубок мохера. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Гелий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

C – Углерод (цэ)

РИСУНОК №144

 

1) Углерод – это угли. 2) C(цэ) – цепь. 3) «Картинка»: «На потухшие угли бросили цепь». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы потушили костер, упаковали все свои вещи и собрались уходить с места ночлега. Но груз оказался очень тяжелым, поэтому вы решили оставить железную цепь, которую бросили на черные угли». Вы чувствуете тепло потухших углей и их приятный запах. Ощущаете тяжесть железной цепи, слышите ее звон, чувствуете ее холод. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Цэ. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Tm – Тулий

РИСУНОК №145

 

1) Тулий – это «Тульский пряник». 2) Tm(тм) – тамбур. 3) «Картинка»: «В тамбуре железнодорожного вагона рассыпаны «Тульские пряники»». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы не можете зайти в вагон, потому что в тамбуре рассыпаны большие медовые «Тульские пряники». Вы начинаете аккуратно двигаться, стараясь не наступить на них». Вы чувствуете вкус и запах «Тульских пряников», ощущаете их тяжесть и большие размеры. Вы чувствуете холодные железные стены тамбура, ощущаете сквозняк и слышите стук колес поезда. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Тулий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

N – Азот (эн)

РИСУНОК №146

 

1) Азот – это зонт. 2) N(эн) – энциклопедия. 3) «Картинка»: «Зонтом бережно накрыли энциклопедию, чтобы не намокла». 4) Представляем себе «картинку»: «Начался дождь, и вдруг с потолка стало капать. Самое ценное, Большую Советскую Энциклопедию накрыли зонтом». Чувствуем тяжесть книги, ее специфический запах. Дотрагиваемся до мокрого зонта и чувствуем его прохладную поверхность. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Эн. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

 

Pd – Палладий

РИСУНОК №147

 

1) Палладий – это палка. 2) Pd(пд) – пудель. 3) «Картинка»: «Пудель принес в зубах палку». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы дрессируете свою собаку и бросаете ей палку. Но неожиданно палку хватает пудель соседа и приносит ее вам». Вы чувствуете, как гладите мягкую пушистую шерсть пуделя. Видите траекторию полета палки и момент прыжка собаки. Чувствуете, как сильные челюсти сжимают деревянную палку, слышите хруст палки и хрипение пса. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Палладий.

5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Yb – Иттербий

РИСУНОК №148

 

1) Иттербий – это и терпеливо ждать, когда голуби подойдут поближе. 2) Yb(айб) – доктор Айболит. 3) «Картинка»: «Доктор Айболит стоит и терпеливо ждет, когда голуби подойдут поближе». 4) Представляем себе «картинку»: «Голуби заболели, но боятся лечиться. Они медленно и недоверчиво подходят к доктору Айболиту, который стоит и терпеливо их ждет». Вы чувствуете запах лекарств, видите доброго доктора в белом халате. Ощущаете мягкие перья голубей и легкий вес птицы. Слышите тихий шорох шагов, приближающихся птиц. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Иттербий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

Sb – Сурьма

РИСУНОК №149

 

1) Сурьма – это сумка. 2) Sb(сб) – сабля. 3) «Картинка»: «В сумку впихивают саблю». 4) Представляем себе «картинку»: «Вы решили взять с собой на дачу игрушечную пластмассовую саблю, но нести ее сами не хотите. Тогда вы запихиваете саблю в сумку, которую собираются взять с собой родители». Чувствуете, как сабля гнется и никак «не хочет» помещаться в сумку. Слышите треск пластмассы. Ощущаете брезентовую поверхность сумки. Чувствуете вкусный запах пирогов, лежащих в сумке. Удерживая «картинку» в воображении, произносим вслух: Сурьма. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.

 

Вот мы и запомнили все 65 «парочек». А теперь давайте проверим себя, сначала вспомним по названию символ, потом, наоборот, по символу название элемента.

 

УПРАЖНЕНИЕ

Напишите рядом с названием элемента его символ.

 

Технеций………………………………

Менделевий…………………………...

Резерфордий…………………………..

Таллий…………………………………

Углерод …...…………………………..

Церий………………………………….

Железо ………….……………………..

Тербий…………………………………

Стронций………………………………

Дубний…………………………………

Золото………………………………….

Иттрий…………………………………

Ртуть…………………………………..

Самарий……………………………….

Ниобий………………………………..

Жолиотий……………………………..

Цирконий……………………………..

Кюрий…………………………………

Родий………………………………….

Кислород……………………………...

Мышьяк……………………………….

Плутоний………………………………

Фермий…………………………………

Медь……………………………………

Борий…………………………………..

Мейтнерий…………………………….

Серебро………………………………..

Магний………………………………...

Водород………………………………..

Диспрозий……………………………..

Платина………………………………..

Торий…………………………………..

Азот…………………………………….

Свинец………………………………….

Цезий…………………………………...

Гафний………………………………….

Неодим………………………………….

Фосфор…………………………………

Гадолиний………………………………

Астат……………………………………

Гольмий…………………………………

Радон…………………………………….

Европий………………………………….

Висмут…………………………………..

Протактиний…………………………….

Хром……………………………………..

Олово…………………………………….

Лютеций…………………………………

Ганий…………………………………….

Калифорний……………………………..

Рубидий………………………………….

Цинк……………………………………..

Тулий…………………………………….

Хлор……………………………………..

Прометей………………………………..

Берклий………………………………….

Эйнштейний…………………………….

Кремний…………………………………

Нептуний………………………………..

Палладий………………………………..

Лоуренсий………………………………

Сурьма…………………………………..

Иттербий………………………………..

Гелий…………………………………….

Марганец………………………………..

Кадмий…………………………………..

 

А теперь напишите рядом с символом название элемента.

O…………………………………………

Nb………………………………………..

Sm……………………………………….

Cr………………………………………..

Pa………………………………………..

Hf………………………………………..

Ce………………………………………..

Au……………………………………….

Md………………………………………

Th……………………………………….

Np……………………………………….

Bi………………………………………..

Tl………………………………………..

Fm………………………………………

Lu……………………………………….

Cm………………………………………

Sr………………………………………..

At………………………………………..

Hg……………………………………….

Mt……………………………………….

Tm………………………………………

Pb……………………………………….

Zn……………………………………….

Bk……………………………………….

Y………………………………………...

Cs………………………………………..

Tc………………………………………..

Sb………………………………………..

Rh………………………………………..

Cl…………………………………………

Pm………………………………………..

Db…………………………………………

Tb…………………………………………

Fe…………………………………………

Rn………………………………………...

H………………………………………….

Mg………………………………………...

Es………………………………………….

Rf………………………………………….

Si…………………………………………..

Ho…………………………………………

Pu…………………………………………

Yb…………………………………………

JL………………………………………….

Ag…………………………………………

Nd…………………………………………

C…………………………………………..

Sn………………………………………….

Pt………………………………………….

Bh…………………………………………

Cu…………………………………………

Hn…………………………………………

As………………………………………….

P…………………………………………..

He………………………………………….

Cd………………………………………….

Dy…………………………………………..

Rb……………………………………………

Eu…………………………………………...

Mn…………………………………………..

Gd…………………………………………..

Zr……………………………………………

N…………………………………………….

Сf……………………………………………

Lr……………………………………………

Pd……………………………………………

 

Если вы выполнили это упражнение без ошибок, то нужно смешать все карточки и вразброс по названию (как можно быстрее) вспомнить символ и наоборот. Тренируйтесь с карточками до тех пор, пока не будете быстро и безошибочно называть и записывать и символы, и названия химических элементов. Тренировка с карточками позволит вам увеличить скорость воспроизведения, т.е. вы быстро и легко станете вспоминать информацию. И вообще, мы рекомендуем активно использовать двусторонние карточки при запоминании «парочек». Причем проводится два контрольных припоминания. Сначала по одной стороне повторяются все карточки, а потом переворачиваются и перемешиваются, после чего повторяются по другой стороне.

Вот мы и подошли к последней теме данной книги, в который рассмотрим запоминание другого вида «парочек». Сейчас мы будем запоминать название элемента с числами, т.е.

НАЗВАНИЕ + ЧИСЛА.

И остановимся на вопросе, как запоминать числа. Наверняка, вы заметили, что числа запоминаются хуже, чем слова. Это происходит потому, что числа являются символами. Ряд цифр мозг пропускает через себя как бегущую строку по экрану телевизора, запоминая с одного прочтения только последние 5-9 цифр. Если же этот ряд цифр не повторить несколько раз, то информация бесследно исчезнет из памяти. Как говорится, «в одно ухо влетело, а в другое вылетело».

Чтобы числа «задерживались» в голове, нужно применить мнемотехнику. На сегодняшний день существует много разных приемов, позволяющих представить число в виде слова. Мы рассмотрим самый простой и эффективный прием – цифро-буквенный код (ЦБК).

Впервые этот прием перевода чисел в слова осуществил Винкельманн, опубликовавший его еще в 1648 году. На сегодняшний день в мире и в России существует большое количество подобных мнемонических приемов.

Суть приема сводится к тому, что каждой цифре ставится в соответствие одна согласная буква, а потом из сочетания согласных букв составляется слово. С помощью ЦБК можно составить собственную число-буквенную систему до 100 и даже до 1000.

Цифро – буквенный код

 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

н к л т ч п ш с в д

 

Правила составления слов:

 

1. слово должно хорошо представляться и быть коротким;

2. для образования слова можно пользоваться любыми гласными и следующими согласными: Р, Г, М;

3. желательно, чтобы слово начиналось с согласной буквы;

4. если вам не нравится подобранное короткое слово, то вы можете подобрать другое в виде исключения.

Преимуществом этого кода является то, что он довольно быстро запоминается, т.к. цифрам 0, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 присваиваются первые согласные буквы их названий. Исключение составляют только цифры 1 и 2, но и это легко запомнить, назвав их оценками, т.е. 1 – колом, а 2 – лебедем. Кроме того, этот прием мощно развивает слуховую память.

А теперь потренируемся, подбирая к разным числам (однозначным, двузначным, трехзначным) соответствующие сочетания согласных букв. Например: 34 – ТЧ , 75 – СП, 90 – ДН, 6 – Ш, 453 - ЧПТ и т.д. Важно, чтобы вы произносили вслух звуки этих букв, а не названия самих согласных букв, т.е. не «эспэ» ( 75 - СП), а «сп». Желательно произносить звуки коротко, без распева, подбирая к ним созвучное слово. Например, 24 – ЛЧ – луч, личико, лечо.

Для тренировки выполните следующее упражнение, записывая рядом с числом соответствующее слово.

 

УПРАЖНЕНИЕ

 

 

 

Как показывает практика, и дети, и взрослые довольно быстро, в течение двух недель, хорошо усваивают и активно используют этот прием. Достаточно немного потренироваться в переводе чисел в образы, например, на номерах проезжающих машин, чтобы запомнить код, а потом и свой список. Хотим отметить, что сначала лучше подбирать несколько слов к одному числу, а в процессе тренировок отобрать только одно слово, имеющее наиболее яркий образ. Ниже мы приводим пример число – буквенной системы. Желательно, чтобы вы сначала сами составили свой список, а только потом сравнили его с нашим.

 

ЧИСЛО – БУКВЕННАЯ СИСТЕМА

( ЧБС–100)

 

00 – ананас

01 – телефон «NOKIA»

02 – НЛО

03 – ноты

04 – ночная сорочка

05 – наперсток

06 – нож

07 – носки

08 – автомобиль “Нива”

09 – нарды

0 – нора

1 – рак

2 – юла

3 – тигр

4 – чай

5 – перо

6 – шарф

7 – сыр

8 – веер

9 – дом

10 – книга

11 – кактус

12 – колье

13 – кот

14 – качели

15 – кепка

16 – кошелек

17 – коса (прическа)

18 – корова

19 – кеды

20 – лимон

21 – лук

22 – лилия

23 – улитка

24 – лечо

25 – лапти

26 – ложка

27 – лиса

28 – лев

29 – лодка

30 – трон

31 – утка

32 – тюльпан

33 – торт

34 – точилка

35 – топор

36 – тушь (для ресниц)

37 – тесто

38 – творог

39 – порошок “Тайд”

40 – чайник

41 – очки

42 – чулок

43 – учитель

44 – чучело

45 – черепаха

46 – чашка

47 – часы

48 – червь

49 – чемодан

50 – пень

51 – паук

52 – пила

53 – петух

54 – печь

55 – попугай

56 – пушка

57 – письмо

58 – павлин

59 – подсолнух

60 – шина

61 – шоколад

62 – шило

63 – шорты

64 – ишачок

65 – шуруп

66 – шишки

67 – шерсть (клубок ниток)

68 – швабра

69 – шедевр (статуя)

70 – санки

71 – сок

72 – слон

73 – сито

74 – сачок

75 – сапог

76 – сушки (маленькие баранки)

77 – сосиски

78 – сова

79 – седло

80 – виноград

81 – вокзал

82 – вилка

83 – ветка

84 – врач

85 – воробей

86 – вишни

87 – весы

88 – веревка

89 – ведро

90 – деньги

91 – дырка

92 – папка “Дело”

93 – дети

94 – удочка

95 – дупло

96 – душ

97 – доска

98 – дверь

99 – дудка

100 – конница


 

Итак, мы уже готовы запоминать «парочки», содержащие числа, нужно только вспомнить схему запоминания парочек.

 

РИСУНОК № 150

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (547)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.121 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7