Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стационарная система заправки горючим блоков Е, Л СМ580



2015-11-11 1502 Обсуждений (0)
Стационарная система заправки горючим блоков Е, Л СМ580 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Система предназначена для заправки горючим блока Е РН 8А92М и блока Л РН 8К78М, а также слива горючего из этих блоков и блока И изделия 8К78М.

Система смонтирована на правой колонне агрегата 11T11. Система состоит из следующих основных частей: заправочного 9 (рис. 15) и сливного 8 трубопроводов, сливного 11 и дренажного 7 баков, наполнительных устройств 17, 23, переливных устройств 1, 18, фильтров 4, 14, 16, 22, армированных рукавов, 3, 15 Ду38, переливных рукавов 2, 10, 12, 20, 21 Ду20 и комплекта дренажных трубок 19.

Заправочный трубопровод 9 изготовлен ив алюминиевой трубы, покрыт теплоизоляцией и имеет отводы к блокам Е и Л. На концах отводов установлены фильтры 4, 14.

Перед заправкой блока Е (Л) штуцер фильтра 14 (4) соединяют армированным рукавом 15 (3) через фильтр 1б (22) и наполнительное устройство 17 (23) с заправочным клапаном блока Е (Л.).

Сливной трубопровод изготовлен из алюминиевой трубы и имеет также отводы к блокам Е и Л.

Отвод к блоку Л имеет штуцер, который перед заправкой блока с помощью переливного рукава 2 и переливного устройства 1 соединяют с клапаном перелива блока Л.

Отвод к блоку Е имеет на конце дренажный бак 7, который перед заправкой блока соединяют с клапаном перелива блока Е с помощью переливного рукава 12 и переливного устройства 18.

В дренажный бак вмонтированы три эжектора, которые соединены с блоком Е дренажными трубками 19.

В процессе заправки блока Е проводят дренаж внутренних коммуникаций блока эжекторами, к которым через блок 6 вентилей подается воздух давлением (4,7±0,3) МПа (47±3 кгс/см2) из системы 8Г0126П.

В нижней части сливной трубопровод соединен переливным рукавом 10 с переносным сливным баком 11, предназначенным для приема горючего при переливе.

Для защиты системы от статического электричества все фланцевые соединения трубопроводов имеют перемычки, армированные рукава - металлические спирали, а переливные рукава - проводники.

Заправка блоков горючим проводится из заправщика 11Г197, подсоединенного к нижнему штуцеру заправочного трубопровода 9.

Заполнение блоков горючим ведут до перелива. Контроль перелива, а следовательно, и окончания заправки ведут по смотровому фонарю переливных устройств.

Слив горючего из блока И РН 8К78М, заправляемого системой 8Г0124МЗ, проводится через переливной -рукав 20.

Контроль температуры горючего в трубопроводах системы СМ580 осуществляется с помощью термопреобразователей 5, 13, соединенных кабелем со вторичным прибором, размещенным в пультовой системе 14Г63.

 

3.2.9. Железнодорожный заправщик продукта 030-8Г029.

Заправщик предназначен для транспортирования продукта 030 на небольшое расстояние (в том числе на место работы с изделием), временного хранения, подогрева продукта и для выдачи заданных доз продукта 030 в РН.

Заправщик состоит из следующих основных частей: кузова 1 (рис, 16), платформы 9, четырех малых 8 и большого 10 рабочих котлов арматурного шкафа 7, котла для дистиллированной воды 5 и водогрейной установки 4.

 

Основные технические данные:

Полезная емкость:  
- большого рабочего котла 500 л
- малых рабочих котлов (4 шт.) по 1200 л
- котла для дистиллированной воды 2200 л
Давление в рабочих котлах при заправке 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2)
Температура продукта 030 при заправке (25±5) °C
Температура горячей воды при подогреве продукта 030 и дистиллированной воды 50-60 °С  
Точность выдачи доз ±0,3%
Батарея воздушных баллонов:  
- количество
- емкость 55 л
- давление 23 МПа (230 кгс/см2)
Условный проход рукавов для продукта 030 и дистиллированной воды, Ду 50 мм  
Масса:  
- общая 107 т
- в том числе тара 85,5 т

 

По своей компоновке заправщик разделен на два отделения – рабочее (основное) и котельное.

В рабочем отделении установлены котлы для продукта 030: большой рабочий котел 10, четыре малых рабочих котла 8, котел перелива 6, а такжe котел для дистиллированной воды 5 и арматурный шкаф 7. В котельном отделении находится водогрейная установка 4.

Все котлы заправщика представляют собой алюминиевые цилиндрические емкости с подогревателями и крышками. На крышке каждого рабочего котла установлен дозирующий механизм 2.

Все оборудование заправщика соединено системой коммуникаций, состоящей из трубопроводов продукта 030, трубопроводов подачи и дренажа, сжатого воздуха, трубопроводов дистиллированной воды и трубопроводов обогрева котлов.

Для перекачки продукта 030 и дистиллированной воды имеются также ручные поршневые насосы типа СКФ-4.

Принцип действия заправщика основан на вытеснении сжатым воздухом (или сливе самотеком) доз продукта 030 заданной температуры из рабочих котлов в баки РН через коммуникации системы 8Г0125.

Уровень продукта 030 в котлах измеряется индикаторами уровня ИФМ-2 № 17, а температура - электротермометрами ЭТ-3Б.

Воду в водогрейной установке 4 нагревают посредством форсунок, работающих на керосине, подаваемом под давлением из топливного бака, установленного на торце кузова заправщика.

Горячая вода в водяные рубашки котлов рабочего отделения подается центробежным насосом ЭСН-1/1-П (ЦВС-10/40), установленным в котельном отделении.

Заправщик эксплуатируют в тех же условиях, что и другие агрегаты и системы технологического оборудования СК, однако в зимнее время рабочее отделение во время работы прогревают тремя электрокалориферами и тремя электрогрелками, котельное отделение - одним электрокалорифером.

При промывках коммуникаций систем 8Г0125 и СМ/753 в зимнее время, при температуре окружающего воздуха ниже нуля в заправщик вместо дистиллированной воды заливают пергидроль, (30 %-ный раствор продукта 030).

При температурах окружающего воздуха ниже минус 25 °С допускается нагрев продукта 030 в рабочих котлах до температуры 40 °С на

время до 3 ч.
В летнее время при температуре окружающего воздуха 30-50°С заправщик, заполненный продуктом 030, устанавливают в сооружении 22. Для поддержания температуры продукта в котлах не выше 25 °С его охлаждают, для чего через рубашки котлов прокачивают холодную воду из обмывочно-нейтрализационной машины 8T311M.

Примечание: Вместо агрегата 8Г029 может использоваться модернизированный агрегат 8Г029К, поскольку после реконструкции у сооружений 1 (рис. 2) и сооружения 22

имеются по две дополнительные электроколонки.

Агрегат 8Г029К отличается от агрегата 8Г029 конструкцией котельного отделения, где нагрев воды осуществляется электронагревателями, встроенными в водогрейный бак и подключаемыми к дополнительным электроколонкам.

 

3.2.10. Стационарная система заправки продуктом 030 блоков А, Б, В, Г, Д 8Г0125.

 

Система предназначена для заправки блоков А, Б, В, Г, Д РH определенными дозами продукта 030 из котлов заправщика 8Г029 (8Г029К) и при необходимости, для слива его из этих блоков.

 

Основные технические данные:

 

Условный проход трубопроводов, Ду 50 мм
Условный проход арматуры, Ду:  
- пневмоклапаны 50 мм
- вентили 20мм
Мерная емкость:  
- количество
- эксплуатационный объем 120 л
- рабочее давление в системе 0,3 МПа (3 кгс/см2)

 

Система представляет собой гидравлические и воздушные коммуни­кации, состоящие из трубопроводов, запорной арматуры, рукавов, ем­костей, фильтров и других устройств, обеспечивающих работу системы.

Оборудование системы расположено на разных этапах сооружения 1: на нулевой отметке, в помещениях 7 ("восьмиграннике"), 17, 54 и на кабине обслуживания 8У0216М. В помещении 7 заправочные трубопроводы разведены по пяти нишам.
Начало гидравлических коммуникаций – стояки, расположенные в колонке 7(рис. 17). На вертикальных участках пяти заправочных трубопроводов установлены поплавковые датчики 8, верхние 9 и нижние 10 смотровые фонари.

Поплавковые датчики выдают сигнал о наличии жидкости в трубопроводах и управляют заправочными клапанами РН.

Смотровые фонари установлены таким образом, что в их видимой зоне уровень продукта 030 находится на уровне продукта в соответ­ствующем баке РН.

На вращающейся части кабины обслуживания 8У0216М смонтированы пять трубопроводов 3. Заправочные рукава 2 в 4 с наполнительными соединениями соединяют трубопроводы 3 о переходниками в нишах и с РН.

Блок 11 пневмоклапанов, расположенный на заправочных коммуни­кациях, разделяют заправочные и сливные коммуникации.

В помещении 7 от блока 11 пневмоклапанов отходят пять сливных коммуникаций. Трубопроводы сливных коммуникаций идут к мерным емкостям 12, расположенным в помещении 54.

Мерные емкости соединены о дренажным трубопроводом 14, с ко­торым сообщается и коллектор 5, предназначенный для промывки комму­никаций системы.

При сливе продукт 030 должен быть обязательно разбавлен водой. Поэтому перед заправкой блоков РН проверяют наличие воды в смесительном резервуаре сооружения 338(рис.2).

Воздушные коммуникации, входящие в состав системы, предназначе­ны для подачи сжатого воздуха к пневмоклапанам, к стенду б для испы­тания рукавов, к штуцерам для опрессовки стыков и для проверки системы на герметичность.

Для контроля и регистрации температуры продукта 030 во время заправки на каждой ветви коммуникаций установлены по три термопреоб­разователя сопротивления: в помещении 7 перед блоком 11 пневмокла­панов, перед переходниками в нишах и на заправочных рукавах. Контроль измеряемой температуры осуществляет оператор ПУЗ по вторичным приборам, установленным в системе 14Г63.

В помещении 17 размещено оборудование для химической обработки заправочных рукавов при вводе их в эксплуатацию, а также стенд для испытаний рукавов при эксплуатации.

Рукава необходимой длины для каждой коммуникации подбираются по
специальной таблице, что обеспечивает заправку блоков РН при любом
положении изделия относительно ниш.

При заправке продукт 030 самотеком или под давлением поступает из котлов заправщика через его гибкие рукава и колонку 7 в заправоч­ные коммуникации системы. Пройдя через поплавковые датчики 8 и смотровые фонари 9, 10, продукт 030 попадает в блок 11 пневмоклапанов. Пневмоклапаны должны находиться в ПОЛОЖЕНИИ 1 (перекрывать вход в сливные коммуникации).

Из блока 11 пневмоклапанов продукт 030 по заправочным рукавам 2, трубопроводам 3 и заправочным рукавам 4 поступает в блоки РН.

В процессе заправки продукт 030 проходит через фильтры, распо­ложенные в заправочных рукавах 4.

После прохождения заданной дозы продукта 030 по какой-либо коммуникации через поплавковый датчик последний выдает сигнал на закрытие заправочного клапана соответствующего блока РН.

После этого расчет заправщика сбрасывает избыточное давление в котлах заправщика, если они были наддуты» а оператор системы 14Г63 открывает заправочные клапаны РН. При этом происходит по принципу сообщающихся сосудов, выравнивание уровней продукта 030 в блоках РН и в коммуникациях системы.

Наличие установившихся уровней в смотровых фонарях (при отсут­ствии продукта в котлах заправщика и в мерных емкостях системы, оп­ределяемом визуальным контролем)свидетельствует о правильности вы­данной дозы продукта 030 в блоки РН.

После операции уравнивания с пульта системы 14Г63 закрывают
заправочные клапаны РН и проводят слив из коммуникаций в мерные емкости для замера остатков продукта 030.

Фактический объем продукта должен отличаться от расчетного не более, чем на 3 л.

 



2015-11-11 1502 Обсуждений (0)
Стационарная система заправки горючим блоков Е, Л СМ580 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стационарная система заправки горючим блоков Е, Л СМ580

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1502)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)