Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1.8. Оценка качества и основы экспертизы яиц, яичных продуктов



2015-11-11 757 Обсуждений (0)
Тема 1.8. Оценка качества и основы экспертизы яиц, яичных продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок




59. Оценка и показатели качества яиц, яичных продуктов. Требования к качеству. Особенности маркировки.

60. Идентификация и фальсификация яиц, яичных продуктов.

Тема 1.9. Оценка качества и основы экспертизы рыбы, рыбных товаров

61. Оценка и показатели качества живой, охлажденной рыбы. Требования к качеству. Особенности маркировки. 62. Идентификация и фальсификация живой, охлажденной рыбы.

63. Оценка и показатели качества мороженой рыбы. Требования к качеству. Особенности маркировки

64. .Идентификация и фальсификация мороженой рыбы.

65. Оценка и показатели качества соленой, маринованной рыбы. Требования к качеству. Особенности маркировки .

66. Идентификация и фальсификация соленой, маринованной рыбы.

67. Оценка и показатели качества сушеной, вяленой, копченой рыбы. Требования к качеству. Особенности маркировки.

68. Идентификация и фальсификация сушеной, вяленой, копченой рыбы.

69. Оценка и показатели качества рыбных консервов, пресервов. Требования к качеству. Особенности маркировки.

70. Идентификация и фальсификация рыбных консервов, пресервов.

71. Оценка и показатели качества нерыбного водного сырья. Требования к качеству. Особенности маркировки.

72. Идентификация и фальсификация нерыбного водного сырья.

73. Оценка и показатели качества икры. Требования к качеству. Особенности маркировки.

74. Идентификация и фальсификация икры.

Раздел 2. Идентифицикация товаров по ассортиментной принадлежности, организация и проведение оценки качества непродовольственных товаров.

Введение

75. Товарная информация, основные понятия. Виды, формы, средства.

76. Правила маркировки непродовольственных товаров.

77. Требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса.

Тема 2.1. Оценка качества и основы экспертизы товаров хозяйственного назначения из пластмасс

78. Оценка и показатели качества товаров хозяйственного назначения из пластмасс. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.2. Оценка качества и основы экспертизы товаров бытовой химии (ТБХ)

79. Оценка и показатели качества ТБХ: лакокрасочных товаров, клеев, моющих средств. Требования к качеству. Дефекты Особенности маркировки.

Тема 2.3. Оценка качества и основы экспертизы силикатных товаров

80. Оценка и показатели качества бытовых стеклянных и керамических товаров. Требования к качеству. Дефекты Особенности маркировки.

Тема 2.4. Оценка качества и основы экспертизы металлохозяйственных товаров

81. Оценка и показатели качества металлохозяйственных товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.5. Оценка качества и основы экспертизы мебельных товаров

82. Оценка и показатели качества мебельных товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.6. Оценка качества и основы экспертизы строительных товаров

83. Оценка и показатели качества строительных товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.7. Оценка качества и основы экспертизы электробытовых товаров

84. Оценка и показатели качества электробытовых товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки электробытовых товаров.

Тема 2.8. Оценка качества и основы экспертизы школьно-письменных и канцелярских товаров

85.Оценка и показатели качества школьно-письменных и канцелярских товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.9. Оценка качества и основы экспертизы фототоваров

86. Оценка и показатели качества фототоваров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.10. Оценка качества и основы экспертизы бытовых электронных товаров

87. Оценка и показатели качества бытовых электронных товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки бытовых электронных товаров.

Тема 2.11. Оценка качества и основы экспертизы игрушек

88. Оценка и показатели качества игрушек. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.12. Оценка качества и основы экспертизы спортивных, рыболовных и охотничьих товаров

89. Оценка и показатели качества спортивных, рыболовных и охотничьих товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.13. Оценка качества и основы экспертизы ювелирных товаров и часов

90. Оценка и показатели качества ювелирных товаров и бытовых часов. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.

Тема 2.14. Оценка качества и основы экспертизы текстильных товаров (ткани)

91. Оценка и показатели качества тканей. Особенности маркировки.

Требования к качеству. Дефекты тканей.

Тема 2.15. Оценка качества и основы экспертизы нетканых материалов, искусственных мехов, ковров и ковровых изделий

92. Оценка и показатели качества нетканых материалов, искусственных мехов, ковров и ковровых изделий. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки нетканых материалов.

Тема 2.16. Оценка качества и основы экспертизы швейных товаров

93. Оценка и показатели качества швейных товаров. Требования к качеству. Дефекты. Особенности маркировки.



2015-11-11 757 Обсуждений (0)
Тема 1.8. Оценка качества и основы экспертизы яиц, яичных продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1.8. Оценка качества и основы экспертизы яиц, яичных продуктов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (757)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)