Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема1.7. Оценка качества и основы экспертизы мяса, мясных товаров



2015-11-11 868 Обсуждений (0)
Тема1.7. Оценка качества и основы экспертизы мяса, мясных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Севастопольский коммерческий техникум

 

Рассмотрено цикловой комиссией учетно-экономических дисциплин Протокол №____ от “___”_________20__ г. Председатель ____________ Л.С. Некращук   УТВЕРЖДАЮ Директор СКТ ________ В.Г. Арвеладзе “____”_________ 20__ г.  

 

Вопросы к экзамену

по МДК 02.01.«Оценка качества и основы экспертизы товаров»

по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

для очного и заочного отделений

групп ТК 9-3; ТК-30, УТК-10

Введение. Раздел 1. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности, организация и проведение оценки качества продовольственных товаров

1. Понятие и этапы оценки качества товаров.

2. Факторы, обеспечивающие качество товаров.

3. Методы оценки качества: органолептические и инструментальные.

4. Градации качества.

5. Контроль качества товарных партий.

6. Правила отбора проб и выборок из товарных парий.

7. Виды дефектов товаров: понятие, причины возникновения.

8. Товарная информация, основные понятия. Виды, формы, средства.

9. Правила маркировки продовольственных товаров.

10. Требования действующих стандартов к качеству товаров однородных групп определенного класса.

11. Информационные знаки.

12. Штриховое кодирование: понятие, назначение. Классификация штриховых кодов.

13. Требования к таре и упаковке.

Тема 1.1 Оценка качества и основы экспертизы зерномучных товаров

14. Оценка и показатели качества зерна, круп. Требования к качеству. Особенности маркировки. 15. Идентификация и фальсификация зерна, круп.

16. Оценка и показатели качества муки, макаронных изделий. Требования к качеству. Особенности маркировки.

17. Идентификация и фальсификация муки, макаронных изделий.

18. Оценка и показатели качества хлебобулочных изделий. Требования к качеству. Особенности маркировки.

19. Идентификация и фальсификация хлебобулочных изделий.

Тема 1.2. Оценка качества и основы экспертизы свежих и переработанных плодов и овощей

20. Оценка и показатели качества свежих плодов, овощей.Требования к качеству. Особенности маркировки.

21. Идентификация и фальсификация свежих плодов, овощей.

22. Оценка и показатели качества переработанных плодов и овощей. Требования к качеству. Особенности маркировки.

23. Идентификация и фальсификация переработанных плодов и овощей.

Тема 1.3. Оценка качества и основы экспертизы вкусовых товаров

24. Оценка и показатели качества чая, кофе. Требования к качеству. Особенности маркировки.

25. Идентификация и фальсификация чая, кофе.

26. Оценка и показатели качества безалкогольных, слабоалкогольных напитков, крепких алкогольных напитков, бренди. Требования к качеству. Особенности маркировки. Идентификация и фальсификация.

27. Оценка и показатели качества виноградных и плодовых вин. Требования к качеству. Особенности маркировки.

28. Идентификация и фальсификация виноградных и плодовых вин.

Тема 1.4. Оценка качества и основы экспертизы крахмала, сахара, меда, кондитерских товаров

29. Оценка и показатели качества крахмала и крахмалопродуктов. Требования к качеству. Особенности маркировки.

30. Идентификация и фальсификация крахмала и крахмалопродуктов.

31. Оценка и показатели качества сахара, меда. Требования к качеству. Особенности маркировки.

32. Идентификация и фальсификация сахара, меда.

33. Оценка и показатели качества сахаристых и мучных кондитерских изделий. Требования к качеству. Особенности маркировки.

34. Идентификация и фальсификация сахаристых и мучных кондитерских изделий.

Тема 1.5. Оценка качества и основы экспертизы молока, молочных товаров

35. Оценка и показатели качества молока, сливок. Требования к качеству. Особенности маркировки.

36. Идентификация и фальсификация молока, сливок.

37. Оценка и показатели качества сметаны, сливочного масла. Требования к качеству. Особенности маркировки. 38. Идентификация и фальсификация сливочного масла.

39. Оценка и показатели качества творога, кисломолочных продуктов. Требования к качеству. Особенности маркировки.

40. Идентификация и фальсификация кисломолочных продуктов.

41. Оценка и показатели качества сыров. Требования к качеству. Особенности маркировки.

42. Идентификация и фальсификация сыров.

Тема 1.6. Оценка качества и основы экспертизы пищевых жиров

43. Оценка и показатели качества растительного масла. Требования к качеству. Особенности маркировки.

44. Идентификация и фальсификация растительного масла.

45. Оценка и показатели качества топленых животных, кулинарных, кондитерских жиров, маргариновой продукции. Требования к качеству. Особенности маркировки.

46. Идентификация и фальсификация топленых животных, кулинарных, кондитерских жиров, маргариновой продукции.

47. Оценка и показатели качества майонеза. Требования к качеству. Особенности маркировки.

48. Идентификация и фальсификация майонеза.

Тема1.7. Оценка качества и основы экспертизы мяса, мясных товаров

49. Оценка и показатели качества мяса. Требования к качеству. Особенности маркировки.

50. Идентификация и фальсификация мяса.

51. Оценка и показатели качества мяса птицы. Требования к качеству. Особенности маркировки.

52. Идентификация и фальсификация мяса птицы.

53. Оценка и показатели качества колбасных изделий. Требования к качеству. Особенности маркировки.

54. Идентификация и фальсификация колбасных изделий.

55. Оценка и показатели качества копченых продуктов из свинины, говядины, баранины. Требования к качеству. Особенности маркировки.

56. Идентификация и фальсификация копченых продуктов из свинины, говядины, баранины.

57. Оценка и показатели качества мясных полуфабрикатов, мясных кулинарных изделий. Требования к качеству. Особенности маркировки.

58. Идентификация и фальсификация мясных полуфабрикатов, мясных кулинарных изделий.



2015-11-11 868 Обсуждений (0)
Тема1.7. Оценка качества и основы экспертизы мяса, мясных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема1.7. Оценка качества и основы экспертизы мяса, мясных товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)