Тема 7. Организация и методика обучения основным движениям
Задание 1. Напишите мини-доклады по обучению детей ОД (ходьбе, бегу, прыжкам, лазанию, метанию, упражнениям в равновесии) по плану: а. задачи обучения; б. содержание обучения; в. типичные ошибки детей и способы их предупреждения; г. использование подготовительных, подводящих и специальных упражнений; д. приемы страховки, регулирования физической нагрузки, предупреждение травматизма. е. оценка сформированности двигательного навыка.
Задание 2:составьтекартотеку техники основных движений и приемов обучения детей по пособию Е.Н.Вавиловой «Учите бегать, лазать, прыгать, метать» М., 1982..
Тема 8. Организация и методика обучения общеразвивающим упражнениям. Задания: 1. Раскройте роль общеразвивающих упражнений в психофизическом развитии ребенка. 2. Объясните, почему Г.П. Лескова назвала ОРУ «школой движений»? 3. Подготовьте конспекты ОРУ для разных возрастных групп. Форма отчетности:конспекты первоисточников, картотека команд, указаний и распоряжений для разных возрастных групп при выполнении ОРУ, конспекты комплексов ОРУ. Тема 9. Подвижная игра – основное средство и метод воспитания физической культуры ребенка.
Задания: 1. Подготовьте конспекты подвижных игр для разных возрастных групп. 2. Составьте картотеку подвижных игр. 3. Составьте картотеку малых фольклорных форм, используемых при проведении подвижной игры. Форма отчетности:конспекты подвижных игр не менее 4, картотека подвижных игр, малые формы фольклора – считалки, потешки, скороговорки и др.
Тема 10. Организация и методика проведения спортивных упражнений с детьми дошкольного возраста.
Задание 1. Подготовьте письменныйдоклад по проблеме организации обучения детей зимним и летним спортивным движениям (Характеристика, своеобразие передвижения. Необходимые условия. Методика обучения дошкольников в разных возрастных группах, организация детей, приемы обучения, предупреждение и исправление ошибок, дозировка физической нагрузки, усложнение заданий, страховка и предупреждение травм. Правила катания. Уход за инвентарем, санитарно-гигиенические требования к организации занятий).
Задания 2:Проведите анализ результативности Вашего доклада по критериям: а. теоретическая значимость проделанной работы; б. практическая значимость работы; в. соответствие полученных результатов ожидаемым; г. сложности в процессе составления доклада; д. причина указанных сложностей.
Тема 11. Двигательный режим. Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях. Задания к изучению темы:Составьте таблицу «Формы физического воспитания дошкольников»
Тема 12. Организация и методика проведения физкультурных занятий в режиме дня детского сада Задание 1.Составьте методические рекомендации по организации физкультурных занятий. Задание 2.Разработайте конспекты проведения физкультурных занятий в разных возрастных группах. Задание 3. Сделайте фотозапись просмотренного физкультурного занятия и проанализируйте занятие по следующей схеме: - типы, содержание, структура, требования к отбору физических упражнений; - организация обучения на занятиях, обеспечение физической нагрузки (рациональное использование оборудования, способов организации детей, темп); - приемы контроля: пульсометрия, шагометрия, хронометраж; - эмоциональная и психическая нагрузка; способы ее регуляции, индивидуальный подход к детям; - музыка на занятиях; - контроль за самочувствием и поведением детей; - анализ, диагностика и оценка выполнения физических упражнений детьми: активность, качественные и количественные показатели; - предупреждение травматизма, - общая оценка проведенного занятия. Тема 13. Организация и методика проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня. Задание 1:составьте картотеки физпауз и физминуток, гимнастики после дневного сна. Задание 2. Разработайте конспекты утренней гимнастики для разных возрастных групп.
Тема 14. Самостоятельная двигательная деятельность дошкольников. Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях. Задание 1.Разработайте методические рекомендации по организации самостоятельной двигательной деятельности. Задание 2.Составьтемодель организации самостоятельной двигательной активности в группах, модели центров физкультуры и здоровья в разных возрастных группах. Раздел 3. Организация методической работы по физическому Воспитанию в дошкольном учреждении и семье
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (952)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |