Лабораторные работы (лабораторный практикум)
Учебным планом лабораторные работы по данной дисциплине не предусмотрены.
Тематика курсовых/ контрольных работ/ рефератов и методические указания к их выполнению Учебным планом курсовые/ контрольные работы по данной дисциплине не предусмотрены. Тематика рефератов 1.Современное состояние ранней коррекционной помощи в России. 2.Роль раннего выявления и коррекции для нормализации развития детей с отклонениями. 3.Значение социальных и биологических факторов в коррекции и компенсации нарушений в раннем детстве. 4.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: дифференциальная диагностика в раннем возрасте. 5.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: понятие «вариативности» нормального развития. 6.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: комплексный характер участия различных специалистов в коррекционно-развивающей работе. 7.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: ранняя коррекционная помощь семье. 8.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: коррекционно-развивающая работа с ребенком в условиях семейного и общественного воспитания. 9.Роль медицинских и психолого-педагогических учреждений в выявлении и коррекции отклонений в развитии у детей. 10.Перечислите виды нарушений развития в раннем возрасте. 11.Перечислите виды нарушений развития в младенческом возрасте. 12.Опишите особенности развития психомоторной сферы в младенческом возрасте при перинатальном поражении центральной нервной системы. 13.Опишите особенности развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста при задержке психомоторного развития. 14.Опишите особенности развития речи при задержке речевого развития у детей раннего возраста. 15.Опишите особенности развития предметной и игровой деятельности детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития. 16.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха. 17.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с нарушениями зрения. 18.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 19.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы. 20.Цель, задачи и этапы консультирования родителей по вопросам развития ребенка с младенческого и раннего возраста с особыми образовательными потребностями. 21.Этические нормы психолого-педагогического консультирования. 22.Организационные формы педагогической помощи родителям по вопросам обучения ребенка с проблемами в речевом развитии. 23.Содержание педагогической помощи родителям по вопросам обучения ребенка с проблемами в речевом развитии. Написание реферата состоит из нескольких этапов: 1. Выбор темы. Тема назначается преподавателем или студент выбирает тему согласно собственным интересам. 2. Разработка плана реферата. Перед написанием работы необходимо составить план. Для этого необходимо подробно ознакомиться с научной литературой по выбранной теме. План должен включать в себя введение, содержание по главам и параграфам и заключение. План должен быть четким, с правильно соотнесенной рубрикацией. 3. Сбор, анализ и обобщение материала реферата. После выбора темы можно начать сбор учебной, научной и другой информации по данной теме. Список литературы по теме можно найти в библиотечном тематическом каталоге, Интернете, узнать у преподавателя. Должно быть использовано не менее 5 источников информации. 4. Письменное оформление реферата. Реферат должен иметь титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение (выводы), список литературы. Во введении автор объясняет актуальность и значимость темы. Далее раскрывается цель и задачи, затем изученность темы: анализируются источники, использованные при написании реферата. Объем введения – 1-2 страницы. В основной части передают содержание изученных литературных источников. Материал структурируется в смысловые блоки. Заключение должно быть кратким, вытекающим из содержания основной части и содержать выводы. После заключения размещается список используемой литературы. Должно быть представлено не менее 5 источников информации. Библиографическое описание источника должно включать в себя фамилию, инициалы автора, название книги, место и год выхода, издательство и др. Источники располагаются в алфавитном порядке. Структура реферата: 1. Титульный лист: · наименование высшего учебного заведения, факультета и кафедры; · тема реферата; · Ф.И.О., курс, номер группы студента; · Ф.И.О. преподавателя. 2. Содержание: · введение (обоснование актуальности выбранной проблемы); · основная часть реферата (развитие теоретических представлений о проблеме, современное состояние изучения проблемы); · заключение (выводы, сделанные студентом на основе изучения материала по проблеме); · библиографический список (оформление в соответствии с существующими стандартами ГОСТ 7.1–2003 (с указанием автора, названия издания, года выпуска и издательского центра). Требования к компьютерному варианту оформления текста: ― работа должна быть набрана шрифтом Times New Roman 14-го размера с 1,5 интервалом; ― должны соблюдаться абзацные отступы (пять печатных знаков); ― поля со всех сторон должны быть по 2 см; ― нужно различать дефис и тире по начертанию; ― соблюдать пробелы, интервалы, равно как и отсутствие их; ― текст должен быть выровнен по ширине; ― заголовки одного и того же уровня должны быть одинаково выделены графически (напр., главные заголовки – 14-м кеглем, прописными буквами, жирным шрифтом).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |