Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторные работы (лабораторный практикум)



2015-11-11 439 Обсуждений (0)
Лабораторные работы (лабораторный практикум) 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебным планом лабораторные работы по данной дисциплине не предусмотрены.

 

Тематика курсовых/ контрольных работ/ рефератов и методические указания к их выполнению

Учебным планом курсовые/ контрольные работы по данной дисциплине не предусмотрены.

Тематика рефератов

1.Современное состояние ранней коррекционной помощи в России.

2.Роль раннего выявления и коррекции для нормализации развития детей с отклонениями.

3.Значение социальных и биологических факторов в коррекции и

компенсации нарушений в раннем детстве.

4.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи:

дифференциальная диагностика в раннем возрасте.

5.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: понятие

«вариативности» нормального развития.

6.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: комплексный характер участия различных специалистов в коррекционно-развивающей работе.

7.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: ранняя коррекционная помощь семье.

8.Актуальные проблемы ранней коррекционной помощи: коррекционно-развивающая работа с ребенком в условиях семейного и общественного воспитания.

9.Роль медицинских и психолого-педагогических учреждений в выявлении и коррекции отклонений в развитии у детей.

10.Перечислите виды нарушений развития в раннем возрасте.

11.Перечислите виды нарушений развития в младенческом возрасте.

12.Опишите особенности развития психомоторной сферы в младенческом возрасте при перинатальном поражении центральной нервной системы.

13.Опишите особенности развития познавательных психических процессов у детей раннего возраста при задержке психомоторного развития.

14.Опишите особенности развития речи при задержке речевого развития у детей раннего возраста.

15.Опишите особенности развития предметной и игровой деятельности детей раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития.

16.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха.

17.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с нарушениями зрения.

18.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

19.Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы.

20.Цель, задачи и этапы консультирования родителей по вопросам развития ребенка с младенческого и раннего возраста с особыми образовательными потребностями.

21.Этические нормы психолого-педагогического консультирования.

22.Организационные формы педагогической помощи родителям по вопросам обучения ребенка с проблемами в речевом развитии.

23.Содержание педагогической помощи родителям по вопросам обучения ребенка с проблемами в речевом развитии.

Написание реферата состоит из нескольких этапов:

1. Выбор темы. Тема назначается преподавателем или студент выбирает тему согласно собственным интересам.

2. Разработка плана реферата. Перед написанием работы необходимо составить план. Для этого необходимо подробно ознакомиться с научной литературой по выбранной теме. План должен включать в себя введение, содержание по главам и параграфам и заключение. План должен быть четким, с правильно соотнесенной рубрикацией.

3. Сбор, анализ и обобщение материала реферата. После выбора темы можно начать сбор учебной, научной и другой информации по данной теме. Список литературы по теме можно найти в библиотечном тематическом каталоге, Интернете, узнать у преподавателя. Должно быть использовано не менее 5 источников информации.

4. Письменное оформление реферата. Реферат должен иметь титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение (выводы), список литературы.

Во введении автор объясняет актуальность и значимость темы. Далее раскрывается цель и задачи, затем изученность темы: анализируются источники, использованные при написании реферата. Объем введения – 1-2 страницы.

В основной части передают содержание изученных литературных источников. Материал структурируется в смысловые блоки.

Заключение должно быть кратким, вытекающим из содержания основной части и содержать выводы.

После заключения размещается список используемой литературы. Должно быть представлено не менее 5 источников информации. Библиографическое описание источника должно включать в себя фамилию, инициалы автора, название книги, место и год выхода, издательство и др. Источники располагаются в алфавитном порядке.

Структура реферата:

1. Титульный лист:

· наименование высшего учебного заведения, факультета и кафедры;

· тема реферата;

· Ф.И.О., курс, номер группы студента;

· Ф.И.О. преподавателя.

2. Содержание:

· введение (обоснование актуальности выбранной проблемы);

· основная часть реферата (развитие теоретических представлений о проблеме, современное состояние изучения проблемы);

· заключение (выводы, сделанные студентом на основе изучения материала по проблеме);

· библиографический список (оформление в соответствии с существующими стандартами ГОСТ 7.1–2003 (с указанием автора, названия издания, года выпуска и издательского центра).

Требования к компьютерному варианту оформления текста:

― работа должна быть набрана шрифтом Times New Roman 14-го размера с 1,5 интервалом;

― должны соблюдаться абзацные отступы (пять печатных знаков);

― поля со всех сторон должны быть по 2 см;

― нужно различать дефис и тире по начертанию;

― соблюдать пробелы, интервалы, равно как и отсутствие их;

― текст должен быть выровнен по ширине;

― заголовки одного и того же уровня должны быть одинаково выделены графически (напр., главные заголовки – 14-м кеглем, прописными буквами, жирным шрифтом).



2015-11-11 439 Обсуждений (0)
Лабораторные работы (лабораторный практикум) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторные работы (лабораторный практикум)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)