Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»



2015-11-20 5995 Обсуждений (0)
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» 4.75 из 5.00 4 оценки




ДНЕВНИК — ОТЧЕТ

По учебной практике

Для получения первичных профессиональных навыков

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учёта имущества организации

Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

студента 2-ого курса группы 53 КБ

Огородниковой Анастасии Андревны

фамилия, имя, отчество

 

САЯНОГОРСК — 2015

 

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи учебной практики  
Тематический план учебной практики  
Результаты освоения профессионального модуля  
Оформление и порядок защиты отчёта о прохождении учебной практики
Права и обязанности студента практиканта  
Дневник – отчёт -ведение дневника -индивидуальное задание -табель -отчёт

Цели и задачи учебной практики

Целью учебной практики является:

 

получения первичных профессиональных навыков:

· документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

приобретение умений:

· принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственнойоперации или получения разрешения на еепроведение;

· принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

· проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

· проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

· проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

· проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

· организовывать документооборот;

· разбираться в номенклатуре дел;

· заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;

· передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

· передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

· исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

· понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

· обосновывать необходимость разработкирабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

· поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета

организации;

· проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

· проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

· учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

· оформлять денежные и кассовые документы;

· заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

· проводить учет основных средств;

· проводить учет нематериальных активов;

· проводить учет материально- производственных запасов;

 

Задачами практики являются:

 

· подготовка студентов к самостоятельной работе в соответствии с должностной инструкцией бухгалтера;

· ознакомление с организационной структурой бухгалтерии и функциональными обязанностями ее работников;

· отработка студентами практических умений по составлению первичных документов по учету денежных средств в кассе, банковских операций, учета движения основных средств, и материально-производственных запасов.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной практики для получения первичных профессиональных навыков

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

МДК 01.01 практические основы бухгалтерского учёта имущества организации

 

№ темы Наименование разделов и тем  
 
  Вводный инструктаж  
Тема 1 Справочно-правовая система «Консультант-плюс»  
Тема 2 Основы организации бухгалтерского учёта на предприятии  
Тема 3 Рабочий план счетов, применяемый на предприятии в организации  
Тема 4 Учёт денежных средств.  
Тема 5 Учёт основных средств  
Тема 6 Учет материально-производственных запасов  
  Составление отчёта по практики.  

 

 

результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Код Наименование результата обучения
ПК. 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК. 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК. 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК. 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ОК. 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК. 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК. 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК. 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК. 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК. 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК. 8. Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК. 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК. 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 



2015-11-20 5995 Обсуждений (0)
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» 4.75 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5995)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)