По дисциплине «Правоведение». Критерии оценки составления юридического документа:
Критерии оценки составления юридического документа: Юридический документ представляет собой выполненную в письменной форме работу студента с использованием примерной формы, позволяющую оценивать и диагностировать получения навыка работы с юридическим документом: - оценка «зачтено» выставляется студенту, если текст юридического документа составлен с использованием его примерной формы. - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если текст юридического документа не соответствует примерной форме.
Составители: Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета: Сергеев В.В.– д.м.н, профессор, заведующий кафедрой _____________________ Шмелёв И.А. – к.м.н., доцент _________________ Ильина Е.Р.– к.ю.н., доцент _________________ Купряхин В.А. – к.м.н., доцент _________________
« 12 » м а р т а 2012 г.
1. Положение о комитете по этике. 2. Жалоба на неправомерные действия должностного лица. 3. Жалоба в Конституционный Суд РФ. 4. Договор возмездного оказания услуг. 5. Брачный договор. 6. Трудовой договор. 7. Заявление на предоставление лицензии. 8. Ходатайство о назначении судебно-медицинской экспертизы. 9. Декларация по налогу на доходы физических лиц. 10. Ходатайство о производстве экологической экспертизы. 11. Согласие на обработку персональных данных. 12. Согласие на медицинское вмешательство.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра медицинского права и биоэтики
Комплект ситуационных задач По дисциплине «Правоведение»
Критерии оценки ситуационной задачи: Ситуационная задача представляет собой выполненную в письменной форме (объём 0,5-1 страницы формата А4) работу студента репродуктивного уровня, позволяющую оценивать и диагностировать знание фактического материала (нормативно-правовых актов) и умение правильно использовать нормы права в конкретных ситуациях, связанных с осуществлением профессиональной деятельности: - оценка «зачтено» выставляется студенту, если правильно использованы нормативно-правовые акты нормы права в конкретных ситуациях, связанных с осуществлением профессиональной деятельности; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если не правильно использованы нормативно-правовые акты нормы права в конкретных ситуациях, связанных с осуществлением профессиональной деятельности. Составители: Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета: Сергеев В.В.– д.м.н, профессор, заведующий кафедрой _____________________ Шмелёв И.А. – к.м.н., доцент _________________ Ильина Е.Р.– к.ю.н., доцент _________________ Купряхин В.А. – к.м.н., доцент _________________
« 12 » м а р т а 2012 г. Ситуационная задача 1
В связи с планируемым проведением клинического исследования лекарственного препарата для медицинского применения возникает вопрос о проведении этической экспертизы. Дать нормативно обоснованный ответ о проведении этической экспертизы. Ситуационная задача 2
У специалиста возник вопрос о реализации конституционного права на бесплатную медицинскую помощь. Необходимо дать нормативно обоснованный ответ по реализации права на бесплатную медицинскую помощь. Ситуационная задача 3
У специалиста возник вопрос о юридической силе решений Конституционного Суда РФ. Необходимо дать нормативное обоснование компетенции Конституционного Суда РФ.
Ситуационная задача 4
У специалиста возник вопрос о порядке оказания платных медицинских услуг. Необходимо дать нормативно обоснованный ответ об оказании платных медицинских услуг. Ситуационная задача 5
У руководителя организации возник вопрос об обязанностях должностного лица организаций, которому стало известно об угрозе жизни или здоровью ребенка. Необходимо дать нормативно обоснованный ответ.
Ситуационная задача 6
У работника возник вопрос о расторжении трудового договора по инициативе работодателя, в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей. Необходимо дать нормативно обоснованный ответ. Ситуационная задача 7
У руководителя организации возник вопрос о перечне лицензионных требований в соответствии сФедеральным законом Российской Федерации от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Необходимо дать нормативно обоснованный ответ. Ситуационная задача 8
У руководителя организации возник вопрос об обоснованном риске при проведении медицинского вмешательства. Необходимо дать нормативно обоснованный ответ. Ситуационная задача 9
У руководителя организации возник вопрос о правах и обязанностях Федерального фонда ОМС. Необходимо дать нормативно обоснованный ответ. Ситуационная задача 10
У руководителя организации возник вопрос о требованиях к разработке нормативов в области охраны окружающей среды. Необходимо дать нормативно обоснованный ответ.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1036)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |