Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение цели и задачи



2015-11-20 306 Обсуждений (0)
Определение цели и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок




Творческий проект

 

 

 


мягкая игрушка

 
 


Автор: Ушакова Ирина, 12 лет,

воспитанница детского творческого

Объединения «Мягкая игрушка»

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

при МБОУ «Нискасинская средняя

общеобразовательная школа

Руководитель Пушкарева М.Н.ПДО

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

 

 

Моргауши – 2012


 

Содержание.

1. Сведения об авторе 3

2. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Обоснование цели и задач. 3

3. Необходимые материалы и приспособления. 4

4. Описание технологического процесса. 5

5. Расчет себестоимости игрушки. 5

6. Что дала мне работа над игрушкой. 6

7. Самооценка. 6

8. Приложение 1. 7

9. Приложение 2. 8

 


Сведения об авторе.

Ушакова Ирина, 12 лет. Ученица 6 класса МБОУ «Нискасинская СОШ», кружковец студии «Подсолнушек».

2010г. –I место в районном конкурсе «Новогодний город Мастеров»

2010г. – I место в районном конкурсе « Символика государства», панно

«герб Моргаушского района».

2010г. – II место в СЮТ в выставке художественно – прикладного творчества.

2011г. – II место в районном конкурсе «Кружковец года»

2011г. – I место районном конкурсе «Новогоднее чудо своими руками»

2011 г. – II место в районном конкурсе поделок в рамках акции «Салют Победы!»

2012г. – I место в районном конкурcе « Новогодний сюрприз».

2012 г. – 2 место в районном этапе республиканской научно-практической конференции «Поиск»

 

Люблю читать книги, сочинять рассказы о животных, о природе, с удовольствием занимаюсь в домашней теплице. Я общительная девочка, у меня много подруг и друзей, с которыми с пользой провожу свободное время. Я мечтаю стать детским врачом.

 

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

Определение цели и задачи.

Я люблю ходить в «Мягкую игрушку», чувствую радость творческого процесса. Удивительно видеть, как разрозненные кусочки меха в моих руках приобретают знакомые очертания и превращаются, словно по волшебству, в трогательные игрушки.

Игра и игрушка неотделимы, а где игрушка – там детство, там сказка.

Первое наше знакомство с миром, его познание и понимание проходят через игрушку. Это своеобразная школа чувств, которая активизирует мысли, фантазию, речь, память, эмоции, прививает любовь к прекрасному, она служит целям умственного, нравственного, эстетического воспитания.

Мягкая игрушка – это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Увлечение мягкой игрушкой развивает воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие.

Этот учебный год я очень ждала. Во-первых, М.Н. Пушкарева – руководитель «Подсолнушек» - ввела меня в состав экспериментальной лаборатории. Что из себя представляет экспериментальная лаборатория? Это стол руководителя, она сама и 2-3 кружковца. За этим столом придумываются образы новых игрушек и выкройки к ним или обновляются образы ранее сшитых игрушек, корректируются выкройки. Во-вторых, мама мне купила почти на 700 рублей искусственный мех четырех расцветок. Прямо руки чесались, так хотелось побыстрее начать шить. В-третьих, хочу сшить что-то сказочно интересное для своей сестренки. Уже в ноябре в «Подсолнушке» появились Елки, Деды Морозы, Снегурочки, Дракоши. Дракоша и Снегурочка получили новый образ, а Дед Мороз – новая игрушка.

Ближе к Новому году я почему-то захотела сшить трехголового Дракончика, но все оттягивала разговор о своем желании с руководителем. Думала, что выкройка будет сложной для меня. В наших книгах с выкройками Драконов, да еще 3-хголовых нет, а когда Маргарита Николаевна мне очень доступно объяснила, как из одной шеи сделать три, то стало все понятно и радостно – я смогу сшить 3-хголового Дракона – символ наступающего года.

Тема: Чудо-Юдушко Трехголовое.

Цель: Сшить мягкую игрушку – необычного, доброго, трогательного сказочного героя.

Задачи: 1.Изготовить самостоятельно выкройку.

2. Не нарушая технологического процесса, сшить мягкую игрушку.



2015-11-20 306 Обсуждений (0)
Определение цели и задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение цели и задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)