Воображение (произвольное)
Анамнез _
Поэтапный эпикриз ______________
Данные обследования специалистов
Психолого-педагогическое обследование
Дата_________ Год обучения__
Цветовое обозначение уровней развития психических процессов
Восприятие Ø Методика: «Назови цвет» задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___( бал.) Ø Методика: «Включение в ряд» (величина) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Назови знакомые фигуры» (формы) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение_________________________(____бал.) _______, _______, ________, _________, _________(____бал.) Ø Методика: «Различение правой и левой стороны» (пространственная ориентировка в схеме собственного тела) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение__(____бал.) Ø Методика: «Где находится игрушка?» (пространственная ориентировка) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение__________ __________ правый верхний угол___________________ левый верхний угол____________________ правый нижний угол___________________ левый нижний угол____________________ центр__________________над__________________под____________________(____бал.) Ø Методика: «Сложи картинку» (целостность) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) ВОСПРИЯТИЕ(___бал.)___ __________________
Внимание Ø Методика: «Сравни картинки» (объём и степень концентрации) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Найди и вычеркни» (устойчивость, переключение и распределение) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика «Расставь значки» (переключение) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) ВНИМАНИЕ(___бал.)______ __________________
Память: Ø Методика: « Десять слов» (слуховая механическая память) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Положи картинки правильно» (зрительная механическая память) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Пары слов» (смысловая память) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Чтение стихов, потешек» (прочность, точность запоминания и полнота воспроизведения) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) ПАМЯТЬ (___бал.)_________ __________________ Мышление Ø Методика: «Четвёртый лишний» (исключение, обобщение) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Разложи по группам» (классификация и группировка) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Сравни предметы» (сравнение) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Что сначала, что потом» (причинно-следственные связи, последовательность событий) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика: «Логические вопросы и упражнения, загадки» (логичность мышления, построение умозаключения) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) МЫШЛЕНИЕ(___бал.)_____ __________________ Воображение (произвольное) Ø Методика: «Дорисуй» (воссоздание воображения) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) Ø Методика «Закончи фразу» (вербальная фантазия, речевое воображение) задание____ условие задачи______________________________ помощь____ выполнение___(____бал.) ВООБРАЖЕНИЕ(___бал.)__ __________________
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |