Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Воображение (произвольное)




Анамнез

_

 

Поэтапный эпикриз

______________

 

Данные обследования специалистов

 

Год На начало года На конец года
     
     
     
     

 

Психолого-педагогическое обследование

 

Дата_________

Год обучения__

 

Цветовое обозначение уровней развития психических процессов

  • низкий уровень (1 балл)
  • ниже среднего (2 балла)
  • средний уровень (3 балла)
  • выше среднего (4 балла)
  • высокий уровень (5 баллов)

 

 

Восприятие

Ø Методика: «Назови цвет»

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___( бал.)

Ø Методика: «Включение в ряд» (величина)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Назови знакомые фигуры» (формы)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение_________________________(____бал.)

                   
   
         
 


_______, _______, ________, _________, _________(____бал.)

Ø Методика: «Различение правой и левой стороны» (пространственная ориентировка в схеме собственного тела)



задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение__(____бал.)

Ø Методика: «Где находится игрушка?» (пространственная ориентировка)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение__________

__________

правый верхний угол___________________ левый верхний угол____________________

правый нижний угол___________________ левый нижний угол____________________

центр__________________над__________________под____________________(____бал.)

Ø Методика: «Сложи картинку» (целостность)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

ВОСПРИЯТИЕ(___бал.)___

__________________

 

Внимание

Ø Методика: «Сравни картинки» (объём и степень концентрации)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Найди и вычеркни» (устойчивость, переключение и распределение)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика «Расставь значки» (переключение)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

ВНИМАНИЕ(___бал.)______

__________________

 

Память:

Ø Методика: « Десять слов» (слуховая механическая память)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Положи картинки правильно» (зрительная механическая память)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Пары слов» (смысловая память)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Чтение стихов, потешек» (прочность, точность запоминания и полнота воспроизведения)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

ПАМЯТЬ (___бал.)_________

__________________

Мышление

Ø Методика: «Четвёртый лишний» (исключение, обобщение)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Разложи по группам» (классификация и группировка)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Сравни предметы» (сравнение)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Что сначала, что потом» (причинно-следственные связи, последовательность событий)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика: «Логические вопросы и упражнения, загадки» (логичность мышления, построение умозаключения)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

МЫШЛЕНИЕ(___бал.)_____

__________________

Воображение (произвольное)

Ø Методика: «Дорисуй» (воссоздание воображения)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

Ø Методика «Закончи фразу» (вербальная фантазия, речевое воображение)

задание____

условие задачи______________________________

помощь____

выполнение___(____бал.)

ВООБРАЖЕНИЕ(___бал.)__

__________________




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)