Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины



2015-11-20 570 Обсуждений (0)
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Текущий контроль успеваемости осуществляется по результатам работы студента на семинарах и трёх контрольных срезов в течении семестра, а также внеаудиторных контрольных работ. Контрольные тестовые задания по каждому срезу содержат конкретные вопросы по отдельным темам, на которые необходимо дать краткие чёткие ответы, характеризующие степень освоения изучаемого материала. При отсутствии студента на нескольких семинарах или во время проведения контрольных срезов, в дополнение к ним готовятся внеаудиторные контрольные работы в виде рефератов по отдельным темам.

 

Первый контрольный срез по темам 1,2,3.

1.Этикет – азбука человеческих отношений.

2.Этикет и дипломатический протокол.

3.Организация и становление российской протокольной службы.

Контрольные тестовые задания:

1.Дайте определение понятий:

1.1. Этикет.

1.2. Дипломатический протокол.

1.3. Церемониал.

1.4. Международная вежливость.

2. Назовите источники норм;

2.1. Этикета.

2.2. Протокола.

3. Протокольное старшинство и право преимущества;

3.1.Что понимается под протокольным старшинством и правом преимущества.

3.2.Виды почётного места.

3.3.Критерии протокольного старшинства (назвать и перечислить)

4. Протокольная служба:

4.1.Организация современной российской протокольной службы.

4.2 Департамент государственного протокола МИД России и его структура (ДГП).

4.3. Задачи и функции ДГП.

 

Второй контрольный срез по темам 4,5,6.

4. Культура делового общения и нормы этикета.

5. Дипломатический протокол и этикет – основа механизма деловых отношений.

6. Этикет и протокол межгосударственного общения. Символы суверенитета государства

Контрольные тестовые задания:

1. Протокол деловых контактов.

1.1.Порядок представлений и знакомств.

1.2.Первое впечатление и его роль в деловых контактах.

1.3.Нормы речевого этикета.

1.4.Визитная карточка и её протокольные возможности.

2. Деловая этика и служебный этикет.

2.1. Определите понятие «деловая этика»

2.2. Роль норм протокола и этикета в профессиональной карьере.

2.3. Протокол и этикет делового визита.

2.4. Основные слагаемые норм делового общения (перечислить и кратко раскрыть).

3. Протокол государственной и ведомственной символики.

3.1. Правовая основа государственной символики Российской Федерации.

3.2. Международный протокол государственного флага.

3.3. Протокольная иерархия национальных государственных флагов при проведении

Международных форумов и в ходе двусторонних контактов.

3.4. Ведомственная символика МИД России (назвать и кратко описать).

 

Третий контрольный срез по темам 7,8,9.

7.Дипломатический протокол и становление дипломатической процедуры. Венская конвенция 1961 года – основа единообразного применения протокольных норм межгосударственного общения.

8. Международная вежливость. Протокольные правила гостеприимства.

Церемониал и протокольные почести.

9. Протокол дипломатических приемов.. Этика поведения и имидж дипломата.

Контрольные тестовые задания.

1.Венская конвенция. Основные понятия.

Персонал дипломатического представительства. Дипломатический агент.

Классы глав дипломатических представительств.

Дипломатический корпус.

Дуайен

. 2.Порядок аккредитации главы дипломатического представительства.

2.1 .Агреман – понятие и порядок запроса.

2.2. Критерии протокольного старшинства глав дипломатических представительств.

2.3. Церемониал вручения верительных грамот (основные элементы).

3.Протокол приёма высоких гостей.

3.1. Правовая основа визитов на высшем и высоком уровне.

3.2. Виды визитов, их характеристика и параметры.

3.3. Протокол и церемониал государственного визита.

4.Дипломатические приемы.

4.1. Виды приемов и их характеристика.

4.2. Этикет приглашения и ответа на приглашение.

4.3. Протокольная рассадка и её принципы.

4.4. Требования протокола и этикета к участникам представительских мероприятий.

 

 

РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

 

3.1. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы, курсовых работ информационно-аналитических справок.

- Глубокая проработка основных вопросов темы.

- Хорошее владение материалом и русским языком.

- Понимание существа рассматриваемых вопросов.

- Умение дать чёткие ответы на поставленные вопросы.

- Аналитический подход к рассматриваемой теме.

- Логическое, последовательное изложение материала с применением метода системного анализа.

- Умение выделить главное и сделать обобщающие выводы.

3.2. Примерные темы внеаудиторных контрольных работ (рефератов).

- Роль дипломатического протокола и этикета в профессии дипломата

- Современная структура и организация российской протокольной службы.

Задачи и функции Департамента государственного протокола МИД России.

- Правовая база, протокол и этикет российской государственной символики.

- Дипломатический протокол как инструмент реализации основополагающих принципов международного права.

- Венская конвенция о дипломатических сношениях как основа единообразного применения протокольных норм межгосударственного общения.

- Порядок аккредитации глав дипломатических представительств в Российской Федерации, а также особенности аккредитации за рубежом.

- Протокол и этикет как основа формирования механизма деловых отношений.

- Основные слагаемые правил и норм дипломатического и делового общения.

- Роль правил дипломатического протокола и этикета в установлении деловых контактов.

- Дипломатическая иерархия и критерии протокольного старшинства.

- Протокол визитов на высшем уровне как отражение норм международной вежливости

- Протокол и этикет дипломатических приемов, их национальные особенности и протокольные правила рассадки гостей

- Требования протокола и этикета при проведении мероприятий представительского..

характера.. Имидж дипломата и его основные слагаемые.

 

3.3. Примерный список вопросов для подготовки к зачёту.

 

1.Определение понятий: дипломатия, дипломатический протокол, этикет.

2. Источники норм дипломатического протокола. Принцип построения национального протокольного кодекса в каждом государстве.

3. Этикет и этика. Источники норм этикета. Правила этикета и среда.

4. Дипломатический протокол как историческая и международная категория. Сфера действия. Протокол, прецедент и правовая норма

5. Протокольное старшинство и право преимущества. Критерии протокольного старшинства.

6. Современная организация российской протокольной службы. Департамент государственного протокола МИД России. Структура, задачи, функции.

7. История кодификации протокольных норм и становление дипломатической процедуры.

8. Октябрьская революция и нормы протокола. Необходимость соблюдения протокольных норм в международном общении.

9. Правила этикета и установление деловых контактов .Порядок представления и знакомства.

10.Преодоление коммуникационных барьеров. Роль первого впечатления.

11.Речевой этикет и искусство ведения деловой беседы.

12.Правила протокольного визита. Вежливость. Достоинство. Такт.

13.Визитная карточка дипломата и её протокольные возможности.

14.Государственные символы Российской Федерации и их история. Флаг. Герб. Гимн.

15.Правовая основа использования российской государственной символики.

Этикет государственного флага и гимна. Международный протокол флага.

16.Протокольные правила использования государственной и ведомственной символики дипломатическими и консульскими представительствами.

17.Дипломатический протокол и национальный праздник государства.

18.Протокольное реагирование на важнейшие события, юбилейные и памятные даты в межгосударственном общении.

19.Протокол и геральдика. Государственный геральдический совет при Президенте Российской федерации и его задачи. Ведомственная символика МИД России.

20.Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 года и её роль в единообразном применении протокольных норм в межгосударственном общении.

21.Дипломатический протокол и оформление актов об установлении дипломатических отношений. Разрыв (приостановление) дипотношений и протокольная процедура.

22.Дипломатическая иерархия. Критерии протокольного старшинства глав дипломатических представительств.

23.Дипломатический корпус и его место на официальных государственных церемониях.

24.Протокольный порядок аккредитации главы дипломатического представительства.

25.Церемониал вручения верительных грамот главами иностранных дипломатических представительств Президенту Российской Федерации.

26.Протокол приема высоких зарубежных гостей. Правовая основа. Виды визитов, их характеристика и параметры.

27.«Основные положения российской протокольной практики» (2004 г.) и история их формирования.

28.Протокол и церемониал государственного визита в Российскую Федерацию

29.Протокол и этикет дипломатических приемов. Виды приемов и их характеристика.

30.Правила протокольной рассадки на представительских мероприятиях.

31.Имидж дипломата. Внешний вид. Протокольная одежда и дипломатическая форма.

Правила «хорошего тона» (как не следует поступать).

32.Протокольные требования к участникам официальных церемоний и представительских

мероприятий.

 

 

3.4. Критерии оценки знаний и компетенций.

 

Уровень знаний и компетенций в ходе освоения дисциплины оценивается в ходе работы студентов на практических занятиях (семинарах), а также по результатам трёх контрольных срезов, каждый из которых содержит конкретные тестовые задания по всей тематике курса «Дипломатический протокол и этикет делового общения». Во время работы семинара выявляются коммуникационные способности студента, отношение к изучаемой дисциплине, степень активности, уровень эрудиции, умение ясно и аргументировано излагать своё видение отдельных разделов учебного курса. Тестовые задания по каждой теме (в отдельных случаях внеаудиторные контрольные работы в виде рефератов) позволяют проверить степень владения материалом курса и способность аналитического подхода к его тематике.


 

Вид работы Оценка / Процент Описание критериев оценки
Работа на семинаре А (90 – 100 %) Аргументированное и полное изложение материала. Глубокое понимание существа вопроса.
B (82 – 89%) Хорошее знание материала, правильные ответы почти на все вопросы.
C (75 – 81 %) Хорошее владение материала в его основных аспектах. Недостаток аргументации.
D (67 -74%) Поверхностное владение материалом.
E (60 – 66 %) Слабое владение материалом курса.
F (менее 60 %) Отсутствие знаний по тематике курса.
Ответы на тестовые задания А (90 – 100 %) Полный развёрнутый ответ на все тестовые задания.
B (82 – 89%) Хороший ответ на большинство тестовых заданий, но недостаточно полный.
C (75 – 81 %) Правильный ответ не менее, чем на 75% тестовых заданий.
D (67 -74%) Правильный ответ на вопросы от одной до двух третей тестовых заданий.
E (60 – 66 %) Правильный ответ на две трети тестовых заданий, но недостаточно полный.
F (менее 60 %) Ответ менее, чем на две трети контрольных тестовых заданий.

 




2015-11-20 570 Обсуждений (0)
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (570)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)