Ответ: товары предварительного выбора
Парамонова Юлия Задача №1
Холдинг «Юнона», специализирующийся на производстве и продаже товаров медицинского назначения и имеющий в своей собственности три завода, в последнее время не может удовлетворить спрос, которым пользуется их продукция у потребителей. Их товары современны, отличаются качеством, невысокой стоимостью и, по сути, не имеют весомых конкурентов на рынке. Руководство холдинга озабоченно проблемой чрезмерного спроса и разрабатывают стратегии по преодолению данной проблемы.
Вопрос: Какой тип маркетинга описан в задаче? Что бы Вы могли посоветовать предпринять руководству фирмы?
Ответ: Это демаркетинг. Можно посоветовать свернуть рекламу, повысить цены на продукцию, но одновременно с этим должна идти работа по наращиванию объема производства продукции, пользующейся наибольшим спросом.
Задача №2
Какой этап жизненного цикла товара можно описать следующими характеристиками:
Ответ: Самый первый этап - внедрение товара на рынок.
Саввулиди Михаил ГМУ-541 Задача №1 Долгое время компания «Русские валенки» являлась лидером продаж валенок в Свердловской области. Но со временем продажи в этой сфере упали из-за многих факторов (потепление климата, конкуренты). Сейчас существует множество альтернативных товаров, которые способны составить достойную конкуренцию компании «Русские валенки» (угги, зимние кроссовки и т.д.). Поэтому руководители компании серьёзно задумались над восстановлением спроса на продукцию фирмы.
Вопрос: К какому типу маркетинга относится данный пример? Ответ: Ремаркетинг.
Задача №2 У магазина «Шестерочка», на складе обнаружилось огромное количество упаковок сокосодержащих напитков «Ты», чей срок годности заканчивался в скором времени. Руководитель сети данных магазинов решил устроить масштабные скидки (цена на товар понизилась вдвое). Также по магазинам развесили баннеры об акции на сок. Вопрос: Какая концепция маркетинга применяется компанией? Ответ: концепция стимулирования сбыта или агрессивных продаж.
Савинкова Регина: 1. Компания «Carten» - новый на рынке производитель автомобилей - решила провести маркетинговое исследование с целью выявления факторов принятия решения о покупке автомобиля. Специалисты компании попросили респондентов воспроизвести ситуацию принятия решения поэтапно, отмечая факторы выбора на каждом этапе. Какой метод маркетингового исследования использовали специалисты компании «Carten»? Ответ: анализ протокола. 2. Компания McDonald’s предлагает свою продукцию по достаточно доступной цене, и часто выводит на рынок новинки. Однако её продукцию необходимо активно продвигать, поскольку на рынке много конкурентов. Какую концепцию маркетинга, ориентированную на удовлетворение потребностей потребителей, использует компания McDonald’s. Ответ: концепция традиционного (потребительского) маркетинга.
Соколова Ольга 1) Андрей Алексеевич купил дорогой зеленый стол фирмы "Q", который три дня назад увидел на даче у своего друга. Стол идеально подходил к интерьеру дома друга, был удобен и современен. Высокая цена стола компенсировалась его качеством и прекрасным внешним видом, а друг рассказывал о своей покупке с большим удовлетворением. Но спустя несколько часов после покупки зеленого стола Андрей Алексеевич понял, что совершил неудачную покупку, поскольку в его доме стол моментально стал центром внимания и не вписывался в общий стиль. Назовите тип маркетинга, под влиянием которого Андрей Алексеевич купил зеленый стол фирмы "Q"? Ответ: Вирусный маркетинг 2) Крупная компания "CarryMa", специализирующаяся на производстве и продаже канцелярской продукции, решила выпустить новые блокноты, которые были бы удобны для молодых и современных людей. Для того, чтобы их блокноты полностью соответствовали ожиданиям целевой аудитории и даже превосходили их, маркетологи компании проводили личные беседы в магазинах сети "CarryMa" с покупателями, подходящими под характеристики ЦА. Они задавали покупателям вопросы по заранее составленному плану в течение 10-15 минут, беседа записывалась на диктофон. О каком методе маркетинговых исследований идет речь? К качественным или количественным методам маркетинговых исследований относится данный метод? Ответ: Метод глубинного интервью, качественный метод маркетингового исследования Сухаревой Н. ГМУ-541 1.Сотрудники крупной и известной компании по производству ювелирных изделий «Алмаз» решили сделать своему руководителю приятное и вручить ему небольшой подарок от коллектива в знак уважения его заслуг перед фирмой. После долгих дискуссий и обсуждений пришли к выводу, что нужно преподнести в дар элитную ручку, украшенную драгоценными камнями, которая помимо своей внешней стильности и элегантности, идеально подойдет в качестве приятного напоминания о роде деятельности компании. Выбор был остановлен на ручке марки Montegrappa. К какому типу товаров по классификации товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей относится ручка марки Montegrappa? Ответ:обычные ручки считаются товарами повседневного спроса,но элитные ручки входят в категорию товаров особого спроса. 2. Группа исследователей провела SWOT-анализ некоторого объекта. По результатам аналитической деятельности был подготовлен отчет с выводами и рекомендациями. Из него следовало, что лучшей маркетинговой стратегией развития это объекта, исходя из имеющихся у него преимуществ и недостатков, будет маркетинг достопримечательностей. В рамках какого направления маркетинга проводилось исследование? Ответ: маркетинг территории или региональный маркетинг.
Харченко Полины
ВопросОцените товар по иерархии потребительской ценности.
Ответсама чашка кофе является основной выгодой, в которую и входит качество кофе, но помимо этого покупатель получает дополнительный товар как креативный стаканчик и дополнительные услуги в виде флаеров, а так же потенциальный товар в виде будущего дополнения – скидки на будущую чашку кофе.
Вопрос: правильно ли была выбрана стратегия, если нет, то какая была необходима и почему? Ответ на стадии роста была бы подходящей стратегия широкого проникновения, так как тактика сбыта уже отработана и теперь необходимо захватывать максимальную долю рынка, для чего и необходимо открывать новые точки в городе.
Шараевой Эльвины
I. В Китае показателем престижа гостиницы является размещение в нем иностранцев. Yangwen-Hu открывает гостиницу «Hotel Elan» и ставит цели, чтобы гостиница «Hotel Elan» стала известной по всему миру, и бренд завлекал иностранцев. 1. Какой тип маркетинга должен использовать Yangwen-Hu для выполнения поставленной цели;
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |