ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ
Оглавление. 1. Введение. 2. Обоснование размера производственной партии деталей. 3. Разработка технологического процесса восстановления детали: 3.1. Ремонтный чертеж. 3.2. Характеристика детали и условий ее работы. 3.3. Схема технологического процесса. 3.4. План технологических операций. 4. Разработка операций по восстановлению деталей: 4.1. Исходные данные (на 2-3 операции). 4.2. Содержание операций. 4.3. Расчет норм времени. 5. Комплект документов на восстановление: 5.1. Маршрутная карта. 5.2. Карта эскизов (или ремонтный чертеж). 5.3. Ведомость оснастки или операционная карта. 6. Графическая часть: 6.1. Расчет годовой трудоемкости работ на участке. 6.2. Расчет количества производственных рабочих на участке. 6.3. Расчет количества основного оборудования на участке. 6.4. Расчет площади участка. 6.5. Планировка участка с расстановкой оборудования (основного и вспомогательного). 7. Заключение. 8. Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ · В условиях растущего российского рынка автомобильный транспорт стал ключевым звеном транспортной системы России. Сегодня нет такой отрасли в нашем народном хозяйстве, которая могла бы эффективно работать без автомобиля. На долю автомобильного транспорта приходится более 72% общего объема перевозок грузов, перевозимых транспортным комплексом страны, и более половины всего пассажиропотока. По объемам грузоперевозок он превосходит железнодорожный магистральный транспорт почти в 6 раз, в пассажирских перевозок - в 17 раз. Каждый день автомобильным транспортом перевозится более 65 миллионов пассажиров и около 17 миллионов тонн грузов. Рыночные реформы и социальные преобразования в России дали новый импульс развитию автомобильного транспорта в Российской Федерации. Автомобилизация оказывает все большое влияние на территориальное развитие, на характер межрегиональной торговли, на предпринимательскую деятельность, на весь образ жизни граждан. В рыночных условиях бурно развивается грузовой автомобильный транспорт. Рост российских товарных рынков обеспечивается прежде всего за счет скорости перевозки, надежности, и возможности прямой доставки отправлений “от двери к двери”, которую способен обеспечить только автомобильный транспорт. Год темп роста парка грузовых автомобилей в 2000 году достиг 6 %. В ходе разгосударствления и приватизации автотранспортных предприятий на первом этапе экономической реформы были в основном решены следующие задачи: · формирование на автомобильном транспорте широкого слоя частных собственников, заинтересованных в эффективном использовании принадлежащих им средств производства; · стимулирование конкуренции, разрушение государственной монополии на автомобильном транспорте, повышение конкурентоспособности автомобильного транспорта в целом; · сокращение непроизводственных издержек и нерациональных перевозок на автомобильном транспорте, общее повышение экономической эффективности его работы; · повышение качества и расширение номенклатуры транспортных и экспедиторских услуг, представляемых клиентуре. Реальным фактором, стимулирующим развитие автомобильного транспорта, стала конкуренция как внутри самой под отрасли, так и с другими видами транспорта. Автомобильный транспорт более чувствителен к изменению стоимости топлива, чем его главный конкурент - железная дорога. Поэтому для сохранения конкурентоспособности автомобильного транспорта в условиях неизбежного, по видимому, роста цен на моторное топливо, важным станет использование эффективного подвижного состава, рациональная организация перевозок и другие меры, обеспечивающие снижение расхода топлива на единицу транспортной работы. Особенно значительное развитие за годы реформ получили международные автомобильные перевозки грузов, которые выросли за 10 лет более чем в 11 раз. Благодаря мерам по государственной поддержке отечественных автомобильных перевозчиков, их доля на составляет около 40 %. · Авторемонтное производство — система предприятий, выполняющих средний и капитальный ремонты автомобилей. Особенности авторемонтного производства по сравнению с производством автомобилей обусловлены исходными заготовками и меньшими объемами производства. Выяснение общих признаков ремонта автомобилей и их изготовления, а также отличий этих процессов друг от друга необходимо для заимствования прогрессивных средств оснащения, технологических процессов и организационных форм и определения специфичных путей развития авторемонтного производства Большее число авторемонтных предприятий, чем автомобильных заводов, и их ведомственная разобщенность объясняют на порядок меньшие объемы выпуска товарной продукции каждым предприятием. Этим, в свою очередь, объясняется худшая оснащенность операций ремонта, как по номенклатуре, так и по техническому уровню оборудования. Исходный предмет труда авторемонтного предприятия это ремонтный фонд автомобилей с различными характеристиками износа деталей, сочетаниями их повреждений и остаточной долговечностью. · Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130 с применение наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при КР , улучшит условия труда на АРП.
ОБОСНОВАНИЕ РАЗМЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПАРТИИ Для определения оптимальной величины размера производственной партии деталей существует несколько формул
Размер производственной партии можно определить ориентировочно по следующей формуле:
X=N*n*t/Фдн , X=9200*1*2/253=72 шт/мес
Где:N – производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для крупных деталей, хранение которых возможно на одноярусных, подставках, лагах (например, рамы автомобилей, кузова и кабины, балки мостов, крупные корпусные детали и т.д.); t = 5 дней – для средних деталей, хранение которых возможно на многоярусных стеллажах; t = 10-15 дней – для мелких деталей, хранение которых возможно в контейнерах и другой таре; Фдн – 253 – число рабочих дней в году.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |