Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Позиция 1. Носовая часть фюзеляжа



2015-11-20 1254 Обсуждений (0)
Позиция 1. Носовая часть фюзеляжа 0.00 из 5.00 0 оценок




· осмотрите обшивку и убедитесь в отсутствии механических повреждений. Проверьте надежность закрытия замков конуса;

· проверьте надежность крепления, чистоту отверстий камер полного и статического давлений;

· проверьте надежность крепления, отсутствие погнутости, затирания оси и плавность хода флюгера датчиков угла атаки.

Позиция 2. Передняя опора шасси и ее отсек.

· осмотрите колесо, створки и шину, нет ли проворачивания шины относительно колеса (по меткам). Проверьте давление в шине по манометру. Давление должно соответствовать ТУ;

· осмотрите переднюю опору. Проверьте обжатие амортизатора по механическому указателю. Максимальное обжатие после посадки должно соответствовать ТУ;

· убедитесь в открытом положении замков убранного положения опоры, створок и отсутствие посторонних предметов в отсеке;

· проверьте внешнее состояние, крепление и чистоту арматуры внешней световой сигнализации выпущенного положения опор, рулежной и посадочной фар, концевых выключателей, электрожгутов и соединителей;

· проверьте надежность крепления трубопроводов гидравлической и воздушной систем, отсутствие потертостей, зазоры между трубопроводами и элементами конструкции;

· осмотрите обшивку. Проверьте надежность закрытия замков крышек люков.

Позиция 3. Правый воздухозаборник.

· осмотрите в пределах видимости воздухозаборник, створки клина, лопатки 1 ступени КНД, крепление датчиков заторможенного потока воздуха;

· осмотрите внутреннюю полость воздушного канала и убедитесь в отсутствии посторонних предметов, снега, льда;

· осмотрите фланцы стыка ВВР с двигателем.

Позиция 4. Основная правая опора шасси.

· осмотрите колесо и шину, нет ли проворачивания шины относительно колеса (по меткам). Проверить давление в шине по манометру, которое должно соответствовать ТУ;

· осмотрите опору, створки ниши, проверьте обжатие амортизатора по механическому указателю. Максимальное обжатие после посадки должно соответствовать ТУ;

· убедитесь в открытом положении замков убранного положения опоры, створок и отсутствие посторонних предметов в отсеке;

· проверьте внешнее состояние, крепление и чистоту арматуры внешней световой сигнализации выпущенного положения опор, рулежной и посадочной фар, концевых выключателей, электрожгутов и соединителей;

· проверьте надежность крепления трубопроводов гидравлической и воздушной систем, отсутствие потертостей, зазоры между трубопроводами и элементами конструкции.

Позиция 5. Нижняя часть фюзеляжа.

· осмотрите обшивку нижней части фюзеляжа. Проверьте чистоту и отсутствие течи топлива и масел из дренажных отверстий в обшивке.

Позиция 6. Правая сторона фюзеляжа.

· осмотрите обшивку двигательного отсека и обтекателя. Проверьте чистоту и отсутствие течи топлива и масел из дренажных отверстий в обшивке.

Позиция 7. Правая консоль крыла.

· осмотрите нижнюю обшивку консоли крыла;

· осмотрите элементы механизации крыла, проверьте надежность закрытия замков и крышек люков;

· проверьте внешнее состояние и чистоту остекления аэронавигационного огня.

Позиция 8. Хвостовое оперение.

· осмотрите на отсутствие повреждений радиопрозрачные обтекатели антенн на подфюзеляжных гребнях и килях.

Позиция 9. Реактивное сопло.

· осмотрите в пределах видимости с земли створки реактивного сопла, внутреннюю поверхность форсажной камеры, топливные коллекторы, форсунки, смеситель, рабочие лопатки турбины низкого давления. Убедитесь, что створки реактивного сопла открыты, посторонние предметы отсутствуют, нет налета металла, прогаров, механических повреждений и течи топлива.

Позиция 10. Левая консоль крыла.

· осмотр и проверку проводите аналогично правой консоли крыла.

Позиция 11. Левая сторона фюзеляжа.

· осмотр и проверку проводите аналогично правой стороне фюзеляжа.

Позиция 12. Основная левая опора шасси.

· осмотр и проверку проводите аналогично правой основной опоре шасси.

Позиция 13. Левый воздухозаборник.

· осмотр и проверку проводите аналогично правому воздухозаборнику.

Позиция 14. Верхняя часть фюзеляжа.

· осмотрите верхнюю часть фюзеляжа, крыла и оперение;

· проверьте наличие тормозного парашюта (ТП) в контейнере и надежность закрытия замков контейнера ТП;

· проверьте надежность закрытия замков крышек люков.

Позиция 15. Кабина.

· проверьте наличие и правильность установки предохранительных чек на катапультном кресле и в кабине;

· проверьте правильность контровки ручки СБРОС ФОНАРЯ;

· проверьте состояние шланга герметизации кабины;

· проверьте состояние и чистоту остекления фонаря и зеркал заднего обзора.

После выполнения предполетного осмотра доложите о выявленных неисправностях преподавателю (старшему инструктору практического обучения) и действуйте по его указаниям.

 

Рисунок 1. Маршрут осмотра

 

 

4. Выполните зарядно-заправочные работы на ВС, для чего

проконтролируйте заправку (зарядку) и при необходимости дозаправьте ВС:

· топливом по сигнальным лампам на бортовом пульте заправки, по сигнальным табло и положению индексов на указателе топливомера (расходомера);

· маслом маслобак(и) двигателя (ей);

· маслом АМГ-10 гидросистемы по шкале на штоках гидробаков (проверку уровня АМГ-10 проводить при отсутствии давления в системе поддавливания гидробаков);

· азотом газовые системы ВС по указателю зарядки, давление по которому, в зависимости от температуры окружающего воздуха, должно соответствовать таблице (приложение);

· азотом газовые полости гидроаккумуляторов по указателю в кабине, давление по которому, в зависимости от температуры окружающего воздуха, должно соответствовать таблице (приложение);

5. Выполните другие виды работ, выполняемые в предполетную подготовку на конкретном типе ВС (по указанию руководителя работ).

Запуск двигателя и его опробование проводите по специальному графику (рис 2.), приведенному в РО и инструкции по эксплуатации.

Подготовьте ВС и двигатель к опробованию, для чего:

· по графикам (рис 2-5) определите допустимые обороты РНД и РВД на МГ, максимальном и форсированныхрежимах для температуры наружного воздуха, при которой будет производиться опробование двигателя;

· подготовьте газовочную площадку, очистите ее от грязи и снега, убедитесь в наличии около нее средств пожаротушения, а

Рисунок 2 График опробования двигателя

 

также их исправность и готовность к применению. Убедитесь в том, что перед ВС и сзади него нет наземного оборудования и посторонних предметов;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во время работы двигателей запрещается находиться в опасных зонах, расположенных вблизи воздухозаборников и позади реактивных сопел (рис 7).ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Без полной подготовки средства пожаротушения производить запуск двигателя запрещается.

· закрепите самолет швартованными тросами, исключив их провисание, установите под колеса упорные колодки, а около воздухозаборников - защитные приспособления;

· произведите осмотр двигателя и отсека двигателя на отсутствие повреждений, посторонних предметов, подтекания топлива и масла. Проверьте надежность соединения тяг с рычагами на двигателях и надежность крепления и контровку агрегатов и коммуникацийдвигателей;

слейте отстой топлива в стеклянную емкость из сливного крана. Наличие в отстое топлива воды, кристаллов льда и механических примесей не допускается.

 

 

 
 

 

 


 

 

 

 

 
 

 


 

 

       
   
 
 

 

 


Рисунок 7. Схема размещения зон повышенной опасности от работающих двигателей

При обнаружении в топливе посторонних включений дополнительнослейте топливо из указанного крана и из всех остальных точек до исчезновения посторонних включений. В случае необходимости проведите полную замену топлива;

· убедитесь в том, что створки реактивного сопла двигателя полностью открыты;

· проверьте заправку систем ВС и двигателя топливом, маслами и газами согласно РО;

· установите на ВС аккумуляторные батареи;

· подключите к ВС аэродромный источник электроэнергии;

· сядьте в кабину, наденьте шлемофон, дайте команду на уборку стремянки, закройте фонарь, подсоедините разъем шлемофона к разъему СПУ. Проверьте наличие связи со студентом, контролирующим опробование с земли. Проверьте плавность хода РУД в диапазоне от упораСТОПдоупораПОЛНЫЙ ФОРСАЖ; Примечание: студент на площадке следит за работой двигателей и самолетных систем и о всех замеченных неисправностях сообщает по СПУ студенту выполняющему запуск и опробование двигателя.

· проверьте работоспособность топливомера-расходомера встроенным контролем;

· проверьте наличие подкачки топлива перед двигателем, для чего включите электронасосы бака 2 кнопкой НАСОСЫ на пульте ПКУ в кабине и проконтролируйте, отсутствие сигналов НЕТ ПОДКАЧКИ на УСТ системы ЭКРАН;

· включите на щитке распределительных устройств выключатели РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ №1 и №2;

· убедитесь, что выключатели САМОЛЕТНЫЕ И СИЛОВЫЕ №1 и №2 включены, а выключатели ГЕНЕР ~ ТОКА - выключены.

Проверьте положение переключателей:

· переключатели РАЗГРУЗКА ГИДРОНАСОСОВ должны стоять в положении ВКЛ.;

· переключатель СЕТКИ ВОЗД. ЗАБ. должен стоять в положении АВТ. ( в условиях возможного обледенения- в положении ОТКР.)

Включите на энергощитке выключатели:

· ПРЕОБ. №1 и №2, АЭР. ПИТ., АККУМУЛЯТОР,

· ГЕНЕР. ~ТОКА.

Запуск двигателя(переход 1-2).

Включите КРД, приборы контроля температуры двигателя, счетчики наработки и топливомер-расходомер.

Включите систему ТЕСТЕР.

Установите выключатель ПРОКРУТКА-ЗАПУСК-ПРОКРУТКА ТС в положение ЗАПУСК.

Установите РУД двигателя за упор МГ на 10... 15мм, а затем на упор МГ, включите секундомер часов и одновременно нажмите на 1-2с кнопку ЗАПУСК, при этом через 2-3с должен высветиться сигнал ЗАПУСК.

Момент запуска контролируйте по характерному шуму работающего ГТДЭ и увеличению оборотов двигателя.

Если в течение 5...7 с ГТДЭ не запустился, прекратите запуск установкой РУД на упор СТОП и нажатием кнопки СТОП.

В процессе запуска и выхода на МГ контролируйте:

· увеличение n1 и n2 до оборотов МГ;

· температуру газов Т4 за ТНД, которая на оборотах МГ не должна превышать 460° С. Допускается заброс температуры не более 600° С в течение 5с. При достижении температуры Т4= 600°С запуск прекратить;

· погасание сигнала ЗАПУСК через 50с или на оборотах n2=(53±1)%;

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Есличерез 20…25с после нажатия кнопки ЗАПУСК двигатель не запустился (обороты не увеличиваются более 20% и не растет T4), прекратить запуск установкой РУД на упор СТОП и нажатием кнопки СТОП. Последующий запуск выполнять после выяснения причин незапуска.

2. Если на оборотах n2= (53 ± 1)% не произошло отключение ГТДЭ прекратить запуск установкой РУД на упор СТОП и нажатием кнопки СТОП (время запуска двигателя с момента высвечивания сигнала ЗАПУСК по достижении n2пр= 67 % - не более 50 с. При Ти >+20°С допускается увеличение времени запуска до 70 с.

В процессе запуска следите за показателями приборов и табло УСТ и контролируйте:

· погасание сигнала СБРОСЬ ОБОРОТЫ в процессе выхода двигателя на режим МГ. Допускается кратковременное (на 3-4 с) появление сигнала ОБОРОТЫ НИЖЕ 90%;

· отсутствие сигналов НЕТ ПОДКАЧКИ, ОБЛЕДЕН. При появлении указанных сигналов выключите двигатель.

На режиме МГ (переход 2-3):

· проконтролируйте включение генератора по пропаданию на УСТ сигнала ДВА ГЕНЕР ПЕРЕМ и появлению сигнала (ЛЕВ) (ПРАВ) ГЕНЕР ПЕРЕМ;

· выключите выключатель РАЗГРУЗКА ГИДРОНАСОСОВ;

· просмотрите ОЧЕРЕДЬ на УСТ посредством нажатия на ЦСО СМОТРИ ТАБЛО и убедитесь в отсутствии сигналов о неисправностях систем, связанных с работающимдвигателем;

· по докладу специалиста убедитесь в герметичности топливной системы

· на этом этапе проверяйте работоспособность агрегатов гидравлических систем, системы управления, вентиляции и наддува кабин, электроснабжения, контролируйте работу агрегатов систем автоматического регулирования и управления двигателем, значения основных параметров (частота вращения, температура газа за турбиной, давление масла и топлива).

ОПРОБОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Плавно переместите РУД в сторону МАКСИМАЛ до оборотов n2=95% (переход 3-4). Прогрейте двигатель в течение 2-х минут на оборотах n2=95% (переход 4-5).

Техник в кабине проверяет:

а) давление в обеих гидросистемах, которое должно быть 280+15-10 кгс/см2 при неподвижных органах управления;

б) работоспособность системы управления ВС, для чего:

· установите электромеханизмы триммерного эффекта в нейтральное положение (по загоранию светосигнализаторов ТРИМ. ЭЛ.НЕЙТР., ТРИМ. СТ. НЕЙТР., ТРИМ. РН. НЕЙТР.);

· произведите 3-4 перекладки ручки и педалей управления из одного крайнего положения в другое за 2-3с. и убедитесь в отсутствии рывков и вождений. Отклонение стабилизатора контролируйте по указателю СТАБИЛИЗАТОР;

· проверьте свободное возвращение ручки и педалей из крайних положений в нейтральное за время 1-2с.;

· проверьте выпуск и уборку флаперонов в режиме закрылков (время уборки и выпуска не более 6..8с.). Положение флаперонов контролируйте по индикатору ППС.

· выпустите и уберите носки крыла (время выпуска и уборки носков не более 6..8с.). Положение носков контролируйте по указателю НОСКИ КРЫЛА и ИП-52.

Установите ручкууправления заслонкой СКВ в положение ОБДУВ КОЗЫРЬКА - должен ощущаться выход воздуха из отверстий труб обдува козырька.

Переместите РУД на упор МАКСИМАЛ (переход 5-6). Контролируйте увеличение n1, n2, Т4 до максимальных значений, проверьте давление топлива и масла (переход 6-7).

Переместите РУД на упор ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ (переход 7-8) и контролируйте включение форсажа и высвечивание сигнала ФОРСАЖ примерно через 2 с после установки РУД на упор ПОЛНЫЙ ФОРСАЖ. Контролируйте превышение Т4, над максимально допустимой на 15°С продолжительностью не более 5с (переход 8-9).

Выключите форсаж, установив РУД на упор МГ (переход 9-10). При выключении форсажа контролируйтепогасание сигнала ФОРСАЖ. Контролируете n2 открытия РС (n2 не менее 74%).

Охладите двигатель в течение 2-х минут на режиме МГ (переход 10-11).

Выключите двигатель, установив РУД на упор СТОП, проконтролируйте время выбега роторов РВД и РИД и отсутствие догорания топлива в ФК. Выбег РВД контролируйте по указателю частоты вращения РВД - измеряется от момента установки РУД на упор СТОП до достижения n2 =15% и должен быть не менее 15с. Выбег РНД контролируйте по вращению ТНД (измеряется от момента установки РУД на упор СТОП до полной остановки РНД)и должен быть не менее 60 с.

После окончании опробования выключите все выключатели в кабине, включенные для работы. Осмотрите двигатель в объеме послеполетной подготовки Проверьте уровень масла в маслобаке двигателя, закройте заглушками воздухозаборники и реактивные сопла, проанализируйте запись бортового регистратора и произведите запись в формулярах самолета и двигателей о проведенном опробовании и замеренных параметрах.

Сравните замеренные при опробовании двигателя параметры с приведенными в технической документации и сделайте заключение о состоянии двигателя и его систем.

Выполните заключительные работына ВС:

· установите переключатели в исходное положение и выключите все выключатели, включенные при проверках, отключите аэродромный источник электроэнергии;

· убедитесь в отсутствии посторонних предметов в кабине, нишах и отсеках самолета, проверьте наличие инструмента и приспособлений;

· закройте люки доступа к агрегатам и проверьте их крепление;

· отсоедините контрольно-проверочную аппаратуру;

· отсоедините наземное устройство дешифровки;

· проверьте по описи наличие в инструментальных ящиках инструмента, использовавшегося при выполнении работ;

·оформите журнал отчетов.



2015-11-20 1254 Обсуждений (0)
Позиция 1. Носовая часть фюзеляжа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Позиция 1. Носовая часть фюзеляжа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)