Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАТУС, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА



2015-11-20 5482 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАТУС, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА 5.00 из 5.00 3 оценки




Миссия колледжа- подготовка профессионально компетентного, конкурен­тоспособного и инициативного специалиста, способного к саморазвитию и само­реализации; сохранение физического, психического и нравственного здоровья сту­дентов и воспитание гармонически развитой личности, обладающей социальной культурой, высокой гражданственностью и чувством патриотизма. Укреплять статус учебного заведения.

Политика колледжа в области качества образования заключается в следующем:

- постоянное изучение требований потребителей к качеству подготовки специалистов;

- повышениие удовлетворенности потребителей посредством эффек­тивного применения системы менеджмента качества;

- неуклонное выполнение требований системы менеджмента качества руководителями, педагогическими работниками и сотрудниками колледжа на ос­нове повышения компетентности в области качества, четкого выполнения своих обязанностей и предупреждения ошибок;

- достижение поставленных целей посредством выделения основных и вспомогательных процессов, четкого планирования; установления измеримых показателей ресурсного обеспечения процессов, мониторинга и их непрерывного улучшения;

- совершенствование информационной системы управления колледжа;

- создание руководством колледжа условий, необходимых для достижения стратегических и практических целей посредством обеспечения своих сотрудников поддержкой и необходимыми ресурсами.

Руководство колледжа при поддержке сотрудников внедряет систему менеджмента качества, соответствующую требованиям семейства стандартов ИСО 9000 и обязуется постоянно повышать ее результативность.

Управление колледжем как системой строится посредством эффективного использования ресурсов, развития материально-технической базы, повышения уровня преподавания и квалификации педагогических кадров.

Политика в области качества реализуется на всех уровнях управления, регу­лярно подвергается анализу со стороны руководства.

 

Основной стратегической целью развития колледжа в соответствии с Программой развития является повышение социальной эффективности образовательной деятельности на основе создания условий для индивидуализации образования и использования инновационных механизмов социализации.

 

Цели программы развития колледжа (на 2013-2017 гг.):

1. создание организационных, методических, научно-исследовательских условий и социо-культурной среды для обеспечения качественной подготовки специалистов, для реализации обучающимися своего позитивного социального и культурного потенциала;

2. создание эффективного рынка образовательных услуг;

3. подготовка высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития системы сотрудничества;

4. развитие системы непрерывного профессионального образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности;

5. создание условий для индивидуализации образования и использования инновационных механизмов социализации.

Основные задачи:

- качественное обновление содержания образования на основе компетентностного подхода, реализации ФГОС СПО и НПО по специальностям и профессиям, преподаваемым в колледже;

- развитие комплексной системы оценки качества образования;

- повышение качества предоставляемых образовательных услуги его мониторинг;

- внедрение современных педагогических технологий в соответствии с требованиями ФГОС;

- расширение спектра предоставляемых образовательных услуг через введение новых специальностей, профессий, дополнительных образовательных программ;

- информатизация образовательного процесса;

- модернизация материальной базы колледжа, обеспечение всех учебных кабинетов, лабораторий и мастерских компьютерной и мультимедийной техникой, учебно-лабораторным оборудованием;

- развитие современной системы непрерывного образования через реализацию профильной и предпрофильной подготовки в школах, системы СПО-ВПО для выпускников колледжа, посредством реализации дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких ОП;

- освоение дистанционной формы обучения и обучения по индивидуальному учебному плану;

- создание системы мониторинга трудоустройства выпускников, развитие службы содействия трудоустройству выпускников;

- формирование положительного имиджа колледжа;

- создание воспитательной концепции колледжа, удовлетворяющей требованиям ФГОС;

- создание оптимальной воспитательной среды колледжа, способствующей формированию здорового мировоззрения, высоконравственных убеждений, уверенности в завтрашнем дне у студентов колледжа; создание условий для работы кружков, секций, для развития студенческого самоуправления;

- завершение создания современной нормативной, учебно-планирующей документации и учебно-методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с ФГОС;

- развитие учебно-исследовательской и научной деятельности студентов и преподавателей в соответствии с учетом требований к содержанию работодателей;

- повышение уровня методического мастерства преподавателей;

- расширение процессов обобщения их педагогического опыта на Краевых мероприятиях (в том числе на базе колледжа);

- проведение конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, научно-практических конференций и семинаров на базе колледжа и участие в конкурсах, олимпиадах городского и регионального и общероссийского уровней;

- организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников колледжа в соответствии с компетентностным подходом и новыми требованиями к аттестации педагогических работников;

- формирование и реализация механизма взаимодействия учебных заведений с работодателями и другими социальными партнерами;

- создание информационно-библиотечной системы в колледже с учетом современных информационных требований;

- внедрение программы инклюзивного образования «Доступная среда»

Решение этих задач в образовательном пространстве колледжа в 2013- 2017 годах позволит ликвидировать следующие проблемы:

- несоответствие ресурсного обеспечения колледжа социально-экономическим требованиям к подготовке рабочих и специалистов;

- трудности решения проблемы трудоустройства;

- неполное соответствие содержания и качества подготовки специалистов требованиям работодателей;

- недоступность обучения для отдельных граждан по состоянию здоровья.

 

Основные виды деятельности Колледжа направлены на создание условий его модернизации и позволяют готовить конкурентоспособных специалистов-профессионалов, формировать высокообразованную личность, способную к творческой профессиональной деятельности, саморазвитию и самореализации в постоянно меняющемся мире.

Состав видов деятельности Колледжа:

- образовательная деятельность;

- профессиональная направленность развития;

- финансово–экономическая деятельность;

- развитие материально–технической базы;

- воспитательная деятельность и социальное развитие;

- информатизация;

- обеспечение безопасности;

- работа с социальными партнерами;

 

УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕДЖЕМ

 

Управление Колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом колледжа и строится на принципах сочетания единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление деятельностью Колледжа осуществляет директор. Общее собрание коллектива (конференция) является органом самоуправления Колледжа и проводится для принятия Устава, изменений и дополнений к нему, решения других вопросов, выносимых на общее собрание (конференцию) учредителем или директором Колледжа.

 

Общее руководство Колледжем осуществляет выборный представительный орган – Совет колледжа, в состав которого входят: директор, представители всех категорий работников, обучающихся, а при необходимости представители заинтересованных предприятий, учреждений и организаций. Председателем Совета колледжа является директор. Другие члены совета избираются Собранием.

В 2011 году колледж приступил к созданию инновационной системы менеджмента качества в соответствии с государственным стандартом Российской Федерации системы менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2008), введенным с 13 ноября 2009 года и утвержденным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. №471-ст. Для обеспечения функционирования системы менеджмента качества в Колледже создана служба менеджмента качества, позволяющая проводить систематический мониторинг деятельности преподавателей и успеваемости обучающихся и студентов.

 



2015-11-20 5482 Обсуждений (0)
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАТУС, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАТУС, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5482)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)