Деятельность Российской таможенной академии
В 2014 году академия осуществляла подготовку специалистов для таможенных органов Российской Федерации и таможенных служб государств – участников СНГ по четырем специальностям высшего профессионального образования: «Таможенное дело», «Экономика и управление на предприятии (таможня)», «Юриспруденция», «Мировая экономика» и по трем направлениям подготовки: – «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр», «магистр»). По результатам мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования, проведенного Министерством образования и науки Подготовлена, одобрена на заседании ученого совета академии и утверждена руководителем ФТС России А.Ю. Бельяниновым 14 апреля 2014 года Программа развития государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» на 2014 – 2020 годы. В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации разработана Программа модернизации имущественного комплекса государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская таможенная академия», которая одобрена на заседании рабочей группы академии (протокол от 14 июля 2014 г. Общий конкурс в 2014 году на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета составил 15,3 человека на место. В академии и филиалах по программам основного высшего профессионального образования по всем формам обучаются 8 765 человек, в том числе: в академии – 3 676 человек, В 2014 году завершили обучение 15 842 человека, в том числе в системе высшего образования – 1 796 человек, из них по программам специалитета, бакалавриата и магистратуры – 1 762 человека (получили дипломы с отличием Государственными экзаменационными комиссиями присвоены соответствующие квалификации и выданы дипломы о высшем профессиональном образовании специалистам: 668 человекам – «специалист таможенного дела»; Выданы дипломы о высшем образовании с присвоением В 2014 году прошли подготовку, переподготовку и повышение квалификации 13 415 человек – должностные лица таможенных органов: Во исполнение распоряжения ФТС России от 25 марта 2014 г. № 97-р В академии выполнено 120 научно-исследовательских работ по актуальным проблемам модернизации и развития таможенной службы Российской Федерации в рамках Таможенного союза. При кафедрах академии и ее филиалов работают студенческие научные кружки и научно-исследовательские лаборатории. В июне 2014 года создан научно-исследовательский институт, что позволит более эффективно проводить исследования теоретических и практических проблем таможенного дела. В диссертационных советах академии состоялись защиты пяти диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и одна – на соискание ученой степени доктора экономических наук. В аспирантуре академии обучаются 169 человек, в том числе 66 человек – по очной форме, 103 человека – по заочной форме; 8 человек – соискатели; Продолжается издание ежеквартального научного журнала «Вестник Российской таможенной академии», включенного в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2014 году в издательстве учебной литературы академии издано: учебников – 2, учебных пособий – 23, монографий – 26, сборников научных трудов и материалов конференций академии – 30. В академии обучаются 612 студентов иностранных государств. В 2014 году в академии проведены семь международных научно-практических конференций. В ноябре проведена Международная конференция, организованная ФТС России совместно с ЕЭК, на тему«Перспективы совершенствования таможенного законодательства Таможенного союза (международный и региональный опыт) и технологические аспекты реализации механизма «единого окна». В работе конференции приняли участие представители Армении, Белоруссии, Болгарии, Казахстана, Латвии, Малайзии, Нидерландов, США, Таиланда.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (688)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |