Мочевыделительная система. Педиатрический факультет
Педиатрический факультет Кафедра педиатрии №2 СЕСТРИНСКАЯ КАРТА
Куратор
Преподаватель
Рецензия
Наименование лечебного учреждения_____
___________________
\
Иркутск 2012 Сестринская карта наблюдения за пациентом № _____________ Наименование лечебного учреждения______ ______ Отделение _________Палата №____________ Дата поступления_______________ Время поступления_______________________ Транспортировки: на каталке, на кресле, может идти, др.______________________ Доставлен по экстренным показаниям: нет \ да, через ______ часов после начала заболевания; госпитализирован в плановом порядке (нужное подчеркнуть) Кем направлен больной_________________ Врачебный диагноз направившего учреждения_____________________________ _____ Биографическая информация: Фамилия________________________________ Имя_____ Отчество________________________________ Пол_____________Возраст________полных лет. Дата рождения________________ Фамилия, имя, отчество родителя___________ ____________________Возраст______________ Место работы_____________________________ Профессия_______________________________Место жительства_________________________ _________ Контактный телефон_______________________
Обслуживающая поликлиника_______________ Возможные источники информации о пациенте _______________________________ ____ Причина обращения в лечебное учреждение (со слов пациента)__________________ ____ Непереносимость лекарственных средств_____ _________
Краткая история болезни: Жалобы, ощущения пациента на день поступления в лечебное учреждение: ________ ________ ________ ___________________________ ____ _________ _____________ История развития медико-психологических проблем (начало появления проблем, с чем они связаны, как развивались симптомы, периоды улучшения, ухудшения, госпитализации, эффект от предыдущего лечения)______________________________ ____________ ___________________________
Мнение больного о заболевании____________ _______________________________ Краткая история жизни: Место рождения__________________________ Ребенок от ________беременности,__________родов. Протекали без осложнений. Отмечался токсикоз, гестоз, угрозы прерывания беременности в сроке ___________ _________ По данным скрининга во время беременности выявили _________________________ ___________________________Во время беременности мать перенесла_______ _______________на сроке_______________нед. Хроническая патология ____________________ Обострение ее во время беременности________ Принимала препараты______________________ В течение________________________________ Роды срочные, преждевременные в сроке гестации_____________________________ Особенность родовой деятельности__________ _________ Ребенок родился доношенный \ недоношенный с весом _________гр, рост_______см. Закричал сразу\нет________________________ Грудь взял сразу да\нет_____________ Период адаптации протекал_________________ __________________ Вскармливание с рождения_________________ _________ Перенесенные заболевания на первом году жизни______________________________ __________________ Развивался соответственно возрасту, с задержкой, опережением психомоторного развития_ Не организован посещает школу\дет.сад\др.__ Перенес инфекционные заболевания в возрасте_______________________________ Травмы, операции________________________ Имеет хронические заболевания_____________ _________ _________ Постоянно получает препараты______________ Привит по возрасту________________________ В контакте с туб.больными, вен.заболеваниями, острыми заболеваниями не был(а) Переливаний крови не было\ в связи с ________ Отмечались аллергические реакции на________ __________________ Объективное обследование: Дата__Время_____________________________ Рост_________Вес________Т0С_________ЧДД_________ЧСС_______АД_________ Выражение лица (спокойное, доброжелательное)_______________________________ Поведение (обычное, спокойное, возбуждение, беспокойство, агрессивность, вялость, сонливость, заторможенность)_______ Речь (четкая, нечеткая, сила голоса)__________ Невербальные выражения эмоций____________ Желание и способность к общению__________ Разговорный язык_________________________ Трудности в понимании____________________
Состояние удовлетворительное\ средней степени тяжести\ тяжелое\ крайне тяжелое за счет ________________________________ Осмотр кожи, слизистых и придатков кожи: Цвет (гиперемия\ бледность\цианоз\желтушность) _____________________________ Влажность (повышена\понижена\обычная)____ Развитие подкожно-жировой клетчатки_______ Дефекты кожи \сыпь______________________ ________Слизистые полости рта и зева_______________ _________ Волосы (сухие\жирные\ломкие\тусклые\блестяще\наличие перхоти)______________ Ногти формы обычной\патологической_______ Иное_____________ Опорно-двигательная система Требуется ли специальное положение в постели нет \ да_________________________ Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное)______________________ Риск развития пролежней___________________ Способ передвижения_____________________ Движение в суставах активные в полном объеме \ ограничены____________________ безболезненны\болезнены__________________ Движение в суставах пассивные в полном объеме \ ограничены___________________ безболезненны\болезнены__________________ Видимые изменения скелета________________ Конституция: астеник\ нормостеник\ гиперстеник______________________________ Сила рукопожатия_________________________ Иное_____________ Органы дыхания Форма грудной клетки обычная\патологическая_______________________________ Имеются ли проблемы с дыханием нет\да_____ Характер дыхания: глубокое\поверхностное\ритмичное\ аритмичное\свободное\ Затрудненно\ шумное\ ИВЛ\ обычное\ патологическое__________________________ Требуется ли кислород: да\ нет Пользуется ли ингалятором нет\ да (каким, как часто)___________________________ Дышит через рот или нос________________ Кашель\ринорея________________________ Характер мокроты______________________ Иное_____________ Сердечно-сосудистая система Наличие видимой пульсации сосудов шей, сердечного толчка___________________ Отеки____ Показатели АД на конечностях______________ Исследование пульса на периферических артериях_____________________________ _________ Склонность к спонтанным кровотечениям_____ Предрасположенность к развитию декомпенсации______________________________ Иное_____________ Пищеварение Способность есть и пить самостоятельно______ Аппетит не изменен\ снижен \отсутствует_____ Особенности питания______________________ _________ Способность к жеванию, глотанию___________ Необходимость обращения к диетологу нет \ есть______________________________ Диета____ Язык: чистый \ сухой \ обложен влажный_____ Запах изо рта нет \ есть_____________________ Имеются ли зубы да, нет____________________ Рвота нет \ есть, характер __________________ Живот мягкий \ напряжен болезненный \ вздут\участвует в дыхании \ симметричен \ увеличен в размере из-за____________________ Стул (оформлен, запоры, понос, патологические примеси, цвет, регулярность) _________ Наличие недержания______________________ Иное_____________ Мочевыделительная система Питьевой режим_________________________ Отеки___ Мочеиспускание (свободное, затрудненное, болезненное, самостоятельное, катетером, частота)________________________ _________ Цвет мочи (обычный, «мясные помои», «пива»)________________________________ Прозрачность_____________________________ Наличие недержания_______________________ Иное_____________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |