Способность поддерживать комфортные условия и нормальную температуру тела
Температура тела______________________________ Нуждается в помощи мед. персонала в подборе одежды и создании условий для поддержания нормальной температуры тела_________________________ Может переодеваться самостоятельно: да, нет Требуется дополнительное согревание ребенка: да, нет, с помощью
Способность обеспечивать свою безопасность Высокий риск травматизации, инфицирования, постинфекционных осложнений, заражения окружающих, осложнения заболевания, суицид, нанесении вреда себе и окружающим__ __ (вследствие резкой слабости, возможности обморочного состояния, нарушения зрения, слуха, памяти, интеллекта, сознания, равновесия, чувствительности, снижения иммунитета, является источником инфекции, нарушения режима, неадекватного поведения, повышенной двигательной активности и др.) Неблагоприятные жилищные условия: асоциальный образ жизни родителей, ближайших родственников, опекунов. Необходимость поддержки со стороны органов соц. защиты: да, нет.
Общение Свободное, затруднено (дефекты слуха, речи, зрения, интеллекта, сознания) Возможно с помощью_______________ Невозможно Сознание: ясное, спутанное, отсутствует Эмоциональное состояние: спокоен, возбужден, взволнован, испуган, озлоблен, тревожен, апатичен Характер общения с мед. персоналом: доверие, недоверие, активно стремится к общению, избегает, раздражение, безучастность, агрессия Характер общения с окружающими: доброжелательное, негативное (гнев, раздражение, нежелание). Речь: быстрая, медленная, заплетающаяся, эмоциональная, монотонная, громкая, шепотная, невнятная Внимание: отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание, Внимателен Ориентация: - во времени (знает, какое число, месяц, год, время суток) - в месте (знает, где находится, не знает) - в собственной личности (знает, где он, кто с ним разговаривает)
Труд, учеба, развлечения Учеба: успеваемость: да, нет, любимые предметы. Способность к обучению: да, нет Нуждается в организации обучения: да, нет Требуется помощь в организации досуга: да, нет
Адаптация к своему заболеванию, состоянию Отношение к факту своей болезни: полное отрицание заболевания, признает факт своей болезни, но обвиняет в ней кого-либо из окружающих или себя, правильно оценивает ситуацию, безразличие, страх, отчаяние, депрессия, неверие в благополучный исход, брезгливость, стыд, чувство одиночества________________________ Отношение к факту пребывания в стационаре: негативное, позитивное, безразличие, недовольство условиями, беспокойство за оставшихся дома родственников______________________ Отношение к процедурам: спокойное, страх, повышенная чувствительность к болевым ощущениям, отказ, чувство стыда_____________________________ Желание соблюдать рекомендации мед. персонала: есть, нет Информированность пациента о своем заболевании, состоянии, профилактике рецидивов, осложнений: достаточная, недостаточная, отсутствует. Владеет приемами самопомощи: в полном объеме, недостаточно, с ошибками Способность к обучению: да, нет Отношение семьи к заболеванию пациента: поддержка, отсутствие поддержки, чрезмерная опека, дефицит знаний и умений оказывать помощь пациенту, неграмотное отношение (физическое насилие, психологическое давление)__________________________
12.Определение состояния мест для инъекции: Осмотр мест для подкожных и внутримышечных инъекций: без видимой патологии, гематома, гиперемия, инфильтрат. Осмотр периф. вен: контурированы, неконтурированы, без видимой патологии, уплотнение стенки вены, болезненность по ходу вены, инфильтрат.
Данные дополнительного обследования
Лечение (из листа назначений)
Потребности пациента
Проблемы пациента, родственников и их решения
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |