Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Роль тары и упаковки в логистике



2015-11-20 682 Обсуждений (0)
Роль тары и упаковки в логистике 0.00 из 5.00 0 оценок




Прим-е тары позволяет повысить произ-ть труда складск-го персонала. Сократить расходы на перераб-ку груза и повысить сохранность складских грузов. К складской таре относятся: ящики, контейнеры, поддоны, стеллажи. Кроме этого защиту продукции от повреждения и потерь обеспеч-ет упаковка. Ф-ции упаковки: - идентификация продукта и предост-е инф-ции; - повыш-е эффек-ти складир-я, грузоперер-ки и транспорт-ки; - связь с потребителем; - защита от повреждений.

38 Вопрос.Транспортировка-это ключевая логистическая функ-ция, связанная с перемещением, продукции с трансп. ср-вами по опред. технологии в цепи поставок и сост из лог-х операций и функций включающ. : экспедирование,грузопереработку,упаковку,передачу прав собственности на груз, страхов-е рисков и таможенные процедуры. Цель: минимизация издержек на транспортировку Задачи:1)Создание транспортных: систем ,коридоров,цепей 2)Совместное планирование транспортных процессов 3)Обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса 4)Совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным 5)выбор видаТС 6)Выбор типаТС 7)определение рациональных маршрутов доставки.Сравнительная хар-ка различных видов ТС: Ж.Д транспотр:

-высокая провозная и пропускная способность -независимость от климатич. Условий,вр года и суток -низкие тарифы

-низкая сохранность груза Недостатки: -ограниченное кол-во перевозчиков -невысокая созранность груза -большие затраты в прозводственно-технич базу

АВТОтранспорт: -высокая доступность -использование различных маршрутов -высокая сохранность груза -груз можно отправлять малыми партиями -доставка груза от двери до двери Недостатки: -низкая производительность

-зависимость от погодных и дорожных условий -высокая сиб-ть на большое расст

МОРСКОЙ транспорт: -возможность межконтинентальных перевозок -высокая пропускная и провозная способность

-низкая капиталоемкость перевозок Недостатки: -ограниченность перевозок -низкая скорость доставки -зависимость от погодных условий

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ -высокая надежность, сохранность -наивысшая скорость доставки Недостатки:

-высокая себестоимость перевозок -наивысшие тарифы.

ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРНСПОРТ -низкая себестоимость -высокая пропускная способность -высокая сохранность груза; - низкая капиталоёмкость. Недостатки: -ограниченность видов груза -недостаточная доступность малых объемов транспортируемых грузов.

39Вопрос. Факторы в логистических системах, влияющие на выбор транспортных средств.-время доставки; -частота отправления груза; -надежность соблюдения графика доставки; -способность перевозить разные грузы; -способность доставить груз в любую точку территории; -стоимость перевозки.

40 Вопрос Основные критерии выбора лог-х посредников на транспорте: -затраты на создание и эксплуатацию собственного парка транспортных ср-в(на аренду и лизинг подвижного состава); -затраты на оплату услуг транспортных, транспортно-эксплуатационных предприятий и др. лог-х посредников; -скорость(время доставки); -качество и надёжность доставки и сохранность груза

41 Вопрос.Правовые основы организации и управления транспортировкой

Все внутренние перевозки грузов на территории РФ регулируются следующими основными нормативными документами:1)гражданский кодекс РФ;2)Кодекс торгового мореплавания РФ;3)Воздушный кодекс РФ;4)Закон РФ «О безопасности дорожного движения»;5)Закон РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности» (находится на рассмотрении в Государственной Думе РФ);6)Устав железных дорог РФ;7)устав внутреннего водного транспорта РФ;8) Устав автомобильного транспорта9) Правила перевозок грузов на различных видахтранспорта; 10) Положение о лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности наразличных видах транспорта.

Любой договор поставки содержит вопросы транспортировки грузов. При этом учитываются следующие факторы:

1) вид используемого транспорта, способ перевозки, вид груза; 2) тип заключенной сделки; 3)базисные условия поставки; 4)сроки отгрузки продукции; 5)место и порядок сдачи продукции продавцом покупателю; 6) перевозчик, услуги которого покупаются; 7 количество и местоположение портов, железнодорожных станций, пунктов перехода государственной границы, пунктов перегрузки; 8) какая из сторон договора перевозки оплачивает расходы по погрузке-разгрузке и другие расходы; 9) порядок расчетов за транспортировку транзитом через территорию третьих стран; 10)порядок расчетов с агентами, брокерами, экспедиторами, операторами, провайдерами и другими посредниками;

42. Транспортные тарифы. Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организаци­ями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тари­фы включают в себя: платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевоз­кой грузов; правила исчисления плат и сборов.

Как экономическая категория транспортные тарифы являют­ся формой цены на продукцию транспорта. Их построение долж­но обеспечивать: транспортному предприятию — возмещение эксплуатаци­онных расходов и возможность получения прибыли; покупателю транспортных услуг — возможность покры­тия транспортных расходов.

Одним из существен­ных факторов, влияющих на выбор перевозчика, является сто­имость перевозки. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспорт­ные тарифы. Умелым регулированием уровня тарифных ставок различ­ных сборов можно стимулировать также спрос на дополни­тельные услуги, связанные с перевозкой грузов.

Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности. Остановимся на их краткой характеристике. На железнодорожном транспорте для определения стои­мости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы.

Общие тарифы — это основной вид тарифов. С их помо­щью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительными тарифами называются тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов в ви­де специальных надбавок или скидок. Эти тарифы могут быть повышенными или пониженными. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы. Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки отдель­ных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и т. п. Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов для самих железных дорог.

Местные тарифы устанавливают начальники отдельных железных дорог. Эти тарифы, включающие в себя размеры плат за перевозку грузов и ставки различных сборов, действуют в пределах данной железной дороги.

На автомобильном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют следующие виды тарифов: сдельные тарифы на перевозку грузов; тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов; тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями; тарифы из покилометрового расчета; тарифы за перегон подвижного состава; договорные тарифы.

На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы: расстояние перевозки; масса груза; объемный вес груза, характеризующий возможность ис­пользования грузоподъемности автомобиля. время использования автомобиля; тип автомобиля; район, в котором осуществляется перевозка, а также ряд других факторов.

На речном транспорте тарифы на перевозки грузов, сбо­ры за перегрузочные работы и другие связанные с перевозками услуги определяются пароходствами* самостоятельно с уче­том конъюнктуры рынка. В основу расчета размера тарифа закладывается себестоимость услуг, прогнозируемая на пери­од введения тарифов и сборов в действие, а также предельный уровень рентабельности, установленный действующим законо­дательством. На морском транспорте оплата за перевозку грузов осуще­ствляется либо по тарифу, либо по фрахтовой ставке. Фрахтовая ставка устанавливается в зависимости от конъюнктуры фрахтового рынка и обычно зависит от вида и транспортных характеристик груза, условий рейса и связанных с ним расходов.

43. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование в логистике. Стратегическое планирование (прогнозы) –это деятельность по выработке плана определяющего формы и способы поддержания существенного уровня бизнеса, его развития в условиях постоянно изменяющейся внешней среды. При стратегическом планировании формируются только глобальные цели и стратегии от 5 лет. Процесс стратегического планирования состоит из 4х фаз: 1. Оценка. 2. Постановка задач. 3. Установление приоритетов. 4. Внедрение. Тактическое планирование – план развития на 2-3 года. Система оперативного планированияпредставляет собой совокупность методов и способов исчесления основных показателей, необходимых для регулирования процессом производства. Основные хар-ки системы оперативного планирования: 1) календарный план 2)бизнес-план 3)продолжительность планового периода. 4)способы и приемы расчета плановых показателей. 5) состав сопроводительной документации.

 

 



2015-11-20 682 Обсуждений (0)
Роль тары и упаковки в логистике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Роль тары и упаковки в логистике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (682)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)