Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кластеризовать выборки большого объёма (несколько тысяч объектов)



2015-11-20 696 Обсуждений (0)
Кластеризовать выборки большого объёма (несколько тысяч объектов) 0.00 из 5.00 0 оценок




Кластеризовать выборки малого объёма (сотни объектов)

Получить кластерное (сегментное) решение из произвольного числа сегменто

Получить кластерное (сегментное) решение из заданного числа сегментов

43. Какая ситуация на рынке наиболее эффективная для рыночной экономики, когда:

Предложение превышает спрос

44. Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции:

Временно низкая цена

 

45. Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна:

Среднерыночная цена

 

46. Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна:

«Снятие сливок»

47. Какие из приведенных субъектов не входят в понятие маркетинговой микросреды Интернет-биржи (укажите лишнее):

Дирекция биржи

48. Какие из приведенных факторов входят в понятие маркетинговой микросреды (укажите несколько):

Конкуренты

Посредники

49. Какие из приведенных факторов не входят в понятие маркетинговой макросреды (укажите лишнее):

Средства массовой информации

50. Какие посредники из нижеперечисленных обладают правом собственности на товары фирмы:

Дилеры

51. Какие расходы относятся к постоянным издержкам:

Расходы на аренду помещений

 

52. Какие факторы микросреды относятся к категории внутренних:

Правильная организация и техническая организация труда -все неправильно(демогр, экон, полит, н-т, культкр)

 

53. Какое из указанных определений наиболее близко к маркетинговому пониманию рынка?

Рынок – это сфера взаимодействия продавцов и покупателей товара по поводу его обмена

 

54. Какой из перечисленных определений рынка правильное:

Точка в пространстве, где потребители и производители осуществляют товарно-денежный обмен

 

55. Какой фактор, изменяясь, не вызывает сдвига кривой спроса:

Размеры распределение национальных доходов

56. Какой вид конкуренции занимает первое место на российском рынка:

Ценовая

57. Как называются стастистические методы, используемые для получения сегментов в маркетинговом анализе:

Методы кластерного анализа

 

58. Каналом прямого маркетинга НЕ является (укажите лишнее):

Торговля со склада дистрибьютора

 

59. Качество продукта в маркетинге определяется:

Совокупностью свойств, соответствующих запросами ожиданиям покупателя

60. К базисным стратегиям развития организации по Ансоффу не относится (укажите лишнее):

Фокусировка

61. К бизнесу в рыночной нише не применимо утверждение (укажите лишнее):

Нет нужды сдерживать свои претензии на прибыль

62. К источникам получения маркетинговых данных при маркетинговых исследованиях относят:

Опрос

63. К корпоративным стратегиям маркетинга относят


Конкурентные стратегии

64. К критериям привлекательности целевых сегментов НЕ относят (укажите лишнее):

Географическое местоположение сегмента

 

65. Кластерный итерационный метод к-средних НЕ позволяет:

Получить N сегментных решений за N-1 шагов, если N – объем выборки

 

66. К методам ассортиментного ценообразования не относится:

Метод «снятия сливок»

 

67. К методам географического ценообразования относится:


Метод «цена, страхование, фрахт»

68. К методам конкурентного ценообразования не относятся:

Метод «сбора урожая»

 

69. К методам стимулирования сбыта НЕ относят:

Благотворительность

70. К методам стимулирования сбыта относят:

Раздачу образцов на пробу

71. К методам прямой продажи не относят (укажите лишнее):

Вручение сувениров с фирменной символикой

72. Конъюнктуру рынка нельзя определить как (укажите лишнее)

Наиболее выгодные для производителя условия продажи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени

73. Концептуальные критерии продуктовой рекламы отражают:

Выгоды от покупки товара

74. К основным концепциям маркетинга относится:

Концепция ориентации на рынок

 

75. К основным этапам разработки ценовой стратегии фирмы не относят (укажите лишнее):

Анализ ёмкости рынка

76. К факторам окружающей маркетинговой среды. Определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся

Маркетинговые цели

77. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:

Роль маркетинга на фирме

78. Кто из нижеперечисленного определяет максимальную цену на товар

Величина спроса на товар

79. Максимальная цена товара определяется:

Величиной спроса на товар

80. Матрица GE основана на оценке следующих параметров (укажите несколько)

Критерии, отражающие силу бизнеса

Параметры привлекательности рынка

81. Матрица Портера предлагает реализацию следующих стратегий конкурентной борьбы (выберите несколько)

Фокусирующая дифференциация

Лидерство в области издержек

82. Матрица БКГ основана на оценке следующих параметров (выберите несколько):

Темп роста продаж

Доля рынка

83. Маркетинговая теория рынка является:
Объяснением, как функционирует рынок и его сегменты

84. Минимальная цена товара определяется:

Уровнем совокупных издержек фирмы

85. Модель конкурентных сил М. Портера основана на анализе следующих угроз (выберите несколько):

50%угроза «захвата рынка»



2015-11-20 696 Обсуждений (0)
Кластеризовать выборки большого объёма (несколько тысяч объектов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кластеризовать выборки большого объёма (несколько тысяч объектов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (696)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)