Угроза появления товаров-субститутов
86. Назовите регуляторы рыночной экономики: Государство Рынок 87. Объединение, называемое концерном, характеризуется: производственной кооперацией и наличием совместной собственности 88. Однофакторный дисперсионный анализ предназначен для: Проверки основной (нулевой) гипотезы об отсутствии взаимосвязи между парой переменных
89. Определите базисные факторы, определяющие рынок Наличие спроса на продукт
90. Оптовый торговец товаров промышленного назначения: Дистрибьютор 91. Осуществляет ли правительство в условиях рыночной экономики ценовую политику? Осуществляет косвенным путем, оказывая поддержку отраслям национального хозяйства, повышения налогов и т.п. 92. Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию: Цена, согласованная продавцом с покупателем (контрактная) 93. Перемещение товаров без участия посредников называется: Прямым сбытом;косвенным сбытом (правильный ответ)
94. Первое рекламное звено в Интернете – это: Реклама на странице веб-издателя 95. Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется: Этапом внедрения
96. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно: Облегчить взаимное понимание продавца и клиента 97. Под атрибутами товара понимают: Характеристики потребительской полезности
98. Понятие «рыночная цена» означает: Цену, согласованную между продавцом и покупателем
99. Построение частотного распределения переменной (вопроса) подразумевает: Подсчет количества данных ответов по каждому из имеющихся вариантов ответа
100. По результатам сегментации выборки из 100 чел. были получены три сегмента, содержащие 20%, 40% и 40% респондентов. В первом сегменте частота потребления респондентом некоторого продукта равна 40 шт. в месяц, во втором - 20 шт., в третьем - 10 шт. Оцените общий объём потребления этого продукта в месяц для всей генеральной совокупности в 5 тыс.чел. Тыс. шт. 101. По результатам сегментации выборки из 100 чел. были получены три сегмента,содержащие 20%, 40% и 40% респондентов. Оцените объём потребления этого продукта в месяц на человека в каждом сегменте, если для всей генеральной совокупности в 5 тыс.чел. общий объём потребления составляет 50 тыс. шт., потребление в первом сегменте в два раза превышает потребление во втором сегменте, потребление в третьем сегменте меньше, чем во втором на 5 шт. Шт., 10 шт., 5 шт. для 1-ого, 2-ого и 3-его сегментов, соответственно
102. Правильный выбор канала распределения товаров позволяет фирме: Установить долговременные коммерческие связи с потребителями своих товаров 103. Признаками для маркетинговой сегментации могут служить: Все перечисленные признаки 104. Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии: Завышенной цены 105. Примером естественной монополии является Городской метрополитен 106. При разработке миссии компании используют следующие факторы: Историю развития компании Систему ценностей компании Отличительные достоинства компании
107. Сбыт в маркетинге – это: Совокупность операций с момента отгрузки со складов производителя до передачи издания потребителю 108. Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой: Организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке 109. Сегмент (кластер) – это: Совокупность потребителей (объектов) таких, что сходство между ними внутри сегмента выше, чем сходство их с потребителями из других сегментов 110. Сегментация рынка – это: Деятельность по классификации возможных потребителей в соотв… 111. Сегментация рынка-это: Разделение совокупности потребителей рынка на группы со схожими свойствами Процесс, направленный на выявление групп потребителей со схожими свойствами 112. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар НЕ обладают: Комиссионеры 113. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: Дистрибьюторы Дилеры 114. Средняя доля сбережений респондентов в трех сегментах (объемом 20%,40% и 40% от всей выборки) равна 5%, 10% и 20% соответственно. Оцените объем потребления в каждом сегменте для генеральной совокупности в 1 тыс.чел., с учетом данных о среднем доходе по сегментам – 100$,250$ и 5$. Тыс.шт.,90 тыс.шт. и 160 тыс.шт. 115. Стимулирующее ценообразование - это: Торговые скидки 116. Стратегия инновации заключается: В разработке принципиально новой продукции
117. Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно: Выявить, понять нужды клиента 118. Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются: Товарами производственного назначения
119. Трансфертное ценообразование в банке – это: Определение внутренней цены банковского ресурса, передаваемого из одного подразделения в другое 120. Франчайзинг – это: Использование торговой марки, технологий и опыта материнской компании
121. Цель, ради которой потребитель совершает покупку: Продукт по замыслу
122. «Цена» и «ценность» товара понятия: Равнозначные 123. Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |