Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Печатные издания в структуре СМИ



2015-11-20 939 Обсуждений (0)
Печатные издания в структуре СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Газеты
государственные и частные ежедневные и еженедельные серьезные и массовые общественно-политические и отраслевые (тематические) региональные и надрегиональные ("центральные")
Журналы
государственные и частные еженедельные - ежемесячные – ежеквартальные серьезные и массовые общественно-политические и отраслевые (тематические)региональные и надрегиональные ("центральные")
Бюллетени
региональные и надрегиональные ("центральные")политические - правовые - отраслевые
Справочники
региональные и надрегиональные ("центральные")комбинированные и специализированные
Листовки
рекламные - социальные – политические

по региону распространения (транснациональная, национальная, региональная, местная пресса);по учредителю (государственная и негосударственная пресса); по аудиторной характеристике (возрастной, половой, профессиональный, конфессиональный признаки);по издательским характеристикам (периодичность, тираж, формат, объем);по легитимности (с точки зрения наличия разрешения на издательскую деятельность);по содержательному наполнению (качественная и массовая).

 

  1. Дифференциация телевидения по характеру аудитории, по тематике, по целевому назначению, по способу трансляции.

1. По способу трансляции:

I.эфирное (все вещательные организации, использующие тра­диционный способ распространения телесигнала от телевышки до телесистемы потребителя);

II.спутниковое (например, «Космос-ТВ» — совместное российско-американское предприятие, предлагающее российскому потребителю спутниковые телепрограммы западных компаний; в России эру непосредственного спутникового телевещания в конце 1996 г. открыли четыре телеканала «НТВ плюс»);

III.кабельное (компания «КТВ-1», кабельные сети в городах России).

2. По типу деятельности:

I.вещательные (осуществляющие телетрансляцию про­грамм, в большинстве своем это универсальные телеорганизации, имеющие и собственное телепроизводство, и доступ к эфиру);

II.программопроизводящие (продюсерские фирмы);

III.дистрибьюторы (своеобразная инфраструктура телевещания).

3. По охвату аудитории:

I.общероссийское (РТР) — аналог Центрального телевиде­ния (в еще большей мере это относится к следующему пункту);

II.межгосударственные (с некоторой натяжкой сюда можно отнести ОРТ);

III.региональные («Юг России»);

IV.местные (от областных телестудий до кабельных сетей мик­рорайона).

4. По специализации программ:

I.общие (ВИД и т.п.);

II.специализированные (Воен ТВ). 7. По форме собственности:

III.государственные;

IV.негосударственные

Что касается дифференциации, профилирования отечествен­ных телеканалов в процессе развития многопрограммности, то она будет протекать

по тематическому признаку: информация; музыка; кино; куль­тура и искусство и т.д.;

по аудиторному (адресному) признаку: для детей; для молоде­жи; для женщин; для пенсионеров; для пожилых людей; для домо­хозяек и т.д.;

по территориальному признаку: общегосударственная (интег­рационная — межгосударственная, зарубежная, на зарубежную аудиторию) телепрограмма, местная (региональная, вплоть до ка­бельной сети поселка, микрорайона) программа;

по временному признаку: круглосуточные программы; програм­мы, вещающие определенное время (или с плавающим графиком вещания);

по источнику финансирования: государственный (бюджетный) телеканал; платный (функционирующий за счет абонементной пла­ты телезрителей либо подписной, по аналогии с печатной периодикой); общественный (работающий за счет фондов обществен­ных организаций, добровольных пожертвований предприятий и частных лиц); коммерческий (самоокупаемый, прежде всего за счет рекламы); арендный (политическая партия, общественное движе­ние, государственная или кооперативная организация, частное лицо или программная телефирма арендуют время у вещательной орга­низации).

Собственно телевидение включает в себя следующие разновидности:

· антенное (традиционное, классическое, трансляционное) те­левизионное вещание;

· спутниковое (непосредственное, глобальное, всемирное) те­левидение (мировидение);

· кабельное (абонентское) телевидение;

· кассетное (видеотечное) телевидение — видеодиски (лазеровидение);

· титровое телевидение — видеотекс, телетекст.

 

Дифференциация по характеру аудитории, функциональным характеристикам, тематической специализации. (радио?)

Функциональные характеристики:

— развлекательная

— информационная

— аналитическая

— рекламная

 

 

· частные радиостанции;

· общественные вещательные радиостанции и корпорации;

· государственное вещание;

· международное вещание.

Коммерческие радистанции:

· франчайзинговые – ретрансляторы московских, реже петербургских станций, которые платят за прием программ головной сетевой станции со спутника и дают в эфир от 1,5 до 6 часов передач местного производства.

· местные коммерческие FM-станции.

 



2015-11-20 939 Обсуждений (0)
Печатные издания в структуре СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Печатные издания в структуре СМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (939)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)