Список читаемых дисциплин
3. Количество отформатированных строк в итоговой таблице, не считая заголовка и шапку, должно совпадать с количеством сформированных записей. 4. В список выводятся записи только с аудиторной нагрузкой, т.е. если в поле Вид нагрузки (в БД) содержатся следующие значения: Лекции; Лабораторные; Практич., семин. 5. Сохранить его в файле {Номер семестра} cеместр-9999.xls на листе Нагрузка (например, для 3-его семестра 2012 года название конечного файла 3 cеместр-2012.xls). Книга должна иметь один лист. 6. Файл поместить в папку C:\Институт. 7. Запрос на создание распределения дисциплин по преподавателям реализовать с помощью формы, которая имеет следующий вид: 8. В списке Учебный год пользователь выбирает нужный ему год. На основе выбранного года формируется имя открываемой БД. 9. По умолчанию в поле Учебный год установить пусто. Список поля Учебный год должен содержать 4 элемента: пусто, номер предыдущего года, текущего и следующего. 10. Список поля Семестр: содержит значения от 1 до 10. По умолчанию установить 1. 11. Кнопку ОК связать с клавишей [Enter], кнопку Отмена – с клавишей [Escape]. 12. Программа должна находиться в файле Программа Дисциплины.xls. 13. Предусмотреть обработку событий, связанных с различными состояниями исходного и конечного файлов: закрыты, открыты, не существуют. При наличии конечного файла выдать запрос на его замену. 14. Оформить программу согласно требованиям, изложенным на лекциях. 15. Для отладки программы прилагается файл Кафедра-2012.xls. 16. Придумать свой вариант задания. Домашнее задание №3 Модифицировать программу Программа Дисциплины.xls следующим образом: 1. При открытии файла с программой в стандартном меню Excel должно появляться меню Учебный процесс с командами: 1.1. Дисциплины, читаемые в семестре, которая предназначена для вызова формы, реализованной в ДЗ № 2. 1.2. О программе. При щелчке по команде О программе на экране должна появляться форма с данными о разработчике программы. 2. При закрытии файла с программой привнесенный пользовательский интерфейс должен удаляться. Вариант 4. Домашнее задание №2 Написать программу, которая формирует список дисциплин, читаемых в осеннем или весеннем семестре. Постановка задачи:
Таблица 1. Фрагмент БД Кафедра:
2. Требуется (с помощью средств VBA) разработать программное обеспечение, позволяющее получать список дисциплин, читаемых в определенные семестры, следующего вида: Название семестра Учебный год:… Список читаемых дисциплин
3. В список выводятся записи только с аудиторной нагрузкой, т.е. если в поле Вид нагрузки (в БД) содержатся следующие значения: Лекции; Лабораторные; Практич., семин. 4. Количество отформатированных строк в итоговой таблице, не считая заголовка и шапку, должно совпадать с количеством сформированных записей.
Домашнее задание №3 Модифицировать программу Программа Дисциплины.xls следующим образом: 1. При открытии файла с программой в стандартном интерфейсе Excel должна появляться панель инструментов с кнопками О программе и Дисциплины. При щелчке по кнопке О программе на экране должна появляться форма с данными о разработчике программы. Вторая кнопка предназначена для вызова формы, реализованной в ДЗ № 2. 2. При закрытии файла с программой привнесенный пользовательский интерфейс должен удаляться. Вариант 5. Домашнее задание №2 Написать программу, которая формирует список сеансов на фильмы определенного жанра на необходимое число. Постановка задачи: 1. В базе данных Excel Афиша.xls содержатся данные о кинопоказах. БД хранятся в папке C:\Синема и содержат следующую информацию:
2. Требуется (с помощью средств VBA) разработать программное обеспечение, позволяющее получать список сеансов следующего вида: Список предлагаемых сеансов на {дата}. Жанр: {жанр}
3. Сохранить его в файле Жанр.xls (где Жанр – название жанра,) на листе Сеансы. Книга должна иметь один лист. 4. Файл поместить в папку C:\Синема. 5. Запрос на создание списка сеансов реализовать с помощью формы, которая имеет следующий вид: 6. В списке Выберите дату: пользователь указывает дату. 7. Список поля Выберите дату: должен содержать 7 дат, начиная с текущей. По умолчанию – текущая дата. 8. В списке Укажите жанр фильма: пользователь выбирает название жанра. Список жанров формируется из названий жанров, встречающихся во втором столбце БД. Список жанров должен быть отсортирован по алфавиту. 9. В случае отсутствия фильмов запрашиваемого жанра на конкретную дату конечный файл не формировать, а выдать информационное сообщение следующего вида: «Фильмы жанра {жанр} на {дата} не найдены!» 10. Кнопку ОК связать с клавишей [Enter], кнопку Отмена – с клавишей [Escape]. 11. Программа должна находиться в файле Программа-Фильмы-Дата.xls. 12. Предусмотреть обработку событий, связанных с различными состояниями исходных БД и конечного файла: закрыты, открыты, не существуют. При наличии конечного файла выдать запрос на его замену. 13. Оформить программу согласно требованиям, изложенным на лекциях. 14. Придумать свой вариант задания. Домашнее задание №3 Модифицировать программу Программа-Фильмы-Дата.xls следующим образом: 1. При открытии файла с программой в стандартном интерфейсе Excel должна появляться панель инструментов с кнопками О программе и Фильмы. При щелчке по кнопке О программе на экране должна появляться форма с данными о разработчике программы. Вторая кнопка предназначена для вызова формы, реализованной в ДЗ № 2. 2. При закрытии файла с программой привнесенный пользовательский интерфейс должен удаляться. Библиография
[1] Термины «программа», «подпрограмма» и «процедура» часто используются как синонимы. Все они определяют один и тот же элемент — фрагмент кода VBA от ключевого слова Sub до ключевого слова End Sub. [2] В данном примере ключевые слова выделены полужирным начертанием. В окне VBA они также выделены, но цветом, как и все остальные ключевые слова. Синий цвет свидетельствует, что слова введены правильно и редактор распознал их. Если введенное Вами ключевое слово не выделено цветом, проверьте, правильно ли оно набрано. [3] Вспомним, что Workbooks – это семейство ОТКРЫТЫХ книг, а книга Мои таблицы.xls закрыта. [4] или одноименными командами меню Отладка (Debug) [5] Эта кнопка известна вам под названием Запуск подпрограммы/Формы (Run Sub/UserForm). После того как вы запустили программу, она будет называться Продолжить (Continue). [6] Изменить настройки редактора VBA можно, воспользовавшись командой Сервис / Параметры / Форматы (Tools/Options/Editor Format) [7] Понятно, что Ваш макрос будет выглядеть несколько по-другому. [8] которую мы не изменяли. [9] равно как и все остальные. [10] Эта команда равносильна следующей записи: If Num1 = "" Then Exit Sub [11] Напомню, что в первой форме мы отбирали сотрудников кафедры АСУ, а во второй – кафедру. Объединим эти две формы в одну и создадим универсальный диалог для выбора кафедры и её преподавателей. [СЮМ1]Модернизация - оформление? [СЮМ2]Модернизация - оформление? [M3]Добавить процедуру Оформление? [СЮМ4]Упомянуть в Ошибках
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1094)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |