Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целевые установки на достижение результатов



2015-11-20 1013 Обсуждений (0)
Целевые установки на достижение результатов 0.00 из 5.00 0 оценок




- Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Предметных: знать структуру текстовой задачи; знать правило оформления решения задачи в тетради; уметь различать условие задачи, вопрос; уметь правильно оформлять решение задачи; уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

- Метапредметных: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в свое системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

 

Ход урока.

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД
I. Организационная часть. А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят, Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».     Коммуникативные УУД Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.  
II.Основная часть. 1.Актуализация знаний.     -С чего обычно начинаем наш урок?   Упражнение в счете через один, начиная с 2-х, 3-х.   -Чему мы с вами учимся на уроках математики? -Что уже узнали на предыдущем уроке?   Арифметический диктант. · Предыдущее 5. · Последующее 5. · На 1 больше 2. · На 2 меньше 4. · Сумма чисел 2 и 3. · Разность чисел 5 и 4. · Сколько котят имеют 6 ушек. - Обменяйтесь тетрадями, выполняем проверку. Смотрим на экран. Я называю задание, _________ называет ответ - Оцените работу соседа. Кто выполнил все задания без ошибок? Кто допустил 1-2 ошибки? 3-4? Значит надо поучиться считать и обязательно получится.     Ученики хлопают и считают: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20; 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.     Считать, складывать, вычитать, сравнивать числа. Числа можно сравнивать при помощи знаков >, <.   Ученики записывают ответы.   4, 6, 3, 2, 5, 1, 3 Ученики ставят +, -. Возвращают тетради.     Регулятивные УУД Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.
2. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной проблемы. Открытие знания.   А) - Посмотрите на экран. -Какое задание можно выполнить в данном упражнении? -Прочитайте числовые записи. 4>2, 3=3, 3>2, 5<4 -Кто согласен с записью? -Какой знак надо поставить? Появилась проблема. Как ее решить? Значит: знак больше похож на клюв, а клюв птицы раскрыт в сторону большего количества . -Исправьте ошибку. -Разбей на группы, по какому принципу?   -Как бы вы назвали запись в левом столбике? -Как бы вы назвали запись в правом столбике? -Давайте прочитаем, как эти записи предлагают назвать авторы учебника?   Прочитать и проверить данные записи. Разбить на две группы. 4 больше 2, 3 равно 3, 3 больше 2, 5 меньше 4 - Четвертая запись неверна. - Надо смоделировать числа и найти пары. Если в левом мешке геометрических фигур больше, ставим знак больше.   - По знакам: в левый столбик- знак больше и меньше, в правый – знак равно. Сравнение чисел при помощи знаков >, <.   Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.  
3.Формулирование темы урока. Планирование деятельности.     4.Планирование деятельности при выполнении задания. Целеполагание. Контроль. . -Откройте учебник на с.48. -Определите тему урока. -Чему будем учиться?   А теперь давайте составим план, что мы сегодня будем делать. (Дети называют виды деятельности, а учитель формулирует пункты плана). Прочитайте, что получилось. Посмотрим в конце урока, успеем ли мы все выполнить?     Б) - Найдите задание ниже на с.48 -Посмотрите на него. Сформулируйте задание. -Как вы поняли, что такое неравенство? -А кто догадался, что такое равенство? - Выполните задание.   -Проводим взаимопроверку. Смотрим на экран, проверяем у соседа. - У кого все записи сделаны верно, ставим +.   В)-Второе задание усложняется. -Что необходимо сделать дополнительно? Выполните задание. -Выполняем самопроверку с экрана.     - Какие способы проверки данной записи есть?     -Как при помощи числового луча сравнить числа?       План. 1.Сравнивать числа. 2.Распознавать и составлять числовые равенства и неравенства. 3. Решать задачи. 4.Составлять задачи по выражениям. 5.Писать цифры и узор.     -Найти равенства и неравенства. -Запись, в которой есть знак «больше», «меньше». -Запись, в которой стоит знак «равно».   -В этом задании надо проверить сравнить числа? -Если стоит знак равно, то это равенство. - Если стоит знак больше или меньше, то это неравенство.   -Заполнить мешки геометрическими фигурами так, чтобы записи были верными. - При помощи числового луча. -Чем число больше, тем оно стоит правее.       Познавательные УУД: 1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2)формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.    
5.Физкультминутка. Начинаем выполнять упражнения под музыку. Дети выполняют упражнения.  
III.Закрепление изученного. Отработка приемов решения задач. –Посмотрите на следующее упражнение. Сформулируйте задание. -Как вы понимаете слова «неверное равенство»? -Что такое «неверное неравенство»?   -Найдите неверные равенства и неравенства. -Что сделать, чтобы они стали верными? Выполнение задания.     -Посмотрите на с.49, какие монеты есть у Миши и Коли? У кого монет больше?   -А у кого больше рублей?   -Посмотрите на рисунок ниже. Посчитайте, сколько кукол у Лены. -Сколько кукол у Веры? -На какой вопрос надо ответить? -Как это узнать? Запишите пример.   -Рассмотри рисунки ниже. Сформулируй задание. -Какие записи подходят к первому рисунку? Почему? -Какая запись подходит ко второму рисунку? Объясни.     -Найти неверные равенства и неравенства. -Равенство, в котором допущена ошибка. -Неравенство, в котором допущена ошибка.     -Заменить числа.     -У Коли, т.к. у него 2 монеты, а у Миши 1 монета. -У Миши, т.к. у него 5 рублей, а у Коли 1 руб. + 2 руб. = 3 руб.   -Сколько кукол у Лены и Веры.     Коммуникативные УУД: 1)формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 4) формируем умение работать в паре в процессе проверки
IV.Отработка правописания цифр. Развитие мышления, внимания. - Посмотрите на числовую запись. -Какие цифры вы видите? В каком порядке они записаны?     -Как продолжить закономерность?   -С какой целью мы выполняем это задание? Пропишите числа. -А теперь самостоятельно выполните узор. -Оцените свою работу.   5, 2, 4   - Для продолжения закономерности необходимо чередовать 5, 2, 4, между 2 и 4 надо пропускать клетку. Чтобы научиться работать внимательно.    
V.Подведение итогов. -Посмотрите на план. Все ли мы успели сделать? -Что нового узнали на уроке? -А теперь подумайте, все ли у вас получилось? -Кто хочет высказаться? -Оцени свою работу на уроке с помощью светофора. План выполнили.   Как можно вычитать число3. Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё отношение к происходящему, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать себя в соответствии с определённой ситуацией.  

 



2015-11-20 1013 Обсуждений (0)
Целевые установки на достижение результатов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целевые установки на достижение результатов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1013)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)