Вы когда-нибудь были на бесплатном косметическом классе?
Предлагаемое нами пособие не ставит своей целью заменить проверенные методики по созданию клиентской базы и построению собственного бизнеса в компании «Орифлэйм». Данное руководство может стать вашим основным или дополнительным средством для более эффективного движения к своей цели. Проведение домашних мастер-классов позволит сделать сотрудничество с компанией более профессиональным, поможет окружающим лучше узнать нашу великолепную продукцию, а значит — найти новых клиентов и консультантов в вашу команду. Данную методику легко дуплицировать. Практически любой новичок, приняв участие в 2–4 мастер-классах, сможет проводить их самостоятельно. Мы постарались максимально доступно изложить на страницах этой книги все, что может потребоваться для проведения классов самостоятельно. Вместе с тем, сетевой бизнес — постоянно развивающаяся система, и если у вас возникнут вопросы, пожелания или дополнения, мы всегда будем рады общению с вами. Для любых ваших пожеланий: Г. Липецк, ул. Циолковского, 4-42 Тел. (0742) 32-18-43 ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА КЛАСС
Регулярное проведение бесплатных косметических классов на самые разные темы — это один из методов работы Консультанта компании «Орифлэйм». Независимому Консультанту-новичку необходимо в течение первых двух недель обучиться проведению классов по уходу за кожей и положить начало базы постоянных клиентов. Чтобы помочь вам обрести уверенность в собственных силах, предлагаем вам прочитать всю справочную и учебную литературу Компании, посетить не менее трех классов по красоте со своим спонсором и провести первые пять классов, обратившись за помощью к своим друзьям и знакомым. В их присутствии вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее. Вашей целью на этих классах будет получение как можно большего количества заказов на проведение последующих консультаций и классов. Так вы положите начало своему бизнесу.
ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА КЛАСС Как получить заказ на класс? Как договориться с потенциальными клиентами о встрече? Как добиться того, чтобы они пришли на класс? Специально для вас мы предлагаем примерный сценарий получения заказов на класс. Подумайте, кто из ваших знакомых соответствует следующим характеристикам и не откажется вам помочь. Напишите имя вашей знакомой напротив каждой из характеристик.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
Хозяйка класса (желательно не повторяться):
· Любит людей и всегда старается быть в центре внимания____________________ · Любит получать подарки________________ · Самая близкая подруга вашей семьи, никогда не подвергает сомнению ваши действия________________________________ · Ваша самая близкая подруга, никогда не осуждает ваших поступков___________ · Интересуется макияжем________________ · Никогда не пользуется макияжем_________ · У нее маленькие дети, и иногда ей хочется немного отдохнуть от них___________ · Не слишком внимательна к себе, так как привыкла в первую очередь помогать другим_______________________________ · Всегда очень занята и редко находит время для решения своих проблем_______ · Постоянно стремится к самосовершенствованию: сидит на диете, часто меняет прически и т. д.________________________ · Только что получила повышение по службе и собирается сменить имидж___ · Ей скоро будет 30, 40, 50 или 60 лет______ · Работает в большом женском коллективе__ · У нее есть несколько соседок, которые могли бы посетить класс у нее на дому, что может облегчить начало ее деятельности как Консультанта_______________ · Только что начала работать_____________ Примечание. Постарайтесь выбрать именно ту характеристику, которая понравится вашей Хозяйке класса больше всего.
Пример: «Мой партнер по бизнесу посоветовала мне, что в число моих первых пяти Хозяек класса хорошо бы включить ту, которой не мешало бы чем-то порадовать себя. И я тут же подумала о вас, потому что вы всегда настолько заняты, помогая другим, что редко находите время для себя».
А теперь садитесь к телефону и обзванивайте своих подруг и знакомых по списку, используя следующий сценарий. Советуем вам предварительно несколько раз «проговорить» его, выработав для себя наиболее приемлемую и удобную форму ведения диалога.
Пример. «Здравствуйте________________! У вас есть свободная минутка? Я только что начала работать в компании «Орифлэйм» и в качестве обучения должна провести 5 классов по уходу за кожей. Мой партнер по бизнесу сказала мне, что в число своих первых пяти Хозяек класса мне следует включить такую_________________________ (дайте краткую характеристику Хозяйки класса из имеющегося у вас списка) и я тут же подумала о вас, так как вы__ (укажите какую-либо причину, обусловившую ваш выбор, учитывая индивидуальность Хозяйки) Вы согласны? Мне бы так хотелось поработать с вами. Какое время занятий устроило бы вас больше всего: начало или конец недели? Утро или вечер?»
Любую встречу и знакомство надо использовать для того, чтобы получать заказы на класс. Для этого везде и всюду в разговоре нужно упоминать о том, что вы являетесь Консультантом по красоте компании «Орифлэйм». Если окажется, что ваша собеседница слышит об этом впервые или почти ничего не слышала, обязательно пригласите ее на бесплатный класс и дайте ей свою визитную карточку. Объясните, что на классе она сможет попробовать нашу замечательную продукцию, но это вовсе не обязывает ее делать покупку. Скажите, что ей будет гораздо интереснее, если с ней придут еще 4–5 ее подруг. Разговор с незнакомыми людьми всегда лучше начинать теплыми, искренними словами. Главный принцип — ничего не навязывать. Такие фразы, как «Давайте проведем класс…», «Приходите ко мне…», не столь эффективны, как правильно и вовремя заданные вопросы, которые подводят собеседницу к самостоятельному решению посетить класс. Лучше всего не спрашивать ее разрешения, а спрашивать, что она знает о компании «Орифлэйм», была ли она на классе, есть ли у нее личный Консультант по красоте. В этих вопросах уже заложено стремление помочь, и даже скептически настроенным клиентам они помогают изменить свое мнение. Если вы начинаете приглашение со слов: «Вы не хотели бы…», то вам гарантирован отказ, потому что человеку психологически легче дать отрицательный ответ, и он отвечает: «Нет, не хотел бы». Женщиной движет любопытство. Если она еще не была на классе, дайте ей понять, что она пропустила нечто интересное и важное. Но не рассказывайте все сразу, пусть будет тайна. После знакомства и представления в качестве консультанта по красоте задайте вопросы:
Вы когда-нибудь были на бесплатном косметическом классе? Да. Да, и мне не понравилось. А что это такое? Нет.
У вас есть свой консультант А что вам не понравилось? Это возможность бесплатно Вам интересно?или по красоте? попробовать продукцию, которую Хотите побывать? я подберу индивидуально для вас. Да.Нет.Не надо объяснять слишком подробно, Внимательно выслушайте ответ. чтобы сохранилась интрига. Да. Нет. Соглашайтесь с правом клиента Вам нужна профессио-иметь такое мнение. нальная помощь в под-Не ругайте коллег и продукцию. Почему вы так боре косметики? Вы хо-Скорее всего,клиенту не подошлоЭто интересно. думаете?или тите иметь личного Кон-что-то из продукции. Упомяните В чем причина сультанта по красоте?о том, что за это время появилось вашего отказа? много нового. Нет. Мне это не нужно. Замечательно! Я рада за Хотите попробоватьУ меня нет денег. вас! Мне будет приятно,Да. нашу систему по уходу если вы передадите ей от за лицом «Swedish Care»? меня привет. Кстати, у нас появились новинки, позвоните вашему Кон-Да. Мне очень важно ваше сультанту, чтобы узнать мнение о продукции
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |