Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вы когда-нибудь были на бесплатном косметическом классе?



2015-11-20 338 Обсуждений (0)
Вы когда-нибудь были на бесплатном косметическом классе? 0.00 из 5.00 0 оценок




Предлагаемое нами пособие не ставит своей целью заменить проверенные методики по созданию клиентской базы и построению собственного бизнеса в компании «Орифлэйм». Данное руководство может стать вашим основным или дополнительным средством для более эффективного движения к своей цели. Проведение домашних мастер-классов позволит сделать сотрудничество с компанией более профессиональным, поможет окружающим лучше узнать нашу великолепную продукцию, а значит — найти новых клиентов и консультантов в вашу команду.

Данную методику легко дуплицировать. Практически любой новичок, приняв участие в 2–4 мастер-классах, сможет проводить их самостоятельно.

Мы постарались максимально доступно изложить на страницах этой книги все, что может потребоваться для проведения классов самостоятельно. Вместе с тем, сетевой бизнес — постоянно развивающаяся система, и если у вас возникнут вопросы, пожелания или дополнения, мы всегда будем рады общению с вами.

Для любых ваших пожеланий:

Г. Липецк, ул. Циолковского, 4-42

Тел. (0742) 32-18-43

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА КЛАСС

 

Регулярное проведение бесплатных косметических классов на самые разные темы — это один из методов работы Консультанта компании «Орифлэйм».

Независимому Консультанту-новичку необходимо в течение первых двух недель обучиться проведению классов по уходу за кожей и положить начало базы постоянных клиентов.

Чтобы помочь вам обрести уверенность в собственных силах, предлагаем вам прочитать всю справочную и учебную литературу Компании, посетить не менее трех классов по красоте со своим спонсором и провести первые пять классов, обратившись за помощью к своим друзьям и знакомым. В их присутствии вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее. Вашей целью на этих классах будет получение как можно большего количества заказов на проведение последующих консультаций и классов. Так вы положите начало своему бизнесу.

 

ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА КЛАСС

Как получить заказ на класс? Как договориться с потенциальными клиентами о встрече? Как добиться того, чтобы они пришли на класс? Специально для вас мы предлагаем примерный сценарий получения заказов на класс.

Подумайте, кто из ваших знакомых соответствует следующим характеристикам и не откажется вам помочь. Напишите имя вашей знакомой напротив каждой из характеристик.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.

 

Хозяйка класса (желательно не повторяться):

 

· Любит людей и всегда старается быть в центре внимания____________________

· Любит получать подарки________________

· Самая близкая подруга вашей семьи, никогда не подвергает сомнению ваши действия________________________________

· Ваша самая близкая подруга, никогда не осуждает ваших поступков___________

· Интересуется макияжем________________

· Никогда не пользуется макияжем_________

· У нее маленькие дети, и иногда ей хочется немного отдохнуть от них___________

· Не слишком внимательна к себе, так как привыкла в первую очередь помогать другим_______________________________

· Всегда очень занята и редко находит время для решения своих проблем_______

· Постоянно стремится к самосовершенствованию: сидит на диете, часто меняет прически и т. д.________________________

· Только что получила повышение по службе и собирается сменить имидж___

· Ей скоро будет 30, 40, 50 или 60 лет______

· Работает в большом женском коллективе__

· У нее есть несколько соседок, которые могли бы посетить класс у нее на дому, что может облегчить начало ее деятельности как Консультанта_______________

· Только что начала работать_____________

Примечание. Постарайтесь выбрать именно ту характеристику, которая понравится вашей Хозяйке класса больше всего.

 

Пример: «Мой партнер по бизнесу посоветовала мне, что в число моих первых пяти Хозяек класса хорошо бы включить ту, которой не мешало бы чем-то порадовать себя. И я тут же подумала о вас, потому что вы всегда настолько заняты, помогая другим, что редко находите время для себя».

 

А теперь садитесь к телефону и обзванивайте своих подруг и знакомых по списку, используя следующий сценарий. Советуем вам предварительно несколько раз «проговорить» его, выработав для себя наиболее приемлемую и удобную форму ведения диалога.

 

Пример. «Здравствуйте________________! У вас есть свободная минутка? Я только что начала работать в компании «Орифлэйм» и в качестве обучения должна провести 5 классов по уходу за кожей. Мой партнер по бизнесу сказала мне, что в число своих первых пяти Хозяек класса мне следует включить такую_________________________

(дайте краткую характеристику Хозяйки класса из имеющегося у вас списка) и я тут же подумала о вас, так как вы__

(укажите какую-либо причину, обусловившую ваш выбор, учитывая индивидуальность Хозяйки)

Вы согласны? Мне бы так хотелось поработать с вами. Какое время занятий устроило бы вас больше всего: начало или конец недели? Утро или вечер?»

 

Любую встречу и знакомство надо использовать для того, чтобы получать заказы на класс. Для этого везде и всюду в разговоре нужно упоминать о том, что вы являетесь Консультантом по красоте компании «Орифлэйм». Если окажется, что ваша собеседница слышит об этом впервые или почти ничего не слышала, обязательно пригласите ее на бесплатный класс и дайте ей свою визитную карточку. Объясните, что на классе она сможет попробовать нашу замечательную продукцию, но это вовсе не обязывает ее делать покупку. Скажите, что ей будет гораздо интереснее, если с ней придут еще 4–5 ее подруг.

Разговор с незнакомыми людьми всегда лучше начинать теплыми, искренними словами. Главный принцип — ничего не навязывать. Такие фразы, как «Давайте проведем класс…», «Приходите ко мне…», не столь эффективны, как правильно и вовремя заданные вопросы, которые подводят собеседницу к самостоятельному решению посетить класс. Лучше всего не спрашивать ее разрешения, а спрашивать, что она знает о компании «Орифлэйм», была ли она на классе, есть ли у нее личный Консультант по красоте. В этих вопросах уже заложено стремление помочь, и даже скептически настроенным клиентам они помогают изменить свое мнение.

Если вы начинаете приглашение со слов: «Вы не хотели бы…», то вам гарантирован отказ, потому что человеку психологически легче дать отрицательный ответ, и он отвечает: «Нет, не хотел бы».

Женщиной движет любопытство. Если она еще не была на классе, дайте ей понять, что она пропустила нечто интересное и важное. Но не рассказывайте все сразу, пусть будет тайна.

После знакомства и представления в качестве консультанта по красоте задайте вопросы:

 


 
 


Вы когда-нибудь были на бесплатном косметическом классе?

               
       


Да. Да, и мне не понравилось. А что это такое? Нет.

               
       
 
 

 


У вас есть свой консультант А что вам не понравилось? Это возможность бесплатно Вам интересно?или

по красоте? попробовать продукцию, которую Хотите побывать?

я подберу индивидуально для вас.

Да.Нет.Не надо объяснять слишком подробно,

Внимательно выслушайте ответ. чтобы сохранилась интрига. Да. Нет.

Соглашайтесь с правом клиента

Вам нужна профессио-иметь такое мнение.

нальная помощь в под-Не ругайте коллег и продукцию. Почему вы так

боре косметики? Вы хо-Скорее всего,клиенту не подошлоЭто интересно. думаете?или

тите иметь личного Кон-что-то из продукции. Упомяните В чем причина

сультанта по красоте?о том, что за это время появилось вашего отказа?

много нового.

Нет. Мне это не нужно.

           
   
   
 
 


Замечательно! Я рада за Хотите попробоватьУ меня нет денег.

вас! Мне будет приятно,Да. нашу систему по уходу

если вы передадите ей от за лицом «Swedish Care»?

меня привет. Кстати, у

нас появились новинки,

позвоните вашему Кон-Да. Мне очень важно ваше

сультанту, чтобы узнать мнение о продукции



2015-11-20 338 Обсуждений (0)
Вы когда-нибудь были на бесплатном косметическом классе? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вы когда-нибудь были на бесплатном косметическом классе?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)