Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 4. Характеристика управляющей подсистемы в менеджменте гостиничной анимации



2015-11-20 863 Обсуждений (0)
Глава 4. Характеристика управляющей подсистемы в менеджменте гостиничной анимации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Требования к менеджерам анимационной службы

 

 

Методы подбора и управления персоналом анимационной службы

 

Учитывая огромное значение анимационной деятельности как для общества в целом, так и для доходов туркомплексов (за счет качественного обслуживания и удовлетворения потребностей туристов, повышения спроса на качественный турпродукт), ей необходимо уделить самое серьезное внимание.

Важен правильный подбор персонала в службу анимации, подготовка квалифицированных специалистов для этой сферы деятельности и постоянное повышенное внимание к работе этой службы в отеле (туркомплексе). Остановимся на каждом из этих пунктов в отдельности.

 

Подбор персонала

После того, как определена структура и количественный состав анимационной службы, начинается подбор персонала. От того насколько хорошо он будет подобран, зависит слаженность работы анимационной команды. Подход к подбору кадров у разных туркомплексов и отелей разный, иногда диаметрально противоположный. Например, некоторые престижные отели и курортные комплексы, имеющие свою профессионально разработанную программу, принимают на работу аниматорами только молодых людей, не имеющих опыта работы в данной сфере деятельности. Туркомплексы, не имеющие определенной программы, рады принять на работу опытных аниматоров.

Однако есть определенные требования, которых придерживаются все менеджеры анимационных служб. Это, прежде всего, требования, предъявляемые к некоторым личным качествам аниматоров:

· коммуникабельность, даже талант общения с людьми,

· качество прирожденного лидера,

· актерские задатки,

· терпеливость,

· ответственность,

· интеллигентность,

· дипломатичность,

· тактичность,

· дисциплинированность.

Еще больше, чем рядовые члены анимационной команды, этими качествами должны обладать менеджеры по туранимации. Все, кто решил работать в этой сфере, должны быть очаровательными и творческими людьми, владеющими иностранными языками, техникой PABLIC RELATIONS, т.к. они являются связующим звеном между руководством отеля и гостями.

Кроме требований к личностным качествам, определенные требования предъявляются к состоянию здоровья, физической форме аниматоров.

Поскольку рабочий день аниматора длиннее, чем у других работников туркомплекса (во время завтрака они должны уже развлекать гостей, а ложиться спать после того, как ушел последний посетитель с дискотеки, часто далеко заполночь), то необходимо, чтобы аниматоры были здоровыми людьми как физически, так и психически. При этом обязательно оговаривается, что претенденты ни в коем случае не должны страдать алкоголизмом (алкоголь в небольших количествах, как правило, аниматорам разрешен) или употреблять наркотики.

Аниматорам приходится проводить много времени на солнце, поэтому важно выяснить, что у претендентов нет аллергии на солнце.

Поскольку, аниматорам приходится часто выходить на сцену, заниматься спортивными играми и аэробикой, то необходимо, чтобы они были в хорошей физической форме. Больше всего это касается тех аниматоров, которые устраиваются в качестве танцоров. Многие отели сразу предупреждают, что в случае непредвиденных расходов, связанных с изменением веса танцоров более, чем на 10 %, часть этих расходов будет возмещаться за счет зарплаты самих аниматоров.

Как правило, есть ограничения по возрасту и даже социальному статусу аниматоров. При приеме на работу в качестве аниматоров предпочтение отдается холостым (незамужним) молодым людям, как правило, не старше 30 лет.

Наконец, самое важное для сохранения престижа и высокого стандарта отеля или туркомплекса – подбор грамотных, квалифицированных специалистов. Какими именно знаниями и умениями должен обладать тураниматор?

Общение с людьми разных национальностей обязывает знать 1-2 иностранных языка. Работа с разными возрастными категориями туристов обязывает разбираться в возрастной психологии и педагогике. Разнообразные виды деятельности (спортивные игры, танцы, выступление в шоу-программах, работа с детьми и пр.) заставляют овладевать многими умениями и навыками.

Таким образом, аниматоры должны быть разносторонне образованы и владеть навыками организации и проведения большинства вышеперечисленных видов анимационных программ во всех их конкретных формах. Для этого аниматоры должны получать соответствующее образование в учебных заведениях и проходить постоянное повышение квалификации на базе отеля (туркомплекса). Это в идеале, однако, если за рубежом существует специальное образование аниматоров, то в России такое образование получить сложно, поэтому обучение сезонных аниматоров проводится непосредственно в туркомплексе. Во время обучения производится оценка персонала на профессиональную пригодность.

 

Оценка персонала

 

На первом этапе знакомства с претендентами в анимационную службу после личной беседы изучаются анкетные данные, результаты тестирования, сертификаты, отзывы, рекомендации, характеристики и предлагаемые аниматором программы. Уже на этом этапе складывается определенное мнение о будущем аниматоре.

Однако, первого, по сути, заочного знакомства недостаточно, любого из претендентов необходимо смотреть во время практической деятельности. Для этого предоставляется возможность поработать в качестве аниматора хотя бы один пробный день. Второй этап позволяет быстро и эффективно отобрать профессионально пригодных специалистов, которые принимаются на работу.

 

Прием на работу

 

Прием на работу является очень ответственным моментом в работе с персоналом. Важно, чтобы условия, предлагаемые будущим работникам в самом начале знакомства, были оговорены в контракте и, впоследствии выполнены. Для этого необходимо заранее знать финансовые возможности туркомплекса (отеля), чтобы у аниматоров был стимул работать с полной отдачей.

Контракт – это юридический документ, в котором оговариваются условия работы, условия отдыха, проживания, питания, оплаты труда и пр. См. Приложение Чем подробнее будет этот документ, чем больше в нем будет предусмотрено спорных ситуаций, тем легче будет решать какие-либо конфликты и недоразумения. Контракт составляется в двух экземплярах и подписывается руководством туркомплекса и аниматором.

 



2015-11-20 863 Обсуждений (0)
Глава 4. Характеристика управляющей подсистемы в менеджменте гостиничной анимации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 4. Характеристика управляющей подсистемы в менеджменте гостиничной анимации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (863)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)