Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)



2015-11-20 444 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




а) основная учебная литература:

Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию. [Электрон. ресурс]. Учебное пособие. 3-е изд. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 136 с. http://e.lanbook.com/view/book/51790/page8/ ЭБС «Лань»

Брукс Д. Бобо в раю. Откуда берется новая элита. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2013. – 296 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=229684 ЭБС УБ

Бирюков, С. В. Регионализм в современной России: проблемы и перспективы: монография / С. В. Бирюков. – М.: ООО «Теис», 2011. – 135 с.

Гофман И. Стигма: Заметки об управлении испорченной идентичностью. Ч. 5. Отклонения и девиация / пер. с англ. А. Мактас // Социологический форум. 2000. №. 3-4. [Электронный ресурс] – URL: http:// www.sociology.ru / forum/00-З-4gofman.html - Загл. с экрана.

Шпак, Л. Л. Социальное и политическое развитие региона: тенденции, показатели, культуроцентризм. – Кемерово, 2011. – 292 с.

URL: http://e.lanbook.com/view/book/30062/page4/ ЭБС «Лань»

Шпак, Л. Л. Социальное и политическое развитие региона: тенденции, показатели, культуроцентризм: учеб. пособие / Л. Л. Шпак; Кемеровский гос. ун-т. - Кемерово, 2010. – 291 с.

Шпак, Л. Л. Политическая стигматизация российской интеллигенции: социальные основания и функции // «Новая» и «старая» интеллигенция: общее и особенное / РГГУ, Социолог. фак-т., Центр социолог. исследований; под общей ред. Ж. Т. Тощенко. – М.: РГГУ, 2012. – С. 293-303.

 

б) дополнительная учебная литература:

1. Бехманн, Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний / Г. Бехманн; пер. с нем. А. Ю. Антоновского, Г. В. Гороховой, Д. В. Ефременко, В. В. Каганчук, С. В. Месяц. – 2-е изд. – М.: Логос, 2012. – 248 с.

2. Власова, О. А. Теория стигматизации Томаса Шеффа: концепт «Остаточное отклонение» и социология эмоций / О. А. Власова // Вестник Самарской гуманитарной академии. Сер. Философия. Филология. – 2013. – № 1(13). – С. 31-48.

3. Мамедов, А. К. Социальная стигматизация: монография / А. К. Мамедов, Т. П. Липай. – М. ИД «АТИСО», 2008. – 168 с.

1. Бурдье, П. Практический смысл /П. Бурдье; пер. с фр. А. Т. Бибкова, Е. Д. Вознесенской, С. Н. Зенкина, Н. А. Шматко; отв. ред. пер. и послесл. Н. А. Шматко. – СПб.: Алетейя, М.: «Институт экспериментальной социологии», 2001. – 562 с.

2. Бурдье, П. Структуры, habitus, практики / П. Бурдье // Современная социальная теория: Бурдье, Гидденс, Хабермас. – Новосибирск, 1995. – С. 16-32.

3. Бутенко, И. А. Социальное познание и мир повседневности. Горизонты и тупики феноменологической социологии / И. А. Бутенко; отв. ред. Л. Г. Ионин. – М.: Наука, 1987. – 144с.

4. Вебер, М. Основные социологические понятия // Западно-европейская социология ХIX-начала ХХ веков. – М., 1996. – С. 455-491.

5. Волков, Ю. Е. Социальные отношения и социальная среда / Ю. Е. Волков // Социс. – 2003. – № 4. – С. 34-41.

6. Гаврилов, К. А. Социология восприятия риска: опыт реконструкции ключевых подходов / К. А. Гаврилов; отв. ред. Мозговая А. В. – М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 2009. – 196с.

7. Гаврилов, К. А. О конструировании понятия «риск» в социологии / К. А. Гаврилов // Социология: 4М. – 2007. – № 24. – С. 60-80.

8. Гаджиев, К. С. Метаморфозы идеологии в условиях глобализации / К. С. Гаджиев // Власть. – 2011. – № 11. – С. 4-8.

9. Гидденс, Э. Сознание, я и социальное взаимодействие / Э. Гидденс // Философия и общество. – М., 2001. – № 2. – С. 35-58.

10. Гидденс, Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. – Изд. 2. / Э. Гидденс. – М.: Академический проект, 2005. – 528 с. – («Концепции»)

11. Гиренок, Ф. И. Симуляция и символ: вокруг Ж. Делеза: эссе / Ф. И. Гиренок // Социо-Логос постмодернизма: альманах. – М.: Ин-т экспериментальной социологии, 1996. – С. 215-234.

12. Горшков, М. К. Российское общество в условиях трансформации: мифы и реальность: 1992-2002: (Социол. анализ) / М. К. Горшков; РАН, Ин-т комплекс. соц. исслед. – М.: РОССПЭН, 2003. – 510 с.

13. Горшков, М. К. Российская идентичность в условиях трансформации: опыт социологического анализа / М. К. Горшкова, Н. Е. Тихонова. – М.: Наука, 2005. – 396 с.

14. Гофман, И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта / И. Гофман; под ред. Г. С. Батыгина и Л. А. Козловой; вступ. статья Г. С. Батыгина. – М.: Институт социологии РАН, 2003. – 692 с.

15. Данилов, А. Н. Социология политики как критическая рефлексия политической практики / А. Н. Данилов, Ж. М. Грищенко // Социология. – 2010. – № 2. – С. 34-44. – [Минск].

16. Двадцать лет реформ глазами россиян: опыт многолетних социологических замеров / под ред. М. К. Горшкова, Р. Крумма, В. В. Петухова. – М.: Весь Мир, 2011. – 328 с.

17. Дубицкая, Е. А. Стигматизация больных депрессией: автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд мед. наук / Е. А. Дубицкая. – М., 2009. – С. 10-11, 16.

18. Заславская, Т. И. Современное российское общество: Социальный механизм и трансформации / Т. И. Заславская. – М.: Дело, 2004. – 400 с.

19. Заславская, Т. И. Социетальная трансформация российского общества: деятельностно-структурная концепция: монография / Т. И. Заславская. – М.: «Дело», 2002. – 560 с.

20. Захаров, Н. Л. Социокультурные и профессиональные регуляторы поведения российского чиновника / Н. Л. Захаров // Социс. – 2004. – № 3. – С. 113-121.

21. Здравомыслов, А. Г. Теории социальной реальности в российской социологии / А. Г. Здравомыслов // Мир России=Universe of Russia. – М., 1999. – Т. 8. – № 1-2. – С. 3-20.

22. Здравомыслов, А. Г. Поле социологии в современном мире / А. Г. Здравомыслов; под общ. ред. Н. И. Лапина; науч. коммент. к твор. биогр. автора Н. И. Лапина, В. А. Ядова, О. Н. Яницкого, В. Г. Николаева, Н. Е. Покровского. – М.: Логос, 2010. – 408 с.

23. Ионин, Л. Г. Символический интеракционизм и феноменологическая социология между кризисным и стабилизационным сознанием / Л. Г. Ионин // Очерки по теоретической социологии ХХ столетия. – М: Наука, 1994. – С. 206–228.

24. Ионин, Л. Г. Социология в обществе знаний: от эпохи модерна к информационному обществу / Л. Г. Ионин. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. – 431 с.

25. Исторические мелочи. Знаки позора в Средние века // Исторический вестник. – 1891. – № 46. – С. 524-525.

26. Канетти, Э. Масса и власть / Э. Канетти; пер. с нем. Л. Г. Ионина. – М.: Астрель, 2012. – 574 с.

27. Кнуф, А. Стигма: теория и практика / А. Кнуф // Знание. Понимание. Умение. – 2006. – № 2. – С. 149-153.

28. Козловский, В. В. Понятие ментальности в социологической перспективе / В. В. Козловский // Социология и социальная антропология: сб. к 60-летию со дня рожд. проф. А. О. Бороноева. – СПб.: Алетейя, 1997. – С. 32-43.

29. Козловский, В. В. Социология в российском контексте / В. В. Козловский // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2005. – Т. 8. – № 1. – С. 5-23.

30. Коллинз, Р. Социология философии: глобальная теория интеллектуального изменения / Р. Коллинз. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2002. – 1280 с.

31. Комаровский, В. С. Власть и административные услуги: ожидания населения и реальность / В. С. Комаровский // Социология власти. – 2005. – № 5. – С. 61-73.

32. Кравченко, С. А. Нелинейная социокультурная динамика: играизационный подход / С. А. Кравченко. – М.: Изд-во «МГИМО-Университет», 2006. – 172 с.

33. Кравченко, С. А. Социальные реалии и социология: подходы / С. А. Кравченко // Россия реформирующаяся: ежегодник. – 2010 / отв. ред. чл.-корр. РАН М. К. Горшков. – М.: Новый хронограф, 2010. – С. 24-42.

34. Кравченко, С. А. Социологический постмодернизм: теоретические источники, концепции, словарь терминов: монография / С. А. Кравченко. – М.: Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, кафедра социологии, 2010. – 397 с.

35. Красиков, В. И. Русская философия today / В. И. Красиков. – М.: Водолей Publishers, 2008. – 312 с.

36. Лапин, Н. И. Инверсия доминантных процессов социокультурной трансформации и её акторы // Кто и куда стремится вести Россию: сб.; под ред. Т. И. Заславской. – М.: Высшая школа социальных и экон. наук, 2001. – С. 107-115.

37. Лапин, Н. И. Власть, вседозволенность и свобода в ценностном пространстве россиян / Н. И. Лапин // Куда идет Россия? Власть, общество, личность / под общ. ред. Т. И. Заславской. – М.: МВШСЭН, 2000. – С. 419-428.

38. Липай, Т. П. Cтигматизация в практике образовательных школ / Т. П. Липай // Социс. – 2009. – №11. – С. 142 – 145.

39. Луман, Н. Понятие риска / Н. Луман // THESIS. – 1990. – № 5. – С. 135-160.

40. Общество сетевых структур: монография / под общ. ред. М. В. Ромма, И. А. Вальдмана. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 327 с.

41. Омеличкин, О. В. Толерантность как принцип демократических отношений / О. В. Омеличкин // Политика регионального развития: сб. науч. тр. – Кемерово: ООО «Фирма Полиграф», 2009. – С. 35-43.

42. Осипов, Г. В. Социология и политика / Г. В. Осипов. – М.: Вече, 2009. – 592 с.

43. Осипов, Г. В. Социология и общество. Социологический анализ российской смуты / Г. В. Осипов. – М.: Норма, 2007. – 848 с.

44. Плотичкина, Н. В. Политическая социология повседневности: концепт практик versus концепта фреймов / Н. В. Плотичкина // Политическая экспертиза: Политэкс. – 2010. – Т. 6. – № 2. – С. 228-241.

45. Рабочая книга социолога / под общ. ред. и с предисл. Г. В. Осипова. Изд. 5-е. – М.: Кн. Дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 480 с.

46. Риск в социальном пространстве / Ин-т социологии РАН; под ред. А. В. Мозговой. – М., 2001. – 346 с.

47. Сигеле, С. Преступная толпа. Опыт коллективной психологии: пер. с фр. / С. Сигеле. – М.: Академический Проект, 2011. – 125 с. – (Психологические технологии).

48. Сорокин, П. Социология революции / П. Сорокин. – М.: Астрель, 2008. – 784 с.

49. Социологический энциклопедический словарь / под ред. Г. В. Осипова. – М.: Издательская группа ИНФРА. М-НОРМА, 1998. – 488 с.

50. Тезаурус социологии. Тематический словарь-справочник / под ред. Ж. Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 487 с.

51. Тощенко, Ж. Т. Интеллигенция в мире современных коммуникаций: сборник по материалам Международной конференции / Ж. Т. Тощенко. – М.: РГГУ, 2009. – 432 с.

52. Тощенко, Ж. Т. Кентавр-проблема. (Опыт философского и социологического анализа) / Ж. Т. Тощенко. – М.: Новый Хронограф, 2011. – 562 с.

53. Тощенко, Ж. Т. Парадоксальный человек: монография / Ж. Т. Тощенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.

54. Тулеев, А. Г. На изломах жизни: курс публичных лекций / А. Г. Тулеев, Л. Л. Шпак. – Новосибирск, 1994. – 188 с.

55. Фуко М. Интеллектуалы и власть: избр. политические статьи, выступления, интервью / М. Фуко. – М.: Праксис, 2002. – 384 с.

56. Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / Ю. Хабермас; пер. с нем.; под ред. Д. В. Скляднева. – Изд. 2-е, стереотипное. – СПб.: Наука, 2006. – 377 с.

57. Хархордин, О. Обличать и лицемерить. Генеалогия российской личности / О. Хархордин. – СПб., М.: Европейский ун-т в Санкт-Петербурге: Летний сад, 2002. – 511 с. – (Европ. Ун-т в Санкт-Петербурге. Тр. Ф-та политических наук и социологии; вып. 5).

58. Хлызина, Ю. С. Последствия стигматизации: бомжи вне общества / Ю. С. Хлызина // Научный общественно-политический журнал. – 2008. – № 3-4 (9). – С. 92-94.

59. Шабанова, М. Социология свободы: трансформирующееся общество / М. Шабанова; под ред. Т. И. Заславской. – М.: Моск. Общественный научный фонд, 2000. – 315 с.

60. Шайдукова, Л. К. Феномен стигматизации в наркологической практике / Л. К. Шайдукова, М. В. Овсянников // Казанский медицинский журнал. – 2005. – № 1. – С. 55-58.

61. Шипунова, Т. В. Проблема синтеза теории девиантности / Т. В. Шипунова // Социс. – 2004. – № 12. – С. 102 – 113.

62. Шпак, Л. Л. Дезадаптация в контексте повседневной жизни / Л. Л. Шпак, Н. А. Заруба. – Кемерово, 2009. – 446 с. – [Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств].

63. Шюц, А. Символ, реальность и общество // Избранное: Мир, светящийся смыслом / А. Шюц; пер. с нем. и англ. – М.: РОССПЭН, 2004. – С. 456-530.

64. Кордонский С. Россия. Поместная федерация. – М.: Европа, 2010. – 312 с. URL: http: //biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=54570 ЭБС УБ

65. Ядов, В. А. Возможности совмещения социологических парадигм в социологии / В. А. Ядов // Социологический журнал. – 2004. – № 3.

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*

Гуманитарный Интернет-университет // [Электрон. ресурс]. – URL: www.i-u.ru

Гуманитарный Интернет портал // [Электрон. ресурс]. – URL: www.auditorium.ru

Современная российская социология в сети [Электрон. ресурс]. – URL: http://www.socnet.narod.ru/

Виртуальная социологическая библиотека. Содержит ссылки на социологические факультеты российских вузов, социологические ассоциации, материалы по классикам социологии, информационные ресурсы, банки данных, аналитические материалы // [Электрон. ресурс]. – URL: http://www.nir.ru/socio/content/vsb.htm

«Фонд общественное мнение» (ФОМ) // [Электрон. ресурс]. – URL: http://www.fom.ru/

Сайт Научной библиотеки КемГУ URL:http://www.lib.kemsu.ru В частности на сайте систематизированы данные по разделам: «Электронный каталог НБ КемГУ»; «Научная электронная библиотека»; «Университетская информационная система РОССИЯ» и др.

Электронная университетская библиотека доступного библиотечного ресурса «Лань»

Федеральный образовательный портал: Экономика, Социология, Менеджмент. // [Электронный ресурс] – URL: http://ecsocman.ru

 



2015-11-20 444 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)