Методические рекомендации. Муниципальный экологический конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ Муниципальный экологический конкурс Для школьников «Зеленые колокола»
Цели и задачи конференции. · Создание условий для формирования у детей убеждения о необходимости охраны природы · Развитие навыков исследовательской деятельности и творческих способностей учащихся; · Выявление талантливых и одарённых школьников. Сроки проведения конференции. Конкурс проводиться в 2 этапа: первый этап - в образовательных учреждениях второй этап – муниципальный Муниципальный этап проводится в два тура: заочный и очный. Первый тур – заочный, проводится ноябре 2015 года. В ходе заочного тура проводится экспертиза представленных в оргкомитет конкурса работ обучающихся. По итогам первого тура представленные работы участников оцениваются в соответствии с критериями, указанными в разделе 5 настоящего Положения. Результаты оценки работ заносятся в протокол. К участию во втором туре допускаются участники, работы которых прошли экспертизу первого тура. Второй тур – очный, экологическая конференция. Муниципальный этап конференции проводится в ноябре- декабре 2015 года. В ходе второго тура участники защищают работы. Участники конференции. В конференции могут принять участие обучающиеся образовательных учреждений 6-8 класс. От образовательных учреждений подаётся заявка на участие по прилагаемой форме и конкурсная работа по адресу: ул. Ленинградская д.14 каб№22 тел.2-63-94.
Условия конкурса Работы на конкурс предоставляются по номинациям:
1.Лес-источник жизни. 2. Живой символ моей родины. 3. Сокровища недров земли (геология) 4. Очевидно и вероятно…(свободная тема) 5. Наши меньшие друзья. (зоология) 6. Микромир водоемов. 7. С любовью к родине мы делами добрыми едины (просветительская и экологическая деятельность). Участники конкурса предоставляют 1 работу. Критерии оценки работ 5.1. Критерии оценки исследовательской номинации Работа, представляемая на заочный тур, должна отражать: · Мотив выбора темы исследования и значимость исследования для окружающих и для автора работы. Познавательная ценность выбранной темы. · Соответствие содержания теме, целям, задачам и выводам. · Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе; обоснованность выбора используемых методов.). · Наличие доказательств, аргументов, примеров. · Полнота и объем проведенного исследования. · Результаты работы. Грамотное и логическое изложение результатов. · Выводы. Обоснованность выводов и рекомендаций · Культура оформления материалов Оценка работы (16 баллов) · Актуальность темы -2 · Методы исследования-2 · Теоретическое раскрытие проблемы-3 · Практическая работа-5 · Соответствие положенному объёму-2 · Эстетическое оформление и выдержанность структуры (введение, постановка задачи, решение, вывод, информационные ресурсы)-2
5.1.1. Защита исследовательской работы (15 баллов) Цель, задачи-1 Логическое построение выступления, соответствие заявленной теме-2 Грамотность речи-2 Соответствие содержание заявленной теме-5 Вывод-2 Ответы на вопросы-3 Регламент: Время выступления до 7 минут. Время для ответов на вопросы до 3 минут Требования к структуре и оформлению работ.
6.1. Исследовательская работа должна содержать следующие структурные компоненты: 1. Введение (проблематика, цель, задачи работы, гипотез, объект, предмет исследования). 2. Основная часть (ход проведения исследования, результаты). 3. Заключение (выводы по итогам работы). 4. Список литературы, иных источников (Интернет-ресурсов, материалов архивов и пр.). 5. Приложения (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и проч.) не более 5 страниц.
Текст работы оформляется на листах формата А- 4. Объем – не более 5-7 страниц (кегль – 14, интервал – 1,5), приложения не входят в объем работы. На титульном листе необходимо указать: образовательное учреждение, тема учебно-исследовательской работы, номинацию, ФИ автора (авторов) работы, класс, ФИО руководителя работы, должность, место работы. Текст работы представляется на бумажном и электронном носителе. 7.Подведение итогов конкурса и награждение: 7.1. Жюри конкурса подводит итоги по наибольшей сумме баллов, набранных участниками на втором этапе конкурса в каждой номинации (или в объединенных номинациях, в зависимости от количества конкурсных работ).
7.2.Победители конкурса (1-3 места) награждаются дипломами I,II,III степени, участники – дипломами участников, спецдипломами (на усмотрение жюри конкурса).
Методические рекомендации Введение. В этом разделе следует сформулировать цель исследования, объяснить, на решение какой проблемы оно направлено, обосновать важность этой проблемы для общества в целом и ее особенности для вашего региона в частности. Укажите место проведения исследования (название и географическое местоположение) и сроки выполнения проекта. Объект исследования. Постарайтесь дать достаточное описание объекта, включив в него характеристики, имеющие значение для проведенного исследования. Выводы. Какие выводы можно сделать на основании полученных данных? Сформулируйте выводы в виде перечня. Приложение. Картографический материал должен иметь заглавие, в фотоматериале необходимо указать год. Укажите организации, с которыми вы сотрудничали в выполнении проекта (получали научные, профессиональные консультации, организационную, материальную или финансовую поддержку). Ожидаемый результат Участники конкурса приобретают навыки исследовательской работы, умение формулировать и решать проблемы, предвидеть ситуации, делать обоснованные заключения. Учащиеся приобретают опыт партнерских взаимодействий с педагогами, сверстниками и местной общественностью. Перед подачей проекта на конкурс рекомендуем провести его публичное представление в школе.
Приложение Заявка на участие
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |