Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата




Алтайский институт труда и права (филиал) ОУП ВПО

«Академия труда и социальных отношений»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Профессиональная этика и этикет»

 

 

Направление подготовки

43.03.02 (100400.62) «Туризм»

 

Профиль подготовки

«Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»»

 

Квалификация выпускника

«Бакалавр»

 

 

Барнаул

 

Программу составил: преподаватель кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения Фоменко А.П.

 

Одобрено на заседании кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения

(протокол от 16.05.2014№ 9)

 

Утверждено Ученым советом «АИТиП» (филиал) ОУП ВПО «АТиСО»

(протокол от 27.06.2014 №3)

 

 

АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г.

Фоменко А.П. 2014 г.


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

В результате изучения курса «Профессиональная этика и этикет» студенты должны:

Владетьспособностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1), способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2).



Планируемые результаты освоения образовательной программы

Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных

компетенций.

Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование следующих компетенций:

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2);

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5);

способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6);

готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);

стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8);

способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

проектная деятельность:

способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3);

готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);

производственно-технологическая деятельность:

готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);

способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);

организационно-управленческая деятельность:

способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7);

способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8);

сервисная деятельность:

способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10);

умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12);

научно-исследовательская деятельность:

способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14);

готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).

Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:

способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);

способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2).

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Профессиональная этика и этикет» относится к вариативной части учебного плана, профессионального цикла (Б3.В.ВД.12).

Для изучения дисциплины «Профессиональная этика и этикет» необходимы знания, полученные студентами при изучении дисциплин: «Философия», «Государственная экономическая политика», «Культурология», «Религиоведение», «Межкультурные коммуникации».

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 4 зачетных единицы.

Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий), составляет 144 часов, в том числе:

лекционные – 6 ч.

практические – 10/4 ч.

самостоятельная работа обучающихся – 119 ч.

на экзамен – 9 ч.

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов.

        Форма обучения
№ п/п Название раздела, темы Заочная
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работа Форма текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации
Лекции Практические занятия   в интерактивной форме
Тема 1. Этика как наука и явление духовной культуры - - - Во время семестра- оценка по 5-балльной системе, по итогам дисциплины –экзамен, контрольная работа
Тема 2. Профессионально-этические представления в сервисной деятельности (категории, принципы, нормы) - - -
Тема 3.Профессионально-нравственные требования к специалистам по сервисной деятельности - -
Тема 4.Профессиональные стандарты туристской деятельности
Тема 5. Межкультурные особенности взаимодействия в профессиональной сфере - - -
Тема 6. Этикетные модели поведения в профессиональной деятельности
Тема 7. Управленческая этика. - -
Тема 8. Деловые приемы, их организация и проведение -
Тема 9. Этика делового общения при трудоустройстве - - -
Тема 10. Этика оформления туристического офиса - - -
Экзамен        
Всего часов
Зачетные единицы

 

Содержание разделов дисциплины

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (302)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)