Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)



2015-11-20 352 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Основная литература
  Авторы, составители Наименование, наличие грифа Издательство, год Кол-во экз. в библиотеке АИТиП
Л 1.1. Матолыгина Н. В. , Руглова Л. В.   Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса: учебное пособие. (УМО) СПб: ИЦ "Интермедия", 2013.-160 с. Университетская библиотека «Онлайн»
Л 1.2 Сидоров П.И.   Деловое общение : учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Омега-Л, 2011, 2013. – 384 с.
2. Дополнительная литература
Л 2.1. Загорская Л. М.   Профессиональная этика и этикет: учебное пособие. Новосибирск: НГТУ, 2012.-292 с. Университетская библиотека «Онлайн»
Л. 2.2. / Редактор: Кикоть В.Я.-   Профессиональная этика и служебный этикет: учебник. (НИИ ОН)   М.: Юнити-Дана, 2012.-560 с. Университетская библиотека «Онлайн»
Л 2.3. / Бажданова Ю.В. Этика и психология деловых отношений: хрестоматия М.: Евразийский открытый институт, 2011.-463 с. Университетская библиотека «Онлайн»
Л 2.4. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений : учебник. - 2-е изд., исправ. и доп. М.: Инфра-М, 2010. – 424 с.
Л 2.5. Цвык В.А. Профессиональная этика: основы общей теории. Учебное пособие. М.: РУДН, 2012. – 288 с.
           

 


7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля):

1. http://www.consultant.ru/ — официальный сайт компании «Консультант-Плюс» — общероссийская сеть распространения правовой информации;

2. http://www.garant.ru/ — официальный сайт компании «Гарант» — информационно-правовой портал.

3. Росстат- www.gks.ru

4. www.rsl.ru - Российская Государственная Библиотека.

5. www.arbicon.ru - Ассоциация региональных библиотечных консорциумов.

6. www.akunb.altlib.ru - АКУНБ им. В.Я. Шишкова.

7. www.nlr.ru - Российская Национальная библиотека.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

 

Студенты приступают к изучению дисциплины «Профессиональная этика и этикет» базируется на знаниях, полученных студентами в результате изучения таких предметов как: «Философия», «Государственная экономическая политика», «Культурология», «Религиоведение», «Межкультурные коммуникации».

Помимо аудиторных занятий изучение курса «Профессиональная этика и этикет» предполагает самостоятельную работу студентов с рекомендованными учебными пособиями, литературой, периодическими изданиями, другими информационными источниками (в частности, интернет-сайтами), а также материалами лекций по данному курсу.

Понимание и усвоение содержания курса невозможно без четкого знания основных терминов и понятий, используемых в данной дисциплине по каждой конкретной теме. Для этого студент должен использовать определения новых терминов, которые давались на лекции, а также в рекомендованных учебных и информационных материалах.

Изучаемый курс по своему характеру является теоретико-ориентированной дисциплиной. Однако, для её успешного освоения студент по мере ознакомления с новыми темами и проблемами должен самостоятельно находить примеры и ситуации из общественной практики, СМИ, научных социологических исследований и, исходя из этого, постигать тонкости работы специалиста в области туризма.

Студенты, изучающие дисциплину, должны обладать навыками работы с учебной литературой и другими информационными источниками (статистическими сборниками, материалами социологических исследований, статьями из периодических изданий, научными работами, опубликованными в специальных изданиях и т.п.) в том числе, интернет-сайтами, а также владеть основными методами, техникой и технологией сбора и обработки информации.

Используя лекции преподавателя и учебную литературу, студент должен при подготовке к занятиям составить список тезисов и перечень основных понятий по изучаемой теме, а также перечень неясных вопросов, по которым требуется дополнительное пояснение преподавателя.

Современные средства связи позволяют построить взаимоотношения с преподавателем не только во время аудиторных занятий и консультаций, но и по интернет-связи. Для этого необходимо владеть навыками компактно, логично и понятно излагать свой вопрос. Желательно, чтобы в письме присутствовал перечень вопросов. Это даст возможность преподавателю более качественно подготовиться как к последующим занятиям, так и оперативно ответить студенту по интернет-связи.

Кроме того, самостоятельные занятия подразумевают выполнение самостоятельных творческих работ по предложенным темам, а также проведение самоконтроля по поставленным вопросам.

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)

-технические средства: компьютерная техника и средства связи (проектор, экран, видеокамера);

- методы обучения с использованием информационных технологий (компьютерное тестирование, демонстрация мультимедийных материалов);

- перечень интернет-сервисов и электронных ресурсов (поисковые системы «Консультант плюс», электронная почта, электронные учебные и учебно-методические материалы);

- перечень программного обеспечения (системы тестирования) – перечень информационных справочных систем (ЭБС «Университетская библиотека Онлайн, «Консультант плюс»).

 



2015-11-20 352 Обсуждений (0)
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)