Основные методы тайм-менеджмента
5. Анализ использования временного ресурса и планирования времени 6. Мероприятия, помогающие в рационализации использования времени 7. Самоменеджмент 8. Особенности тайм менеджмента в России 17 2. Примерные вопросы для самопроверки освоения дисциплины
Задачи по темам дисциплин Задание №1. Проанализируйте, правильно ли составлен алгоритм жестко-гибкого планирования дня? Почему вы так считаете? составить список жестких задач составить список гибких задач забюджетировать время для всех задач. выделить приоритетные задачи Выполненное – вычеркивать. Задание №2. При работе над крупной задачей («слоном») «Изучение английского языка» менеджер отдела продаж разбил ее на следующие части («бифштексы»): Учить грамматику; каждый день выучивать по 10 новых слов; каждый день делать упражнения; смотреть фильмы; общаться с англоговорящими коллегами по работе; курсы. а) Определите, каждый ли из этих «бифштексов» является реальным. б) Переформулируйте «иллюзорные» бифштексы, сделав их «реальными». Задание №3. С помощью двухмерного графика запланируйте любую свою задачу/проект, рассчитанные на год.
Задание №4. Нарисуйте пример Mind maps (древовидная карта) для проблемы: «Хочу найти хорошую работу».
Задание №5. Используя SMART-критерии, конкретизируйте следующую цель: «Повысить свой образовательный уровень».
Задание №6. Найдите в приведенном ниже списке формулировки, которые не являются результато – ориентированными, переформулируйте их в результато - ориентированный вид: зайти в спортзал. собеседование 14.00. МФПА, зачет. найти ключи от квартиры. Отдать CD-диск соседу. позвонить клиенту. Задание №7. Проанализируйте план дня, составленный менеджером.
Ответьте на вопрос: насколько точно был выполнен алгоритм планирования дня? Можете ли вы внести свои улучшения в предложенный вариант? Какие? Составьте план дня для менеджера, согласно алгоритму жестко-гибкого планирования. Задание №8. Распределите дела из приведенного ниже списка с помощью матрицы Эйзенхауэра по типам задач в зависимости от важности и срочности: 1. (____) Разобраться в ящиках стола. 2. (____) Подготовиться к завтрашнему экзамену по английскому. 3. (____) Написать курсовую, которую нужно сдать в конце учебного года. 4. (____) Почитать книжку. 5. (____) Помочь приятелю установить Интернет.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1781)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |