Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оформление лабораторной работы



2015-11-20 477 Обсуждений (0)
Оформление лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Расчеты экономических и статистических показателей выполняются подробно, а затем результаты этих расчетов заносятся в соответствующие таблицы. По каждой из таблиц должны быть сделаны выводы.

Защита лабораторной работы

 

Оформленная лабораторная работа сдается на проверку преподавателю, а затем подлежит защите, в ходе которой студент отвечает на вопросы преподавателя по теоретической, расчетной и аналитической части выполненной работы. Итоги защиты лабораторной работы учитываются при семестровой аттестации студента и при решении вопроса о допуске его к экзамену по дисциплине.


Таблица 1 - Исходная информация для выполнения лабораторной работы (по вариантам)

Экономические показатели Значения экономических показателей по вариантам и по периодам
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5 вариант 6 вариант 7 вариант 8 вариант 9 вариант 10 вариант
1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв 1 кв 2 кв
1. Количество проданных путевок, шт                                        
а) по России
б) за рубеж
2. Средняя цена продажи 1 путевки, тыс.руб.                                        
а) по России
б) за рубеж
3. Себестоимость путевки, тыс.руб.                                        
а) по России
б) за рубеж

 


Задание 1

а) перенести исходную информацию по своему варианту лабораторной работы в таблицу 2 и рассчитать экономические показатели деятельности турфирмы. Подробные расчеты выполнять ниже таблицы 2;

б) рассчитать статистические показатели для каждого экономического показателя;

в) результаты расчетов экономических и статистических показателей занести в таблицу 2.

 

Таблица 2 - Расчет экономических показателей деятельности фирмы

Экономические показатели Значения экономических показателей Значения статистических показателей
1 кв 2 кв Темп роста, % Индекс роста Темп прироста, %
1. Количество проданных путевок, всего, штук          
в том числе:          
а) по России          
б) за рубеж          
2. Средняя цена продажи 1 путевки, тыс.руб. Х Х Х Х Х
а) по России          
б) за рубеж          
3. Доходы от продажи путевок, всего, тыс.руб.          
в том числе:          
а) по России          
б) за рубеж          
4. Себестоимость путевки, тыс.руб. Х Х Х Х Х
а) по России          
б) за рубеж          
5. Расходы на путевки, всего, тыс.руб.          
в том числе:          
а) по России          
б) за рубеж          
6. Прибыль от продажи путевок, всего, тыс.руб.          
в том числе:          
а) по России          
б) за рубеж          

 

 

Задание 2

Рассчитать структуру доходов от продаж во втором квартале и представить ее в таблице 3.

 

Таблица 3 – Структура доходов от продаж за 2 квартал

Экономические показатели Значения экономического показателя Структура, %
1. Доходы от продажи путевок по России, тыс.руб.    
2. Доходы от продажи путевок за рубеж, тыс.руб.    
3. Доходы от продажи всех путевок, тыс.руб.  

 

Задание 3

Рассчитать структуру расходов турфирмы во втором квартале и представить ее в таблице 4.

Таблица 3 – Структура расходов за 2 квартал

Экономические показатели Значения экономического показателя Структура, %
1. Расходы на путевки по России, тыс.руб.    
2. Расходы на путевки за рубеж, тыс.руб.    
3. Расходы на путевки, всего, тыс.руб.  

 

 

Задание 4

Рассчитать структуру прибыли от продаж во втором квартале и представить ее в таблице 5.

 

Таблица 4 – Структура прибыли от продаж во 2 квартале

Экономические показатели Значения экономического показателя Структура, %
1. Прибыль от продажи путевок по России, тыс.руб.    
2. Прибыль от продажи путевок за рубеж, тыс.руб.    
3. Прибыль от продаж, всего, тыс.руб.  

 

Задание 5

Проанализировать изменение каждого экономического показателя, представленного в таблице 2, и сделать выводы по ним с использованием каждого статистического показателя.

Образец выводов:

а) общее количество путевок, проданных турфирмой во 2 квартале, увеличилось и составило 110% по сравнению с 1 кварталом (вывод с использованием темпа роста);

б) общее количество путевок, проданных турфирмой во 2 квартале, увеличилось в 1,1 разапо сравнению с 1 кварталом (вывод с использованием индекса роста);

в) общее количество путевок, проданных турфирмой во 2 квартале, увеличилось на 10%по сравнению с 1 кварталом (вывод с использованием темпа прироста).

 

Примечание:

а) если экономический показатель снизился во 2 квартале, то следует сделать только 2 вывода: с использованием темпа роста и темпа прироста;

б) жирным шрифтом в образце выделены ключевые слова, которые должны быть при написании каждого вывода.

 

Задание 6

Проанализировать структуру итоговых экономических показателей во 2 квартале и по каждому из них сделать выводы.

 

Образец выводов по структуре:

а) В структуре общих доходов от продаж наибольший удельный вес занимают доходы от продажи путевок по России – 70%, а доходы от продаж путевок за рубеж составляют лишь 30%. Следовательно, данная турфирма специализируется на внутреннем туризме.

б) Доля расходов на путевки по России в структуре общих расходов турфирмы составляет 45%, а доля расходов на путевки за рубеж – 55%.

в) Структура прибыли от продажи путевок показывает, что 60% ее получено за счет продажи путевок по России, а 40% - за счет продажи путевок за рубеж.

 



2015-11-20 477 Обсуждений (0)
Оформление лабораторной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оформление лабораторной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (477)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)