Основы изобразительной грамоты и рисование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Ф И О преподавателя, название учебного заведения ДАТА ЗАНЯТИЯ: ТЕМА ЗАНЯТИЯ: ОБОРУДОВАНИЕ: ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: ПРЕДМЕТНЫЕ: ЛИЧНОСТНЫЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: РЕГУЛЯТИВНЫЕ: КОММУНИКАТИВНЫЕ:
Задачи
Формулировки деятельности педагога и обучающихся
Формирование знаний, умений, навыков
В области художественного творчества - знания терминологии изобразительного искусства; - умения грамотно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира; - умения создавать художественный образ на основе решения технических и творческих задач; - умения самостоятельно преодолевать технические трудности при реализации художественного замысла; - навыков анализа цветового строя произведений живописи; - навыков работы с подготовительными материалами: этюдами, набросками, эскизами; - навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены; - навыков подготовки работ к экспозиции;
Основы изобразительной грамоты и рисование - знание различных видов изобразительного искусства; - знание основных жанров изобразительного искусства; - знание основ цветоведения; - знание основных выразительных средств изобразительного искусства; - знание основных формальных элементов композиции: принципа трехкомпонентности, силуэта, ритма, пластического контраста, соразмерности, центричности- децентричности, статики-динамики, симметрии-асимметрии; - умение работать с различными материалами;
- навыки организации плоскости листа, композиционного решения изображения; - наличие образного мышления, памяти, эстетического отношения к действительности. Лепка -знание понятий «скульптура», «объемность», «пропорция», «характер предметов», «плоскость», «декоративность», «рельеф», «круговой обзор», «композиция»; - знание оборудования и пластических материалов; - умение наблюдать предмет, анализировать его объем, пропорции, форму; - умение передавать массу, объем, пропорции, характерные особенности предметов; - умение работать с натуры и по памяти; - умение применять технические приемы лепки рельефа и росписи Рисунок -знание законов перспективы; -умение использования приемов линейной и воздушной перспективы; -умение моделировать форму сложных предметов тоном; -умение последовательно вести длительную постановку; -умение рисовать по памяти предметы в разных несложных положениях; -навыки владения линией, штрихом, пятном; -навыки передачи фактуры и материала предмета; - навыки передачи пространства средствами штриха и светотени. Живопись - знания классического художественного наследия, художественных школ;
- умения раскрывать образное и живописно-пластическое решение в творческих работах;
- умения использовать изобразительно-выразительные возможности рисунка и живописи;
- навыков самостоятельно применять различные художественные материалы и техники;
- знание разнообразных техник живописи; - знание художественных и эстетических свойств цвета, основных - закономерностей создания цветового строя; - умение видеть и передавать цветовые отношения в условиях - пространственно-воздушной среды; - навыки в использовании основных техник и материалов; - навыки последовательного ведения живописной работы. Композиция станковая - знание основных элементов композиции, закономерностей построения художественной формы; - знание принципов сбора и систематизации подготовительного материала и способов его применения для воплощения творческого замысла; - умение применять полученные знания о выразительных средствах композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах; - умение находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи; - навыки работы по композиции.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (676)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |