Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внешний вид карт тахографа



2015-11-20 539 Обсуждений (0)
Внешний вид карт тахографа 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Карта водителя (лицевая сторона):

в верхний левый угол карты водителя наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне.

В верхнюю часть карты водителя крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта водителя. Российская Федерация".

 

 

"Карта водителя (лицевая сторона)"

 

Содержание позиций на карте водителя:

позиция 1 - фамилия водителя;

позиция 2 - имя водителя;

позиция 3 - дата рождения водителя;

позиция 4а - дата начала действия карты водителя;

позиция 4b - дата окончания действия карты водителя. Срок действия карты водителя - три года;

позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту водителя;

позиция 5a - номер водительского удостоверения;

позиция 5b - номер карты водителя;

позиции 6 - фотография водителя;

позиция 7 - личная подпись водителя;

позиция 8 - почтовый адрес транспортного предприятия.

 

Номер карты водителя имеет следующую структуру:

 

RU D ХХХХХХХХХХХ Х Х  
                      Индекс обновления карты водителя. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Индекс последовательно увеличивается в случае выдачи карты водителя на новый срок.
 
                      Индекс замены карты водителя. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Индекс последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты водителя, карты водителя, работающей со сбоями; испорченной карты водителя; украденной или утерянной карты водителя; действующей карты водителя по причине изменения персональных данных. При обновлении карты водителя (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.
   
                    Порядковый номер карты водителя. Состоит из 11 цифр. Для каждого водителя порядковый номер карты водителя является единым постоянным независимо от ее обновления или замены.
       
              Вид карты.
       
            Российская Федерация.
         

 

 

Оборотная сторона карты водителя содержит следующие данные:

 

1. Фамилия 2. Имя 3. Дата рождения 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование организации, выдавшей карту 5a. Номер водительского удостоверения 5b. Номер карты 6. Фотография 7. Личная подпись 8. Почтовый адрес транспортного предприятия   Просьба вернуть в (наименование организации, отвечающей за выпуск карт) по адресу (адрес организации, отвечающей за выпуск карт)

 

2. Карта предприятия (лицевая сторона):

в верхний левый угол карты предприятия наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне.

В верхнюю часть карты предприятия крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта предприятия. Российская Федерация".

 

 

"Карта предприятия (лицевая сторона)"

 

Содержание позиций на карте предприятия:

позиция 1 - наименование транспортного предприятия;

позиция 2 - фамилия руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия);

позиция 3 - имя руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия);

позиция 4а - дата начала действия карты транспортного предприятия;

позиция 4b - дата окончания действия карты транспортного предприятия (срок действия карты предприятия три года);

позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту предприятия;

позиция 5b - номер карты предприятия;

позиция 6 - личная подпись руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия);

позиция 7 - почтовый адрес транспортного предприятия.

Номер карты предприятия имеет следующую структуру:

 

RU P ХХХХХХХХХХ Х Х Х  
                          Индекс обновления карты предприятия. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Последовательно увеличивается в случае выдачи карты предприятия на новый срок.
 
                        Индекс замены карты предприятия. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z в рамках срока действия конкретной карты предприятия. Последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты предприятия, карты предприятия, работающей со сбоями; испорченной карты предприятия; украденной или утерянной карты предприятия; действующей карты предприятия по причине изменения персональных данных. При обновлении карты предприятия (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.    
     
                  Индекс количества карт предприятий, выданных предприятиям. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z по порядку выдачи карт конкретному предприятию.  
   
                  Порядковый номер карты предприятия. Состоит из 10 цифр. Для каждого транспортного предприятия данный номер карты является единым и постоянным независимо от ее обновления или замены.
     
              Вид карты.
     
            Российская Федерация.
           

 

Оборотная сторона карты предприятия содержит следующие данные:

 

1. Наименование транспортного предприятия 2. Фамилия руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия) 3. Имя руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия) 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование организации, выдавшей карту 5b. Номер карты 6. Личная подпись руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия) 7. Почтовый адрес транспортного предприятия Просьба вернуть в (наименование организации, отвечающей за выпуск карт) по адресу (адрес организации, отвечающей за выпуск карт)

 

3. Карта мастерской (лицевая сторона):

в верхний левый угол карты мастерской наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне.

В верхнюю часть карты мастерской крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта мастерской. Российская Федерация".

 

 

"Карта мастерской (лицевая сторона)"

 

Содержание позиций на карте мастерской:

позиция 1 - наименование мастерской;

позиция 2 - фамилия руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской);

позиция 3 - имя руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской);

позиция 4а - дата начала действия карты мастерской;

позиция 4b - дата окончания действия карты мастерской. Срок действия карты мастерской - один год;

позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту мастерской;

позиция 5b - номер карты мастерской;

позиция 6 - личная подпись руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской);

позиция 7 - почтовый адрес мастерской.

Номер карты мастерской имеет следующую структуру:

 

RU M ХХХХХХХХХХ Х Х Х  
                          Индекс обновления карты мастерской. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Последовательно увеличивается в случае выдачи карты мастерской на новый срок.
 
                        Индекс замены карты мастерской. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z в рамках срока действия конкретной карты мастерской. Последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты мастерской, карты мастерской, работающей со сбоями; испорченной карты мастерской; украденной или утерянной карты мастерской; действующей карты мастерской по причине изменения персональных данных. При обновлении карты мастерской (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.
     
                    Индекс карты мастерской. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z по порядку выдачи карт конкретной мастерской.
   
                  Порядковый номер карты мастерской. Состоит из 10 цифр. Для каждой мастерской данный номер карты является единым и постоянным, независимо от ее обновления или замены.    
     
              Вид карты.
     
            Российская Федерация.
         

 

Оборотная сторона карты мастерской содержит следующие данные:

 

1. Наименование мастерской 2. Фамилия руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской) 3. Имя руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской) 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование организации, выдавшей карту 5b. Номер карты 6. Личная подпись руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской) 7. Почтовый адрес мастерской Просьба вернуть в (наименование организации, отвечающей за выпуск карт) по адресу (адрес организации, отвечающей за выпуск карт)

 

4. Карта контролера (лицевая сторона):

в верхний левый угол карты контролера наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне.

В верхнюю часть карты контролера крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта контролера. Российская Федерация".

 

 

"Карта контролера (лицевая сторона)"

 

Содержание позиций на карте контролера:

позиция 1 - наименование контрольного органа;

позиция 2 - контактный телефон контрольного органа;

позиция 3 - электронный адрес контрольного органа;

позиция 4а - дата начала действия карты;

позиция 4b - дата окончания действия карты. Срок действия карты - два года;

позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту;

позиция 5b - номер карты;

позиция 6 - почтовый адрес контрольного органа.

Номер карты контролера имеет следующую структуру:

 

RU K ХХХХХХХХХХ Х Х Х  
                          Индекс обновления карты. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z. Последовательно увеличивается в случае выдачи карты на новый срок.
 
                        Индекс замены карты. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z в рамках срока действия конкретной карты. Последовательно увеличивается в случае замены: дефектной карты, карты работающей со сбоями; испорченной карты; украденной или утерянной карты; действующей карты по причине изменения персональных данных. При обновлении карты (выдачи на новый срок), данный индекс обнуляется.
     
                  Индекс карты подразделения контролера. Принимает значение от 0 до 9, далее - от A до Z по порядку выдачи карт.  
   
                Порядковый номер карты. Состоит из 10 знаков, включающих: идентификатор контрольного органа (от 2 до 4 символов в соответствии с порядком ведения реестра карт; принимает значения: ГИБДД МВД России - GAI; Ространснадзор - FSNT; порядковый номер карты, выданной соответствующему контролирующему органу. Для каждого контрольного органа данный номер карты является единым и постоянным, независимо от ее обновления или замены.
     
              Вид карты.
     
              Российская Федерация.
           
                             

 

 

Оборотная сторона карты контролера содержит следующие данные:

 

1. Наименование контрольного органа 2. Контактный телефон контрольного органа 3. Электронный адрес контрольного органа 4а. Дата начала действия карты 4b. Дата окончания действия карты 4с. Наименование организации, выдавшей карту 5b. Номер карты 6. Почтовый адрес контрольного органа Просьба вернуть в (наименование организации, отвечающей за выпуск карт) по адресу (адрес организации, отвечающей за выпуск карт)

 

 

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2

 

Категории и виды
транспортных средств, оснащаемых тахографами
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

(Информация об изменениях )

 

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория );

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория );

за исключением:

транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствииПравилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".

 

______________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.

 

Приложение N 3

 

Правила
использования тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

 

1. Использование тахографов осуществляется:

1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха;

2) транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха;

3) контролерами - в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.

2. На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены Федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") в перечне сведений о моделях тахографов.

3. В тахографе активизируется и используется один блок СКЗИ тахографа, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях блоках СКЗИ тахографа.

4. В тахографе используются карты водителя, мастерской, предприятия, контролеров соответствующие Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о которых включены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях карт.

5. Водителю передается одна карта водителя.

6. При использовании тахографов ФБУ "Росавтотранс" осуществляется:

1) учет в соответствующих перечнях сведений:

о разработанных моделях тахографов, блока СКЗИ тахографа, карт;

о каждом экземпляре тахографа, блока СКЗИ тахографа, карты, переданном, активизированном, утилизированном организациями-изготовителями тахографов, блоков СКЗИ тахографа, карты, а также мастерскими;

о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;

2) организация приема, учета и регистрации заявлений о выдаче, замене, обновлении карт, передаче карт (за исключением карт контролеров);

3) организация информационного обмена при выпуске, передаче и активизации блоков СКЗИ тахографа, выпуске и передаче карт.

7. Учет сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских ФБУ "Росавтотранс" осуществляет на основании заявления организации-изготовителя и мастерской, раздельно по:

1) моделям тахографа;

2) моделям блока СКЗИ тахографа;

3) моделям карты тахографа;

4) мастерским.

8. Для учета сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских указываются следующие данные:

1) наименование и адрес организации-изготовителя и мастерской;

2) фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица;

3) сведения о тахографе, блоке СКЗИ тахографа, картах и мастерских, подлежащих учету в соответствующем перечне, в том числе:

технические характеристики тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт;

проведенные испытания, экспертизы и иные процедуры, подтверждающие соответствие тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу);

4) документы (их копии), подтверждающие указанные сведения.

9. Водители транспортных средств обязаны:

1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);

2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);

3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;

4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;

5) осуществлять вывод на печать информации;

6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;

7) не извлекать карту во время движения транспортного средства;

8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;

9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.

10. Водителям запрещается:

1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации;

2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;

3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;

4) использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов;

5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;

6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа.

11. В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты.

12. В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью.

13. Транспортные предприятия:

1) осуществляют работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;

2) обеспечивают эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа, утвержденного организацией-изготовителем тахографа;

3) обеспечивают своевременное техническое обслуживание тахографа и проверку его функционирования;

4) обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);

5) выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней;

6) хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки;

7) при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивают хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года;

8) направляют неисправный или функционирующий со сбоями тахограф на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских;

9) направляют в ФБУ "Росавтотранс" данные об утилизированных тахографах и блоках СКЗИ тахографов;

10) обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;

11) обеспечивают наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.

 

Приложение N 4

 

Правила
обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36)

(Информация об изменениях )

 

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 1 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур:

1) ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа;

2) техническое обслуживание тахографа;

3) ремонт тахографа и/или внесение изменений в конструкцию тахографа с целью приведения его в соответствие с Требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), включая замену и изменение компонентов и программного обеспечения тахографа (далее - модернизация тахографа);

4) замена тахографа, замена блока СКЗИ тахографа;

5) вывод из эксплуатации тахографа, блока СКЗИ тахографа.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 2 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа включает:

1) активизацию тахографа и блока СКЗИ тахографа в соответствии с требованиями технической документации организаций - изготовителей тахографа и блока СКЗИ тахографа;

2) ввод в тахограф данных, калибровку тахографа, проверку правильности его функционирования и точности показаний в соответствии с требованиями технической документации организации - изготовителя тахографа;

3) направление данных о тахографе и блоке СКЗИ тахографа в ФБУ "Росавтотранс".

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 3 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Техническое обслуживание тахографа включает:

1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний;

2) калибровку тахографа.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 4 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Проверка правильности функционирования тахографа и точности его показаний, а также калибровка тахографа проводится при соблюдении следующих условий:

1) транспортное средство в снаряженном состоянии с водителем;

2) давление в шинах соответствует инструкциям организации-изготовителя транспортного средства;

3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств"*;

4) транспортное средство приводится в движение собственным двигателем и двигается прямолинейно по ровной поверхности на расстояние, соответствующее требованиям технической документации организации - изготовителя тахографа, или на имитирующем данное движение соответствующем испытательном стенде.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 5 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Калибровка тахографа включает:

1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;

2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;

3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 6 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Калибровка тахографа проводится один раз в три года либо после:

1) изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;

2) изменения характеристического коэффициента транспортного средства;

3) ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;

4) замены блока СКЗИ тахографа;

5) нарушения пломбировки тахографа.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 7 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Калибровка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 8 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Ремонт и/или модернизация тахографа осуществляются согласно требованиям технической документации (руководство по ремонту, руководство по модернизации тахографа) организации - изготовителя тахографа.

После ремонта и/или модернизации тахографа, замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 9 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Замена тахографа, блока СКЗИ тахографа в связи с неисправностью или окончанием срока эксплуатации осуществляются согласно технической документации организаций - изготовителей тахографов и/или блоков СКЗИ тахографов.

10. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"**, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"*** и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации:

1) мастерские должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию;

2) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию. Работы осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защ



2015-11-20 539 Обсуждений (0)
Внешний вид карт тахографа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внешний вид карт тахографа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)