Внешний вид карт тахографа
1. Карта водителя (лицевая сторона): в верхний левый угол карты водителя наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне. В верхнюю часть карты водителя крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта водителя. Российская Федерация".
"Карта водителя (лицевая сторона)"
Содержание позиций на карте водителя: позиция 1 - фамилия водителя; позиция 2 - имя водителя; позиция 3 - дата рождения водителя; позиция 4а - дата начала действия карты водителя; позиция 4b - дата окончания действия карты водителя. Срок действия карты водителя - три года; позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту водителя; позиция 5a - номер водительского удостоверения; позиция 5b - номер карты водителя; позиции 6 - фотография водителя; позиция 7 - личная подпись водителя; позиция 8 - почтовый адрес транспортного предприятия.
Номер карты водителя имеет следующую структуру:
Оборотная сторона карты водителя содержит следующие данные:
2. Карта предприятия (лицевая сторона): в верхний левый угол карты предприятия наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне. В верхнюю часть карты предприятия крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта предприятия. Российская Федерация".
"Карта предприятия (лицевая сторона)"
Содержание позиций на карте предприятия: позиция 1 - наименование транспортного предприятия; позиция 2 - фамилия руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия); позиция 3 - имя руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия); позиция 4а - дата начала действия карты транспортного предприятия; позиция 4b - дата окончания действия карты транспортного предприятия (срок действия карты предприятия три года); позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту предприятия; позиция 5b - номер карты предприятия; позиция 6 - личная подпись руководителя транспортного предприятия (или ответственного лица, назначенного приказом руководителя транспортного предприятия); позиция 7 - почтовый адрес транспортного предприятия. Номер карты предприятия имеет следующую структуру:
Оборотная сторона карты предприятия содержит следующие данные:
3. Карта мастерской (лицевая сторона): в верхний левый угол карты мастерской наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне. В верхнюю часть карты мастерской крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта мастерской. Российская Федерация".
"Карта мастерской (лицевая сторона)"
Содержание позиций на карте мастерской: позиция 1 - наименование мастерской; позиция 2 - фамилия руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской); позиция 3 - имя руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской); позиция 4а - дата начала действия карты мастерской; позиция 4b - дата окончания действия карты мастерской. Срок действия карты мастерской - один год; позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту мастерской; позиция 5b - номер карты мастерской; позиция 6 - личная подпись руководителя мастерской (или ответственного лица, назначенного приказом мастерской); позиция 7 - почтовый адрес мастерской. Номер карты мастерской имеет следующую структуру:
Оборотная сторона карты мастерской содержит следующие данные:
4. Карта контролера (лицевая сторона): в верхний левый угол карты контролера наносится обозначение Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о дорожном движении, подписанной в г. Вене 8 ноября 1968 г., белыми буквами на синем фоне. В верхнюю часть карты контролера крупными четко различимыми буквами наносится надпись на русском языке "Карта контролера. Российская Федерация".
"Карта контролера (лицевая сторона)"
Содержание позиций на карте контролера: позиция 1 - наименование контрольного органа; позиция 2 - контактный телефон контрольного органа; позиция 3 - электронный адрес контрольного органа; позиция 4а - дата начала действия карты; позиция 4b - дата окончания действия карты. Срок действия карты - два года; позиция 4с - наименование организации, выдавшей карту; позиция 5b - номер карты; позиция 6 - почтовый адрес контрольного органа. Номер карты контролера имеет следующую структуру:
Оборотная сторона карты контролера содержит следующие данные:
Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 в приложение внесены изменения См. текст приложения в предыдущей редакции Приложение N 2
Категории и виды (Информация об изменениях )
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория ); транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория ); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория ); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория ); за исключением: транспортных средств категории , осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствииПравилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112*; транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.); пассажирских и грузовых троллейбусов; автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий; транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"**; находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 "О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом".
______________________________ * Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102; 2011, N 37, ст. 5268. ** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4919; 2013, N 26, ст. 3342.
Приложение N 3
Правила
1. Использование тахографов осуществляется: 1) водителями - в целях регистрации и учета режимов труда и отдыха; 2) транспортными предприятиями - в целях контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха; 3) контролерами - в целях контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. 2. На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены Федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") в перечне сведений о моделях тахографов. 3. В тахографе активизируется и используется один блок СКЗИ тахографа, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях блоках СКЗИ тахографа. 4. В тахографе используются карты водителя, мастерской, предприятия, контролеров соответствующие Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о которых включены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях карт. 5. Водителю передается одна карта водителя. 6. При использовании тахографов ФБУ "Росавтотранс" осуществляется: 1) учет в соответствующих перечнях сведений: о разработанных моделях тахографов, блока СКЗИ тахографа, карт; о каждом экземпляре тахографа, блока СКЗИ тахографа, карты, переданном, активизированном, утилизированном организациями-изготовителями тахографов, блоков СКЗИ тахографа, карты, а также мастерскими; о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов; 2) организация приема, учета и регистрации заявлений о выдаче, замене, обновлении карт, передаче карт (за исключением карт контролеров); 3) организация информационного обмена при выпуске, передаче и активизации блоков СКЗИ тахографа, выпуске и передаче карт. 7. Учет сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских ФБУ "Росавтотранс" осуществляет на основании заявления организации-изготовителя и мастерской, раздельно по: 1) моделям тахографа; 2) моделям блока СКЗИ тахографа; 3) моделям карты тахографа; 4) мастерским. 8. Для учета сведений в соответствующих перечнях о тахографах, блоках СКЗИ тахографа, картах и мастерских указываются следующие данные: 1) наименование и адрес организации-изготовителя и мастерской; 2) фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица; 3) сведения о тахографе, блоке СКЗИ тахографа, картах и мастерских, подлежащих учету в соответствующем перечне, в том числе: технические характеристики тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт; проведенные испытания, экспертизы и иные процедуры, подтверждающие соответствие тахографа, блока СКЗИ тахографа, карт Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу); 4) документы (их копии), подтверждающие указанные сведения. 9. Водители транспортных средств обязаны: 1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя); 2) осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически); 3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы; 4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток; 5) осуществлять вывод на печать информации; 6) не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя; 7) не извлекать карту во время движения транспортного средства; 8) не использовать карту водителя по истечении срока ее действия; 9) обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа. 10. Водителям запрещается: 1) осуществление перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации; 2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился; 3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации; 4) использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов; 5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации; 6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа. 11. В случае повреждения карты водителя, неправильного ее функционирования, а также в случае ее потери или кражи водитель должен обратиться в течение семи календарных дней к организации, выдающей карты, с заявлением о выдаче новой карты. 12. В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью. 13. Транспортные предприятия: 1) осуществляют работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских; 2) обеспечивают эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа, утвержденного организацией-изготовителем тахографа; 3) обеспечивают своевременное техническое обслуживание тахографа и проверку его функционирования; 4) обеспечивают водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера); 5) выгружают данные с карты водителя каждые 28 дней; 6) хранят данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных предприятия в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки; 7) при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивают хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года; 8) направляют неисправный или функционирующий со сбоями тахограф на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне мастерских; 9) направляют в ФБУ "Росавтотранс" данные об утилизированных тахографах и блоках СКЗИ тахографов; 10) обеспечивают перед утилизацией тахографа запись в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года; 11) обеспечивают наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа.
Приложение N 4
Правила (Информация об изменениях )
Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 1 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Настоящие правила регулируют порядок выполнения мастерскими следующих процедур: 1) ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа; 2) техническое обслуживание тахографа; 3) ремонт тахографа и/или внесение изменений в конструкцию тахографа с целью приведения его в соответствие с Требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к настоящему приказу), включая замену и изменение компонентов и программного обеспечения тахографа (далее - модернизация тахографа); 4) замена тахографа, замена блока СКЗИ тахографа; 5) вывод из эксплуатации тахографа, блока СКЗИ тахографа. Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 2 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 2. Ввод в эксплуатацию тахографа, блока СКЗИ тахографа включает: 1) активизацию тахографа и блока СКЗИ тахографа в соответствии с требованиями технической документации организаций - изготовителей тахографа и блока СКЗИ тахографа; 2) ввод в тахограф данных, калибровку тахографа, проверку правильности его функционирования и точности показаний в соответствии с требованиями технической документации организации - изготовителя тахографа; 3) направление данных о тахографе и блоке СКЗИ тахографа в ФБУ "Росавтотранс". Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 3 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 3. Техническое обслуживание тахографа включает: 1) проверку правильности функционирования тахографа и точности его показаний; 2) калибровку тахографа. Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 4 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 4. Проверка правильности функционирования тахографа и точности его показаний, а также калибровка тахографа проводится при соблюдении следующих условий: 1) транспортное средство в снаряженном состоянии с водителем; 2) давление в шинах соответствует инструкциям организации-изготовителя транспортного средства; 3) износ шин соответствует требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, установленным Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств"*; 4) транспортное средство приводится в движение собственным двигателем и двигается прямолинейно по ровной поверхности на расстояние, соответствующее требованиям технической документации организации - изготовителя тахографа, или на имитирующем данное движение соответствующем испытательном стенде. Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 5 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5. Калибровка тахографа включает: 1) корректировку показаний времени с учетом часовых поясов; 2) введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства; 3) обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства. Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 6 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 6. Калибровка тахографа проводится один раз в три года либо после: 1) изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства; 2) изменения характеристического коэффициента транспортного средства; 3) ремонта тахографа и/или модернизации тахографа; 4) замены блока СКЗИ тахографа; 5) нарушения пломбировки тахографа. Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 7 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 7. Калибровка тахографа завершается его опломбированием с целью выявления попыток несанкционированного физического вскрытия (нарушения функционирования) элементов тахографа, к которым не должно быть доступа лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий. Пломбы устанавливаются на сочленения датчика движения с агрегатом транспортного средства, на все штатные внешние разъемы тахографа, посредством которых осуществляется подключение тахографа к цепям электропитания, антеннам для приема сигналов ГНСС, а также на все соединения тахографа с датчиками движения. Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 8 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 8. Ремонт и/или модернизация тахографа осуществляются согласно требованиям технической документации (руководство по ремонту, руководство по модернизации тахографа) организации - изготовителя тахографа. После ремонта и/или модернизации тахографа, замены блока СКЗИ тахографа должны осуществляться процедуры, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил. Информация об изменениях: Приказом Минтранса России от 17 декабря 2013 г. N 470 пункт 9 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 9. Замена тахографа, блока СКЗИ тахографа в связи с неисправностью или окончанием срока эксплуатации осуществляются согласно технической документации организаций - изготовителей тахографов и/или блоков СКЗИ тахографов. 10. При использовании, обслуживании, ремонте и выводе из эксплуатации тахографа пользователи должны обеспечить сохранность информации, хранящейся в тахографе, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"**, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"*** и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации. 11. После вывода тахографа из эксплуатации в связи с его неисправностью или окончанием срока эксплуатации: 1) мастерские должны выгрузить на внешние носители данные из тахографа и передать их предприятию; 2) демонтировать из тахографа блок СКЗИ тахографа и передать его на хранение предприятию. Работы осуществляются в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |