Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой



2015-11-20 626 Обсуждений (0)
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой 0.00 из 5.00 0 оценок




НИРС по темам: НИРС по темам: «Сравнительная характеристика стероидных и нестероидных противовоспалительных средств», «Предупреждение побочных эффектов стероидной терапии»,«Сравнительная характеристика антигистаминных средств»

 

 

Занятие № 20

Тема: «Лекарственные средства, влияющие на функции исполнительных органов. Средства, влияющие на функции органов дыхания»

2. Форма организации занятия: практическое занятие.

3. Значение темы С учетом высокой распространенности в регионе патологии респираторного тракта, которая обусловлена влажным и холодным климатом, длительной зимой, большой практический интерес представляют препараты для предупреждения и лечения бронхоспазмов, противокашлевые и отхаркивающие средства, а также вещества, применяемые при острой дыхательной недостаточности.

Цели обучения.

-общая: обучающийся должен обладать

Общекультурными компетенциями (ОК):способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности. (ОК-5);

Профессиональными компетенциями (ПК):способностью и готовностью анализировать результаты естественнонаучных, медико-биологических, клинико-диагностических исследований, использовать знания основ психологии человека и методов педагогики в своей профессиональной деятельности, совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность. (ПК-4); способностью и готовностью интерпретировать результаты современных диагностических технологий, понимать стратегию нового поколения лечебных и диагностических препаратов, методов диагностики и лечения. (ПК-7);

- учебная:

знатьклассификацию и основные характеристики лекарственных средств, фармакодинамику и фармакокинетику, показания и противопоказания к применению лекарственных средств, побочные эффекты; общие принципы оформления рецептов и составления рецептурных прописей лекарственных средств;

уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; анализировать действие лекарственных средств по совокупности их фармакологических свойств и возможность их использования для терапевтического лечения; выписывать рецепты лекарственных средств, использовать различные лекарственные формы при лечении определенных патологических состояний, исходя из особенностей их фармакодинамики и фармакокинетики; оценивать возможные проявления при передозировке лекарственных средств и способы их устранения;

владеть навыками применения лекарственных средств при лечении, реабилитации и профилактике различных заболеваний и патологических состояний.

5. План изучения темы:

Контроль исходного уровня знаний.

Тестовые задания по теме

Входной контроль

1. Стимулятор дыхания смешанного типа действия

1) кофеин

2) цититон

3) кордиамин

4) этимизол

 

2. Наркотическое противокашлевое средство

1) либексин

2) тусупрекс

3) кодеин

4) бемигрид

 

3.Отхаркивающее– муколитическое средство

1) либексин

2) амброксол (лазолван)

3) настой травы термопсиса

4) кетотифен

 

4. Отхаркивающее средство рефлекторного действия

1) ацетилцистеин

2) амброксол (лазолван)

3) настой травы термопсиса

4) либексин

 

5. К бронхолитикам относится

1) сальбутамол

2) тусупрекс

3) кетотифен

4) глауцин

 

6. Для купирования бронхоспазма используются

1) бета2агонисты, м-холиноблокаторы, миотропные спазмолитики

2) бета-блокаторы, м-холиноблокаторы, миотропные спазмолитики

3) симпатомиметики, стабилизаторы мембран тучных клеток

4) бета-блокаторы, м-холиноблокаторы,симпатомиметики

 

7. Состав беродуала

1) серевент+фликсотид

2) фенотерол+ипратропия бромид

3) формотерол +будесонид

4) фенотерол+ будесонид

 

8. Механизм действия кромолин-натрия связан с

1) угнетением аденилатциклазы

2) угнетением Н1-гистаминовых рецепторов

3) возбуждением М-холинорецепторов

4) стабилизацией мембраны тучных клеток

 

9. Побочные эффекты эуфиллина

1) брадикардия, остановка сердца

2) мидриаз, спазм аккомадации

3) галлюцинации, бред

4) аритмия, возбуждение, бессонница

 

10. Наркотические анальгетики при отеке легких

1) обеспечивают анальгезию

2) вазодилятирующий эффект обеспечивает снижение давления в малом круге кровообращения

3) седативный, успокаивающий эффект

4) обеспечивают антигистаминовый эффект

Основные понятия и положения темы



2015-11-20 626 Обсуждений (0)
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (626)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)